Папки-передвижки

Тематический план к проекту «Я в мире людей»

Виктория Гоношилова
Тематический план к проекту «Я в мире людей»

Тематический план занятий к проекту «Я в мире людей»

Тема Цель

1

«Я радуюсь! Я смеюсь!

Я веселюсь!» Вспомнить ранее изученные эмоции радости (веселья, счастья); вспомнить, когда и при каких обстоятельствах дети испытывали это чувство; продолжать учить различать эмоции; упражнять в регуляции своего эмоционального состояния; познакомить детей со способами выражения положительных эмоций и управления ими.

2

«Я грущу! Я обижаюсь!»

Публикация «Тематический план к проекту „Я в мире людей“» размещена в разделах

Продолжать учить детей различать эмоции, чувства; учить умению реагировать на обиды, учиться просить прощения и прощать. Способствовать формированию у детей модели правильного поведения в детском коллективе.

3

«Я сержусь! Мой гнев!»

Учить осознавать и понимать свои чувства, воспитывать у детей навыки управления своими негативными чувствами, формировать способы самокоррекции своего эмоционального состояния.

4 «Я боюсь!

Я побеждаю свой страх!» Научить давать словесные обозначения своим переживаниям. Воспитывать уверенность в себе, умение управлять своими чувствами, принимать себя.

5

«Я удивляюсь!»

Расширить представления детей об эмоциональном мире человека, вспомнить с детьми эмоцию удивления; случая из жизни, когда испытали это чувство.

6

«Я сочиняю!

Я фантазирую!» Познакомить детей с понятием «воображение», «фантазия»; развивать творческое воображение.

7

«Моё имя!

Моё настроение!» Формирование позитивного отношения к себе и своему имени, адекватной самооценке; помочь детям в вербальной форме выразить свои чувства и чувства других, связанные с именем.

8

«Ссора»

Учить различать добро и зло, определять настроение, эмоциональное состояние не только по словам, но и по мимике, пантомимике, интонации, жестам; анализировать поступки, определять их причину; находить конструктивный выход из конфликтной ситуации; определять, анализировать и обозначать словами свои переживания, управлять своими эмоциями.

9

«Учимся управлять эмоциями в конфликтной ситуации» Знакомить с конструктивными способами разрешения конфликтных ситуаций. Закреплять знание правил доброжелательного поведения, формировать внимательное отношение к другим людям.

10

«Учимся выражать эмоции»

Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики и пантомимики. Расширять представления детей об основных эмоциях (радость, грусть, удивление, злость, стыд, страх); развивать умение передавать эмоциональное состояние, используя выразительные средства (мимика, пантомимика).

11 «О дружбе!» Формировать у детей понятие «друг», «дружба»; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других людей, мотивировать, объяснять свои суждения.

Публикации по теме:

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников.Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников. При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический план к проекту «Я в мире людей»
Опубликовано: 24 марта 2014 в 15:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД