Получи документы

Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР

Светлана Минкина
Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР

На основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и методик О. С. Яцель, Т. А. Ткаченко, Е. В. Новиковой мною разработан тематический план работы по формированию предложно-падежных конструкций в средней, старшей и подготовительной логопедических группах. План составлен таким образом, что дети последовательно знакомятся с предлогами, начиная от самых простых в средней группе и заканчивая наиболее сложными в подготовительной группе.

Средняя группа:

1. Предлог «на» (П. п.)

Публикация «Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах

2. Предлог «под» (Т. п.)

3. Дифференциация предлогов «на», «под» (П. п., Т. п.)

4. Предлог «в» (П. п.)

5. Дифференциация предлогов «в», «на» (П. п.)

Старшая группа:

1. Предлог «за» (Т. п.)

2. Предлог «к» (Д. п.)

3. Предлог «от» (Р. п.)

4. Дифференциация предлогов «к», «от» (Д. п., Р. п.)

5. Предлог «по» (Д. п.)

6. Предлог «из» (Р. п.)

7. Предлог «с (со)» (Р. п.)

8. Дифференциация предлогов «из», «с» (Р. п.)

9. Предлог «над» (Т. п.)

10. Дифференциация предлогов «над», «под» (Т. п.)

Подготовительная группа:

1. Предлог «из-под» (Р. п.)

2. Дифференциация предлогов «из-под», «из» (Р. п.)

3. Предлог «из-за» (Р. п.)

4. Дифференциация предлогов «из-за», «из» (Р. п.)

5. Предлог «между» (Т. п.)

6. Предлог «через» (В. п.)

Публикации по теме:

Особенности нарушения предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи Проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Особую сложность.

Рабочая программа учителя-логопеда. Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 01:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД