Тематический малый педсовет в ДОУ «Знакомство»

Татьяна Вишнивец
Тематический малый педсовет в ДОУ «Знакомство»

Тематический малый педсовет в ДОУ

«ЗНАКОМСТВО»

1. Вступительное слово заведующей ДОУ.

2. Игра «Давайте знакомиться» (клубок)

Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, педагогическое кредо. Называет личностные качества на первые 2 буквы своего имени.

Итак, мы познакомились с нашими воспитателями, узнали много интересного

3. Клятва воспитателя (ПРИЛОЖЕНИЕ1)

4. Около полутора веков назад немецкий общественный деятель и создатель детских садов Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом», считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неустанные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища

Мы вас сердечно поздравляем с почётным званием ВОСПИТАТЕЛЬ!

Педагогам предлагается создать «цветок» с названиями тех качеств, которые необходимы для воспитателя в его работе с детьми (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

5. Клубная работа

- интеллектуалы – описание

- спортсмены – показ

- художники – рисунок

Игра «Фантазёры» - участники вытягивают карточку с названием того, что они должны сделать (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

6. «СУНДУК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ»

Презентация темы по самообразованию.

7. Знакомство с ФГТ (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).

8. Знакомство с планом дальнейшей работы. В связи с ФГТ и определением первостепенной областью развития детей – физическое развитие и здоровье следующее:

«Организация работы ДОУ и семьи по совершенствованию форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни»

Цель: совершенствование современных форм и методов взаимодействия с родителями в осуществлении комплекса психолого-педагогической и оздоровительной работы.

План подготовительных мероприятий:

1. Изучение документации (планы ВОР, планы работы с родителями).

2. Посещение и открытые просмотры занятий, прогулок, режимных моментов, родительских собраний, день открытых дверей.

3. Анкетирование педагогов, родителей.

4. Смотр-конкурс методических разработок – «Движенье – это жизнь!»

5. Консультация, семинар-практикум для воспитателей

Объекты контроля

1. Диагностика уровней знаний, умений и навыков по образовательным областям – «Физическая культура», «Здоровье»

2. Посещение режимных моментов, занятий (старшая, подготовительная группы, взаимопосещение педагогов

3. Тематическая проверка

Итог – выпуск методического журнала (проекта) ДОУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КЛЯТВА ВОСПИТАТЕЛЯ!

Я, вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь:

Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро, надевать маску деловой, счастливой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!

Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если старший воспитатель открывает дверь в мою группу. Клянусь!

Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!

Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!

Овладеть по совместительству такими специальностями:

• дворник,

• плотник,

• штукатур-маляр,

• дизайнер,

• оператор ЭВМ,

• овощевод,

• цветовод,

• садовод,

• швея-мотористка

• и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!

Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, не смотря на то, что после работы я пью валерьянку и другие успокоительные средства. Клянусь!

На прогулке, где обсуждаются все мировые вопросы и проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!

Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, российского и галактического значения. Клянусь!

Быть примером для подражания ребенка. Клянусь!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Терпение и терпимость

Помощь

Активность в саморазвитии

Позитивное отношение к событиям

жизни детского сада

Пунктуальность и ответственность

Слушать и слышать

Понимание и уважение

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Кубохвостиус

Шваброшерстиус

Длинномониус

Зубоглазиус

Кривопузиус и т. п.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Что такое ФГТ?

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23 ноября 2009 года).

Перед всеми ДОУ встала задача по разработке новых образовательных программ – основных общеобразовательных программ.

Федеральные государственные требования (ФГТ) – устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ.

Новые представления о содержании и организации ДО, предложенные в ФГТ, заключается в следующем:

1. Если раньше были разделы, которые соответствовали определенным учебным дисциплинами предметам, то сейчас речь идет о совокупности образовательных областей.

2. Акцент со ЗУН переносится на формирование общей культуры (развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность»)

3. Решать поставленные цели и задачи предполагается с помощью построения образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом принципа интеграции образовательных областей. (сезонная тематика, светские праздники).

- в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов, работа с семьей

(смещен акцент с занятий, т. е. к новым формам работы с детьми, которые позволят обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались.

Публикации по теме:

Педсовет «Построение воспитательно — образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ». ОтчетПедсовет «Построение воспитательно — образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ». Отчет 28 февраля прошёл в детском саду №37 "Журавлик" педсовет №3 на тему: «Построение воспитательно – образовательного процесса в детском саду.

Педсовет в ДОУПедсовет в ДОУ Педсовет - постоянно действующий орган коллегиального решения основных вопросов воспитательной работы. Педсовет является основной формой.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Тематический малый педсовет в ДОУ «Знакомство»
Опубликовано: 26 апреля 2013 в 09:03
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора!»
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора! » ( младшая группа) Подготовили и провели :воспитатели: Голубева Е. М,...
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»
Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме « Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление...
Фотоотчет. Украшение группы картинами к Новому году (пластилинография)
"Пластилинография"-интересная, нетрадиционная техника изобразительного искусства, которую я использую в своей работе с детьми. Детям нравится раскрашивать...