Тематический конспект НОД в I младшей группе «Петрушка в гостях у детей»

Ирина Драчева
Тематический конспект НОД в I младшей группе «Петрушка в гостях у детей»

Воспитатель в группе говорит детям: «Мы сейчас пойдем в гости к Петрушке, он нас ждет в музыкальном зале. Идите все за мной»

Дети заходят в зал.

Воспитатель: А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и не встречает.

(За ширмой раздается храп)

Слышите, кажется, кто-то храпит, наверное, Петрушка, заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем: «Петрушка Не слышит. Может, покричим как петушки, тогда он и проснется.

Дети: Ку – ка – ре – ку!

Появляется Петрушка.

Петрушка: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?

Воспитатель: Это мы! Принимай гостей!

Петрушка: Ну, наконец-то гостюшки пожаловали. Я вас давно поджидал, даже уснул. Ребятки, поиграем в прятки. Буду деток я искать и на танец приглашать.

Игра «Прятки»

1 часть – «прячутся»; 2 часть – пляшут 2 куплет «приседай» (2 раза)

Воспитатель: Петрушка, у наших деток очень ловкие пальчики они даже плясать умеют.

Петрушка: Скорее покажите, так хочется посмотреть.

Пальчиковая игра на муз. «Барыня».

Пальчики у нас пляшут - вращениями кистями.

Вот они, вот они

В кулачки мы пальцы спрячем - сжимаются, и разжимать пальцы.

В кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут - перебирают пальчики.

Уходи, уходи.

Петрушка уходит за ширму.

Воспитатель: Ой, а где же Петрушка? Давайте его, позовем: «Петрушка Не отзывается. Позовем его добрым, ласковым словом, голосом: «Петрушка, Петрушка».

Петрушка: Да вот он я! Я за инструментами ходил. Я на них поиграю да потешку расскажу.

Раз, два, три, четыре, пять - на металлофоне на произвольных звуках

В саду бродит волк, волк - глиссандо на маракасе

Он зубами щелк, щелк

А мы спрячемся в кусты - проговаривается без инструментального

сопровождения.

Прячься, заинька, и ты

Ты, волчище, не спеши,

Когда спрячемся, ищи.

Ведущая: Петрушка, а дети тоже так умеют. Вот я их сейчас превращу в зайчиков, а сама волком стану. Зайки будут гулять на полянке, а потом убегут от волка.

Игра «Зайцы и волк»

Петрушка: Здорово!

Воспитатель: Петрушка, а ты знаешь, какое время года у нас сейчас?

Петрушка: Конечно! Весна! На улице так хорошо, листочки распускаются, птички поют, солнышко ярко светит, пригревает (звучит фрагмент записи).

Воспитатель: Дети песенку тебе споют про солнышко.

Песня «Солнышко»

Петрушка: Ай да молодцы

Никогда я не скучаю

Петь люблю и танцевать

И сейчас вам предлагаю

Для меня здесь станцевать.

Пляска

Петрушка: Послушайте, что я вам скажу

Жил-был кот –колоброд

Он развёл огород

Уродился огурец

Играм, песенкам конец!

До свидания, детки,

Приходите ещё.

Публикации по теме:

Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку» Цель: Развитие мелкой моторики кончиков пальцев путем выполнения действий с мелкими деталями. Задачи: 1. Учить: • собирать пирамидку из.

План занятия по рисованию «Лиса» Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка. Воспитывать любовь ко всему живому. Ход: В. -Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости, отгадайте.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Тематический конспект НОД в I младшей группе «Петрушка в гостях у детей»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 08:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...