Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)

ольга щеклеина
Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)

2 НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ: ОСЕНЬ

1"Здравствуй Осень" Беседа: «Признаки Осени» Цель: Закрепить основные признаки проявления осени в природе.

Игровое упражнение «Кто больше назовёт признаки Осени. Д\И «Кто улетает на юг».

М/П/И. Вершки –корешки. Загадки про осень.

2"В гостях у Осени" Игра – путешествие «В гости к Осени». Цель: Включить воображение память для создания образов по теме: уметь выразительно с помощью пантомики и речи показывать образы. Заучивание стихотворения про Осень. Рисование «Золотая Осень».

3."За грибами в лес пойдём" Беседа: «В царстве грибов» Цель: Вспомнить и познакомить с грибами наиболее часто встречающихся в данной местности грибов, их внешние признаки, место произроcтания (лес,луг, грибное хозяйство, какую пользу или вред могут нанести грибы. Игра с мячом «съедобный несъедобный гриб» Д/И «Назови себя по цвету шапочки». Опыт: «с губкой и водой» Цель: знать о том, что шляпка гриба пористая, а ножка волокнистая, уметь проверять теоретические знания на опыте, делать выводы о том, что пористое вещество вбирает влагу и вредные вещества из воздуха и почвы; высказывать суждения и делать умозаключения.

4."Дары Осени" Беседа: «Какие нам дары приносит Осень» Загадки «Овощи», «фрукты». Цель: развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать загадку.: не перебивать товарищей. Пальчиковая – гимнастика «капуста». Хороводная игра «кабачок»- развивать чувство ритма, формировать творческий потенциал.

5."Дары Осени" П/и «Баба села на горох» - развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать честность при выполнении правил игры. Д/И «Осенняя ярмарка» - развивать речь, взаимодействия, воспитывать культуру общения. С. Р. И. «Фруктовое кафе» - Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность. Считалка «в огороде у Феклы красная свекла помидор огурец здесь считалочки конец»

3 НЕДЕЛЯ СЕНТЕБРЯ: «Неделя грустных деревьев»

1."Деревья и кустарники" Беседа: «Если бы я был деревом» Цель: Развивать активное воображение, формировать готовность и осознанность, бережного отношения к природе. Упр-ние «расскажи стихи руками» Цель: развивать слуховую и кинетическую память; выразительность речи; формировать интерес к растительному миру. Д/И «Отгадай и покажи» Цель: Развивать логическое мышление; внимание; воспитывать выдержку при разгадывание загадок. Чтение стих-ний о деревьях по выбору.

2."Путешествие в лес" Беседа: «Осенний лес» Цель: Развивать воображение; выразительность речи; Формировать интерес к природе. Инсценировка стих-ия «летающие семена») Цель: Развивать внимание; выразительность движений; речь. Отгадывание загадок о деревьях кустарниках их плодах и семенах. Чтение «история одной яблони» Цель: Развивать произвольное внимание; речь; наглядно-образное мышления; воспитывать уважение и интерес к труду садовника.

3."Деревья и кустарники" нашего города Беседа: Какие кустарники и деревья мы знаем» Цель: Познакомить детей с большим многообразием растительного покрова в нашем родном крае. Д/И «К дереву и кустарнику беги» Цель: Развивать внимание; ориентировку в пространстве; воспитывать умение внимательно слушать. Творческое задание «чудо дерево» Цель: развивать умение с помощью воображения представлять волшебное дерево. Д/ упражнение «Дорисуй за художника» Цель: развивать воображение; память; пространственную ориентировку на листе: точность рисованных движений; формировать настойчивость и усидчивость; интерес к результату деятельности.

4."День разноцветных листочков" Беседа: «Желтые; красные ; зелёные листочки» Цель: Закрепить знания детей о осеннем разнообразии цветов у листочков. Д/И «Угадай чей листочек»; «найди свое дерево» игра перевоплощение «Ты маленькое деревце» Цель: развивать эмпатию (сочувствие; сострадание) воображение; воспитывать бережное отношение к живой природе. Стихотворение «падают листья» Пластический этюд «я - кленовый листочек» Цель: уметь ритмично двигаться. Передавая образ осеннего листочка; включать воображения; память.

5."Осенние подарки леса" Беседа: «богат осенний лес» Цель: Закрепить знания детей об осени, ее характерных признаках. Развивать интерес к осеннему времени года. П. И. «Осенью в лесу» - уметь внимательно слушать; действовать в соответствии с правилами; бегать в разных направлениях; не наталкиваясь друг на друга. Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу» Цель: уметь сосредоточивать внимание на внутренних ощущениях; мышечном напряжении или расслаблении; эмоционально окрашивать свои действия; отношение к поступкам. художественная выставка рисунков цель: развиваем память дети самостоятельно рисуют дары осени которые запомнили.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на сентябрь Тема недели:«День знаний»Тема занятий:"Мы — воспитанники старшей группы" Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они.

Поздняя осень Тема: Поздняя осень (Составление рассказа об осени с опорой на пиктограммы) Цель: Коррекционно – образовательные: Обучение составлению рассказа.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Тематический перспективный план работы в старшей группе (2–я и 3-я недели сентября)
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 14:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
Фотоэкскурсия по океанарию Анапы
Анапа — это один из самых знаменитых российских...
Фото отчет «Нетрадиционная техника рисования, как способ выражения восприятия...
Дорогие коллеги, хочу поделиться опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками. Каждый ребенок, познавая окружающий...