МААМ-картинки

Тематический малый педсовет в ДОУ «Знакомство»

Татьяна Вишнивец
Тематический малый педсовет в ДОУ «Знакомство»

Тематический малый педсовет в ДОУ

«ЗНАКОМСТВО»

1. Вступительное слово заведующей ДОУ.

2. Игра «Давайте знакомиться» (клубок)

Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, педагогическое кредо. Называет личностные качества на первые 2 буквы своего имени.

Итак, мы познакомились с нашими воспитателями, узнали много интересного

3. Клятва воспитателя (ПРИЛОЖЕНИЕ1)

Публикация «Тематический малый педсовет в ДОУ „Знакомство“» размещена в разделах

4. Около полутора веков назад немецкий общественный деятель и создатель детских садов Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом», считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неустанные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища

Мы вас сердечно поздравляем с почётным званием ВОСПИТАТЕЛЬ!

Педагогам предлагается создать «цветок» с названиями тех качеств, которые необходимы для воспитателя в его работе с детьми (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

5. Клубная работа

- интеллектуалы – описание

- спортсмены – показ

- художники – рисунок

Игра «Фантазёры» - участники вытягивают карточку с названием того, что они должны сделать (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

6. «СУНДУК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ»

Презентация темы по самообразованию.

7. Знакомство с ФГТ (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).

8. Знакомство с планом дальнейшей работы. В связи с ФГТ и определением первостепенной областью развития детей – физическое развитие и здоровье следующее:

«Организация работы ДОУ и семьи по совершенствованию форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни»

Цель: совершенствование современных форм и методов взаимодействия с родителями в осуществлении комплекса психолого-педагогической и оздоровительной работы.

План подготовительных мероприятий:

1. Изучение документации (планы ВОР, планы работы с родителями).

2. Посещение и открытые просмотры занятий, прогулок, режимных моментов, родительских собраний, день открытых дверей.

3. Анкетирование педагогов, родителей.

4. Смотр-конкурс методических разработок – «Движенье – это жизнь!»

5. Консультация, семинар-практикум для воспитателей

Объекты контроля

1. Диагностика уровней знаний, умений и навыков по образовательным областям – «Физическая культура», «Здоровье»

2. Посещение режимных моментов, занятий (старшая, подготовительная группы, взаимопосещение педагогов

3. Тематическая проверка

Итог – выпуск методического журнала (проекта) ДОУ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КЛЯТВА ВОСПИТАТЕЛЯ!

Я, вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь:

Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро, надевать маску деловой, счастливой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!

Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если старший воспитатель открывает дверь в мою группу. Клянусь!

Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!

Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!

Овладеть по совместительству такими специальностями:

• дворник,

• плотник,

• штукатур-маляр,

• дизайнер,

• оператор ЭВМ,

• овощевод,

• цветовод,

• садовод,

• швея-мотористка

• и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!

Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, не смотря на то, что после работы я пью валерьянку и другие успокоительные средства. Клянусь!

На прогулке, где обсуждаются все мировые вопросы и проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!

Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, российского и галактического значения. Клянусь!

Быть примером для подражания ребенка. Клянусь!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Терпение и терпимость

Помощь

Активность в саморазвитии

Позитивное отношение к событиям

жизни детского сада

Пунктуальность и ответственность

Слушать и слышать

Понимание и уважение

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Кубохвостиус

Шваброшерстиус

Длинномониус

Зубоглазиус

Кривопузиус и т. п.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Что такое ФГТ?

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23 ноября 2009 года).

Перед всеми ДОУ встала задача по разработке новых образовательных программ – основных общеобразовательных программ.

Федеральные государственные требования (ФГТ) – устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ.

Новые представления о содержании и организации ДО, предложенные в ФГТ, заключается в следующем:

1. Если раньше были разделы, которые соответствовали определенным учебным дисциплинами предметам, то сейчас речь идет о совокупности образовательных областей.

2. Акцент со ЗУН переносится на формирование общей культуры (развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность»)

3. Решать поставленные цели и задачи предполагается с помощью построения образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом принципа интеграции образовательных областей. (сезонная тематика, светские праздники).

- в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, при проведении режимных моментов, работа с семьей

(смещен акцент с занятий, т. е. к новым формам работы с детьми, которые позволят обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались.

Публикации по теме:

Педсовет «Построение воспитательно — образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ». ОтчетПедсовет «Построение воспитательно — образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ». Отчет 28 февраля прошёл в детском саду №37 "Журавлик" педсовет №3 на тему: «Построение воспитательно – образовательного процесса в детском саду.

Педсовет в ДОУПедсовет в ДОУ Педсовет - постоянно действующий орган коллегиального решения основных вопросов воспитательной работы. Педсовет является основной формой.

Автор публикации:
Тематический малый педсовет в ДОУ «Знакомство»
Опубликовано: 26 апреля 2013 в 09:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД