Сценарий тематического досуга: «Будем здоровыми», для детей старшего дошкольного возраста

ТАТЬЯНА ФУРМЕНКОВА
Сценарий тематического досуга: «Будем здоровыми», для детей старшего дошкольного возраста

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики по обе стороны зала.

На середину зала выходит ребёнок, в руке у него красивый надувной шар. На шаре

написано слово «Здравствуйте!». Ребёнок читает стихотворение.

Что такое «здравствуй»?- лучшее из слов. Потому что «здравствуй» значит - будь здоров. Правило запомни, знаешь – повтори, старшим это слово первым говори! Вечером расстались, встретились с утра. Значит снова «здравствуй» говорить пора.

Ребёнок дарит шарик кому-нибудь из гостей.

Воспитатель:

Только утро наступает - спать будильник не даёт, Всех с постели поднимает и у всех полно забот. Люди, взрослые и дети, по своим спешат делам. Детский сад огнями светит - открывает двери нам.

Воспитатель переводит стрелки на будильнике и обращается к детям.

Сколько сейчас времени?

Дети: Восемь часов.

Воспитатель: Что мы делаем в восемь часов утра?

Дети: Занимаемся зарядкой.

Ребёнок:

В восемь мы по распорядку дружно делаем зарядку. По команде: «Становись!» - подравняйся, подтянись! Наклоняйся, приседай! Грудь и плечи расправляй!

Зарядка (аудиозапись песни «Будем спортом заниматься»)

Появляется Грязнулькин (ребёнок).

Одеяло убежало,

Улетела простыня.

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я - за свечку,

Свечка - в печку!

Я - за книжку,

Та - бежать

И вприпрыжку

Под кровать.

Воспитатель:

Дети, посмотрите на этого мальчика!

Мальчик только носик мочит, Умываться он не хочет, как ребята, называется тот, кто плохо умывается.

Дети: Грязнуля, замарашка.

Воспитатель:

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя! Наши дети знают про тебя песенку, которая так и называется «Мальчик - замарашка».

Финская народная песенка «Мальчик - замарашка».

в обработке Попатенко, русский текст М. Кравчук.

Воспитатель: Дети, что нужно сделать Грязнулькину?

Дети: Помыться, отмыться, умыться. (Грязнулькин убегает за ширму)

Воспитатель переводит стрелки часов на 8.30 и спрашивает о времени.

Ребёнок:

А теперь всех детей

Завтрак ждёт. За стол скорей!

И хороший аппетит

Никому не повредит.

Язычок наш разберёт

Вкус еды попавшей в рот.

Словесная игра «Узнай на вкус!»

(Появляется чистый Грязнулькин)

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Грязнулькин, только он умылся и опрятно оделся.

Воспитатель:

Верно, молодец, Грязнулькин, исправляешься. Но для того чтобы быть всегда здоровым надо не только умываться, но и заботиться о своём здоровье. Послушай, дети тебе расскажут.

Дети:

В детском саду мы каждый день делаем зарядку. Занимаемся физкультурой.

Гуляем два раза в день.

После еды полощем рот.

После сна делаем бодрящую гимнастику.

Закаляемся прохладной водой.

Взрослые проветривают группу.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель переводит стрелки часов на 9 часов и спрашивает о времени

Словесная игра «Полезно - вредно».

Дети: Девять часов утра.

1 ребёнок:

А теперь скорей за дело Приниматься надо смело: Клеить, строить, рисовать и до десяти считать.

2 ребёнок:

Каждый знает штук по сорок интересных поговорок. Говорить их нам не лень, мы болтаем целый день. (выходят все дети, рассаживаются на полу и рассказывают поговорки о здоровье)

Поговорки:

Где здоровье, там и красота; Здоровье дорогого стоит;

Чистота - залог здоровья и т. д.

Воспитатель переводит стрелки часов на 11 часов и спрашивает о времени.

Ребёнок:

Вот одиннадцать часов, на прогулку кто готов?

Если ярко солнце светит или пасмурно у нас,

Всё равно идём мы дружно на прогулку в этот час.

Музыкальная игра «Лавата» (аудиозапись)

Воспитатель переводит стрелки часов на 12. 30 и спрашивает о времени.

Ребёнок: Пора, ребята, ждёт обед!

Таких борщей, таких котлет Нигде вкусней на свете нет! Только надо не забыть.

Все дети: Чисто руки нам помыть!

Воспитатель: Что мы делаем после обеда?

Дети: Отдыхаем, ложимся спать.

Воспитатель: Для чего нужен дневной сон?

Дети: Для отдыха и т. д.

Воспитатель переводит стрелки часов на 15 часов и спрашивает о времени.

Ребёнок:

Три часа! Вставай! Подъём!

В полдник соку мы попьём.

Игровое упражнение на развитие мимики: «Какой сок».

Воспитатель переводит стрелки часов на 17 часов и спрашивает о времени.

Ребёнок:

На прогулку мы пойдём и с мячом играть начнём.

Игровое упражнение «Передача мяча» муз. Ломовой

. Воспитатель переводит стрелки часов на 18 часов и спрашивает о времени.

Ребёнок:

До свиданья, детский сад, Мы прощаемся с тобой. Наши мамы, наши папы нас зовут идти домой! Завтра встретимся опять, будем весело играть.

Воспитатель: А во что?

Дети; Нам не известно.

Знаем, будет интересно!

«Песня о здоровье» муз. И. Якушенко слова Д. Высотской

Публикации по теме:

Cценарий праздника «Наша Армия сильна»Cценарий праздника «Наша Армия сильна» Чёрная Виктория Владимировна-музыкальный руководитель детского сада. НАША АРМИЯ СИЛЬНА Сценарий праздника Вход: Играет военный марш «Несокрушимая.

Вся моя семья (программа фестивального выступления)Вся моя семья (программа фестивального выступления) «Вся моя семья» Музыкальная отбивка припева песни «Солнечный круг» «Ты - моё счастье!» 1. «Ты - моё счастье «! - мама сказала, Вот.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Сценарий тематического досуга: «Будем здоровыми», для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 октября 2012 в 21:46
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...