Получи документы

Тематический план по художественной литературе по всем возрастным группам из опыта работы

мира чикуленко
Тематический план по художественной литературе по всем возрастным группам из опыта работы

2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ выполнила Чикуленко Мира Николаевна

художественная литература развитие речи художественная литература развитие речи вне занятий

СЕНТЯБРЬ

чтение

К. Ушинский «Петушок с семьей» Звуковая культура речи. Звук «У» рассказывание

«Рукавичка» Рассматривание картины «Коза с козлятами» «Репка», «Пальчик-мальчик», «Заинька попляши», «Лаллурбай»(даг.)

Публикация «Тематический план по художественной литературе по всем возрастным группам из опыта работы» размещена в разделах

«Волк и козлята», А. Майков «Колыбельная», К. Чуковский «Так и не так», стихи А. Барто, «Сказка о глупом мышонке С. Маршак

ОКТЯБРЬ

Чтение

М. Зощенко «Умная птичка» Описание игрушки «Мой Ушастик самый хороший»

см «Д/В №9 – 1989г. стр. 18 рассказывание

«Колобок» Рассматривание сюжетных картинок. Дидактическая игра «Чья вещь»

«Тили-бом»

«Огуречик, огуречик»

«Баю-баю» (даг.)

А. Пушкин «Ветер, ветер»,

А. Плещеев «Осень наступила»

«Маша и медведь», «Мойдодыр»

НОЯБРЬ

чтение

Б. Житков «Как мы в зоосад ходили» Звуковая культура речи.

Звук М, «МЬ» Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Д/В №9 1989г. Стр заучивание «Кораблик» Пересказ сказки «Репка»

см Д/В №9 1989 стр. 19 «Два жадных медвежонка»

Д. Биссет «Лягушка в зеркале»

Л. Муур «крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

«Колобок»

К. Чуковский «Путаница», "Краденное солнце», С. Маршак –рассказы о животных

«Первый шаг»(даг.)

ДЕКАБРЬ

чтение

Ф. Алиева «Асият и солнечные бусы» (даг.) Составление небольшого рассказа. Рассматривание одежды куклы.

См Д\В №9 1989г. Стр. 20 заучивание

Н. Саксонская «Елка»

зв. Культура речи. Звук «Б», «БЬ» Описание игрушки

Д/В №9 1989г. Стр 21 сказка «Упрямые козы»,

как у нашего кота», «Жили у бабуси».

сказка «Храбрый молодец», «Рукавичка», К. Чуковский «Елка»

стихи А. Барто

потешки даг. и рус.

ЯНВАРЬ

заучивание наизусть

Н. Саксонская «Где мой пальчик?» Рассматривание картины «Катаемся на санках»

Д\В №9 1989г. Стр. 22 рассказывание

«Гуси- лебеди» Рассматривание и сравнение предметов.

См. Д/В №9 1989г. Стр. 23 «Кисонька-мурысонька», «Чики-чики-чикалочки»

А. Пушкин «Месяц, месяц»

Л Воронкова «Маша-растеряша», «Снег идет»

«Два жадных медвежонка»

В. Берестов «Курица с

цыплятами»

«Колобок»

ФЕВРАЛЬ

чтение

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-Длинные уши» Учить называть качества предметов.

Д/В №9 1989г. Стр. 24 рассказывание

сказка «У солнышка в гостях» Рассматривание кошки.

Составление рассказа по образцу вос-ля «Киска, кисонька»

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо?»

С. Маршак «Тихая сказка»

Сказка «Храбрец-молодец»

«Волк и козлята»

МАРТ

чтение

М. Газиев «Она станет послушной» (даг.) Составление рассказа по картине «Мама моет посуду»

См Д/В № 9 1989г. Стр. 10 рассказывание

сказка «Лиса да заяц» Драматизация сказки «Курочка Рябушечка» «Голубоок-сизый бок» (даг.)

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

«Гуси- лебеди»

Н. Саксонская «Елка»

В. Бианки «Купание медвежат», «Пришла весна»

Н. Забила «Карандаш»

Ф. Алиева «Асият и солнечные бусы» даг,

«Лаллурбай»

АПРЕЛЬ

заучивание наизусть

А. Плещеев «Сельская песенка»

Звуковая культура речи. Звук «Ф» Дидакт. Игра «Овощи» рассказывание «Теремок» Рассматривание картины «Дети кормят курицу» А Барто «Игрушки». «Мишка», «Лиса да заяц»

«Гуси-лебеди»

«Чики-чики-чикалочки»

«Как у нашего кота»

«У солнышка в гостях» (сказка)

«Теремок» Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

А. Плещеев «Весна»

А. Барто «Девочка чумазая»

МАЙ

Чтение

К. Ушинский «Васька» Учить детей описывать предметы, их признаки и действия.

СМ Д/В №8 1989г. Стр. 10. Рассказывание

«Коза-дереза» Рассматривание картины «Куры»

Д/В №8 1989г. Стр. 15 А. Раджабов» Два цыпленка» (даг.)

«Первый шаг» (даг.)

«Снегурочка»,

«Два жадных медвежонка»

«Волк и козлята»

«Тень-тень-потетень»

«Дождик, дождик»

«ПЫХ», К. Чуковский «Мойдодыр», «Чудо-дерево»

«Травка-муравка»

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ

произведения берутся на усмотрения воспитателя.

Используется «Программа воспитания и обучения» под редакцией М. Васильевой, даг. Программа «Родничок», «Програаам по развитию речи дошкольников» под ред. Ф. Сохина, О. Ушакова.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - СРЕДНЯЯ ГРУППА

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

СЕНТЯБРЬ

чтение/заучивание нвизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

чтение

М Зощенко «Показательный ребенок»

Составление описательного рассказа об игрушке»

см Д/В №11- 1989г.

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Описание картины сказка «Лисичка со скалочкой», З. Александрова «Дождик» (наизусть,

«Гуси, вы, гуси.», М. Бунин «Листопад», М. Горький «Воробьишко»,

«Засыпай, моя Гюльназ»(даг., «Люлечка, качайся» (даг.)

«Жихарка», «Теремок», «Колобок» и т. д. из программы 2-й мл. гр.

ОКТЯБРЬ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

чтение

В Вересаев «Братишка»

Заучивание наизусть А. С. Пушкин «Ветер, ветер…»

Учить описывать животных и называть их действия.

См Д/В №11 - 1989г.

Ф. Алиева «Асият и солнечные бусы».

Учить составлять рассказ по набору игрушек

См Д/В №11-1989г «Солнышко-ведрышко», «Ножки, ножки»(даг., А,Милн «Винни-Пух и все-все-все»,

В. Бианки «Подкидыш», А. Майков «Осенние листья по лесу кружат», К Чуковский «Тараканище»,

«Дождик, дождик» (даг., «Размотала я клубок»(даг.)

«Лисичка со скалочкой»,

З. Александрова «Дождик»

НОЯБРЬ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

чтение

Е. Пермяк «Торопливый ножик»

Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

См Д/В № 11-1989г.

Сказка «Заяц и Еж»

Развитие диалогической речи

см Д/В №11 – 1989г. «Киска, кисонька» (даг., «Три поросенка», А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» (наизусть,

Я. Аким «Первый снег»,

К. Чуковский «Телефон», «Тараканище»

В. Осеев «Волшебная иголочка»

Ф. Алиева «Асият и солнечные бусы».

ДЕКАБРЬ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

З. Александрова «Елочка» (наизусть)

Составление короткого рассказа по картине «Собака со щенятами»

см Д/В № 11 -1989г. «Храбрый козлик» (даг.) Учить описывать предметы одежды

См Д/В №11-1989г. «Ножки, ножки, где вы были», Ш. Перро «Красная шапочка», З. Александрова «Елочка», «Зимовье», С. Есенин «Поет зима, аукает», С. Маршак «»Багаж», Н,Носов «Приключения Незнайки», «Заяц и Еж», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Лисичка-сестричка и серый волк»

ЯНВАРЬ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

чтение

К. Ушинский «Бодливая корова»

Звуковая культура речи. Звук «Ж»

см конспект м/о МДОУ М №92, Д/В №12 -1989г. стр 15

В. Орлов «Почему медведь зимой спит»

Учить при описании сравнивать предметы и высказывать маленькими предложениями.

см Д/В №12 -1989г. «Колосок», «Лиса и козел», «Лаллурбай»(даг., Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим»,

И. Суриков «Зима», С. Михалков «Дядя Степа»,

«Лисичка-сестричка и серый волк», «Зимовье»,

С. Есенин «Поет зима, аукает», произведения К. Чуковского «Телефон», «Айболит»

ФЕВРАЛЬ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

чтение

А. Раджабов «Серый волк и три сереньких козленка»

Учить описывать предметы зимней одежды»

см Д/В №12 – 1989г.

к. Чуковский «Федорино горе»

Пересказ небольшого рассказа

Я. Тайца «Поезд»

см Д/В №12 -1989г. Н. Носов «Заплатка», Н. Некрасов Не ветер бушует над бором»(наизусть, С. Козлов «Зимняя сказка», сказка «Как собака друга искала», В. Орлов «Почему медведь зимой спит», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Колосок», И. Суриков «Зима» и т. д. см выше пройденные произведения.

МАРТ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

заучивание

«Засыпай, моя Гюльназ» (даг.)

звуковая культура речи. Звуки «Ш»- «С»

Сказка «Привередница» Учить составлять небольшие рассказы по картине «Таня не боится мороза»

см Д/В №12 -1989г. Стр. 17 Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики», «Иди, весна, иди, красна»,

Е. Благинина «Огонек», «Вот какая мама» (наизусть, С. Вангели «Подснежники» (наизусть, «Петушок и бобовое зернышко», Н. Носов «Затейники», «Три медведя», «Красная шапочка» Ш. Перро, «Заяц и Еж», «Ой-ра, ой-ра»(лезг.)

«Лиса и куропатка»(даг.)

АПРЕЛЬ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

чтение

Н. Бианки «Подкидыш» Учить описывать внешний вид детей и их одежду. См Д/В №12 – 1989г стр18 заучивание наизусть Е. Серов «Одуванчик»

Пересказ сказки Е. Чарушина «Курочка» см Д/В №12 – 1989г. «Солнышко-ведрышко», Ю. Тувим «Овощи», С. Маршак «Вот какой рассеянный», Д. Самойлов «У слоненка день рождения», «Храбрый козлик (даг., «Узоры» (даг., «Серый волк и три серенких козленка», Д. Хармс «Очень страшная история», «Лиса лапотница» идр.

МАЙ

чтение/заучивание наизусть развитие речи рассказывание развитие речи вне занятий

Н. Сладков «Неслух»

Учить составлять рассказ о предметах и действиях с предметами

см Д/В № 12 – 1989г. Стр18

«Как собака друга искала»

Составление короткого рассказа по картине «Куры»

см Д/В №1 -1990г. Стр. 15 Е. Серов «Кошачьи лапы», «Одуванчик», М. Газиев «Она станет послушной», Бр. Гримм «Бременские музыканты», С. Фетисова «Ивовый росток», В. Орлов «С базара», А. Меджидов «Не шали, котенок мой»(даг, «М. Газиев «Я-доктор» (даг. ,

«Петушок и бобовое зернышко», «Привередница» и др. см выше

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ

на усмотрение воспитателя повторение программных произведений

использовались произведения по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. Васильевой, даг. программы «Родничок», занятия по развитию речи планировались по программе Ф. Сохина и О. Ушаковой «Развитие речи»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАРШАЯ ГРУППА

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА с регион. компон.

СЕНТЯБРЬ

чтение рассказывание заучивание наизусть вне занятий

утром, вечером

Л. Толстой «Косточка»

Сказка «Кот и мышь» (даг)

«По дубочку постучишь» рус. нар. песня «Тучка, дай мне дождь большой» (даг,

«Тучка, дождик принеси»(даг., В. Смит «Про летающую корову», С Маршак «Пудель», «Лиса и кувшин», Н. Юсупов «Листочки», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Кукушка», Ш. Перро «Золушка» и т. д.

октябрь

чтение рассказывание заучивание наизусть вне занятий

1. Н. Юсупов «Чабан Рабадан»

2. В. Дмитриева «Малыш и Жучка»

«Крылатый, мохнатый да масляный»

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Считалки (даг., «Зайчишка-трусишка», «Шел баран по крутым горам» (даг. ,

Н. Носов «Живая шляпа», А Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад», «Хаврошечка», «Кукушка», «Люлечка, качайся» (даг., Р. Рашидов «Осенний лес», «Носов «Живая шляпа»

и т. д.

НОЯБРЬ

чтение рассказывание заучивание вне занятий

1. С. Маршак «Почта»

2. Р. Рашидов «Умный балхарец»

Сказка даг. «Синяя птица»

М Карем «Мирная считалка» Т. Александрова «Умный домовенок», Х. Мякеля «Господин Ау», Л. Толстой «Прыжок», «Косточка», М. Цветаева «У кроватки», «Чудесные истории про зайца по имени Лек», Н. Юсупов «Чабан Рабадан», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало», «Крылатый, мохнатый да масляный»

ДЕКАБРЬ

чтение рассказывание заучивание вне занятий

С. Георгиев «Я спас деда Мороза»

1. Даг. сказка «Клюка»,

2. П. Бажов «Серебряное копытце»

А. Пушкин «Зимний вечер» И. Бунин «Первый снег»,»как у бабушки козел», А Исмаилов «Большой человек, «Синяя птица»(даг., С. Есенин «Береза», «Златовласка», «Царевна-лягушка», И. Никитин «Встреча зимы», М. Яснов «Мирная считалка», Т. Александрова «Домовенок Кузька», С. Маршак «Педель» др.

ЯНВАРЬ

чтение рассказывание заучивание наизусть вне занятий

1. Р. Рашидов «Гончар из аула Балхар»

2. Б. Алмазов «Горбушка»

«Заяц-хвастун»

И. Суриков «Вот моя деревня» «Верблюд и лиса»(даг., «Клюка»(даг., «Златовласка», А. Пушкин «Зимний вечер», Песенки: «Как у бабушки козел», «Ты, мороз, мороз», С. Маршак «Счастливого пути», Г. Снегирев «Отважный пингвин», А. Митяев «Сказка про трех пиратов», «Хаврошечка», «Кукушка», «Три поросенка» и т. д.

ФЕВРАЛЬ

чтение рассказывание заучивание вне занятий

Б. Житков «Белый домик»,

«Семь гранатовых прутьев»(даг.)

2. Дж. Родари «Волшебный барабан»

А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» Н. Юсупов «Чабан Рабадан», «Синяя птица», Ф Тютчев «Зима недаром злится», И Суриков «Вот моя деревня»,

«Заяц-хваста», «Серебряное копытце», М. Янос «Мирная считалка», «Клюка»,С. Маршак «Почта», «Златовласка» и др., литературная викторина по сказкам.

МАРТ

чтение рассказывание заучивание наизусть вне занятий

М. Расул «Дедушка Мурад»

А. Пушкин «Сказка о царе Солтане»

1. Г. Виеру «Мамин день»

2.»Посидим в тишине» Сказка «Лесная дева», В. Катаев «Цветик-семицветик», С, Есенин «»Черемуха», «Сивка-Бурка», инсценирование «Чудаки» Ю. Владимирова, Г. Виеру «Мамин день», Е. Благинина «Посидим в тишине», «Верблюд и лиса» (даг., «Хаврошечка», А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» и т. д.

АПРЕЛЬ

чтение рассказывание заучивание наизусть вне занятий

1. Ф. Алиева «Повариха»

2. Л. Толстой «Лев и собачка»

«Царевна – лягушка»

М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны» А. Джачаев «Будь мужчиной», Н. Телешов «Крупеничка», А. Барто «Веревочка», «Финист-Ясный Сокол»,

А. Пушкин «Сказка о царе Солтане», инсценирование произведений К. Чуковского, литературная викторина по произведениям А. Пушкина, Я. Аким «Жадина», С. Маршак «рассказ о неизвестном герое», С. Михалков «Дядя Степа», М. Пришвин «Лисичкин хлеб», Л. Кассиль «Твои защитники»

МАЙ

чтение рассказывание заучивание наизусть вне занятий

К. Паустовский «Кот-Ворюга»

1.»Верблюд и Лиса»(даг. сказка)

2.»Три золотых волоска деда Всеведа»сказка

И. Белоусов «Весенняя гостья» М. Атабаев «И меня призовут», А, Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше», В. Драгунский «Друг детства», «Никита Кожемяка», «Синяя птица», «Царевна-лягушка», Н. Носов «На горке», А. Барто «На заставе», М. Расулов «Дедушка Мурад» и др.

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ

произведения повторяются по усмотрению воспитателей

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

СЕНТЯБРЬ

Чтение худ. лит-ры рассказывание заучивание наизусть вне занятий

1. Р. Гамзатов «Мой дедушка»

2. А. Куприн «Слон»

«Друзья пастуха» (даг. Кум.) П. Воронько «Лучше нет родного края» Песенки «Лиса рожью шла», «Чигарики-чок- чигарок»

К. Паустовский «Теплый хлеб»

«Солнечный лучик» (даг)

«Н. Юсупов «Голубь и пшеничное зерно»

«Кот в сапогах»

октябрь

1. А. Ремизов «Хлебный колос»

2. М. Зощенко «Великие путешественники»

«Храбрый мальчик»дарг. Н. Рубцов «Про зайца

небылица «Богат Ермошка»,

Л. Станцев «Осенняя гамма»,»Лиса и медведко»

А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

«Федул губы надул»

«Айога», И. Токмакова "

«Василиса Прекрасная»

«Лиса и медведко»(даг.)

ноябрь

1. Мамин-Сибиряк «Медведко» 1. «Волк и Лиса»

2. Р. Рашидов Лудильщик Кичи»(даг.) А. Пушкин

"Уж небо осенью дышало» Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»

М. Волошин «Осенью»

Эмиров «Чудо»(даг.)

«Илья Муромец и соловей-разбойник»

«Друзья пастуха»(даг.)

П. Воронько «Лучше нет родного края»

Считалки, скороговорки

Н. РУБЦОВ «Про зайца»

Мамин-Сибиряк «Медведко»

декабрь

1. К. Ушинский «Слепая лошадь»

2. Е. Носов «Тридцать зерен» М. Булатова «Голубая птица» Н. Суриков «Зима» Р. Рашидов «К нам в аул пришла зима» (даг.)

С. Топелиус «Три ржаных колоска»

А. лингрен «Принцесса, не желающая играть в куклы»

Э. Мошкова «Какие бывают подарки»

Ю Коваль «Стожок»

М-Расул «Почему затупился штихель» (даг.)

январь

1. Р. Рашидов «Песнь горского мальчика»

2. Ю. Коваль «Выстрел» «Добрыня и змей» (сказка) А. Пушкин «Зима! Крестьнин, торжествуя» «Каждый свое получил»(сказка)

«С Э. Успенский Страшная история»

«Семь симеонов-семь разбойников»

П. Ершов «Конек-Горбунок»

«Добрыня и змей»

«Голубая птица»

Р. Рашдов «Лудильщик Кичи»

Э. Успенский «Память»(наизусть)

февраль

С Алексеев «Первый ночной таран» 1.«Снегурочка»

2. В. Даль «Старик-годовик» С. Есенин «Береза» «Каждый свое получил»(эст. Сказка)

К. Драгунский «Лекарство от послушания»

«Соль земли» (сказка)

М. Магомедов «Бабушкин сундук»(даг.)

Г. Скребицкий «Всяк по-своему»

Д, Самойлов «У слоненка день рождения» -инсценирование

М. Булатова «Голубая птица»

«Храбрый мальчик» (даг.)

март

1. Воробьев «Обрывок провода»

2. Е. Носов «как ворона на крыше заблудилась» «Ответ старика»(даг. сказка) П. Соловьева «Подснежник»

Р. Гамзатов «Мама» М. Шамхалов «О чем поют птицы?»(даг)

Обрядовые песни «Масленица», «Как на масляной недели»,

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

А. Джачаев «Мамина помощница» (даг.)

Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

«Самый красивый наряд на свете» пер. с яп. В. Марковой

песенки «Идет матушка весна»

апрель

С. Романовский «На танцах» 1.«Гуси-лебеди»

2.»Дынька» (даг.) В. Орлов «Ты лети к нам скворушка» «Садко»

«Белая уточка»

С. Маршак «Кошкин дом» (инсценирование)

И. Токмакова «Мне грустно» (заучивание)

«Подснежник» П. Соловьева

«Ответ старика»

«Снегурочка»

«Волк и Лиса»

май

1. М. Митаров «Дружба»

2. Н. Телешев «Уха» «Мальчик-с- пальчик» Ш. Перро. Е. Благинина «Шинель» В. Орлов «Ты лети к нам соловушка»

К. Ушинский «Не плюю в колодец – пригодится воды напиться.

«Беляночка и Розочка»,

Р. Рашидов «Песнь горского мальчика»

Е. Воробьев «Обрывок провода»

июнь, июль, август

планируются произведения повторно по выбору воспитателя

Публикации по теме:

Аппликация как вид художественной деятельности в детском саду (из опыта работы) Юлия Залазаева Аппликация как вид художественной деятельности в детском саду (из опыта работы). МАДОУ Кондратовский детский сад «Ладошки».

Из опыта работы. Приобщение дошкольников к художественной литературе Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе «Чтение – вот лучшее учение» А. С. Пушкин Я хочу рассказать о своем опыте.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

Перспективно-тематический план работы кружка «Волшебный клубочек» (старшая группа) Задачи: Совершенствовать речь детей как средство общения. Систематизировать и углублять представления об окружающем мире. Знакомить с.

План-конспект по художественной литературе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» и использованию нетрадиционной техники раскраски Тема: заучивание стихотворения.

Оформление уголка «Календарь природы» по всем возрастным группам Презентация о правильном оформлении уголка «Календарь природы» по всем возрастным группам Для фиксации меняющихся природных объектов могут.

Тематический и перспективный план работы кружка по ПДД Тематический и перспективный план работы кружка Старшая группа (дети 5 – 6 лет) Задачи: Учить детей, свободно ориентироваться вокруг детского.

Тематический план работы кружка по бисероплетению в ДОО План работы кружка по бисероплетению «Бусинка» 1 год обучения (старшая группа) 2016-2017 учебный год 1. Знакомство с искусством бисероплетения.

Тематический план работы на — 2016–2017 уч. год Сегодня — дошколята, завтра — школьники. Тема. Форма проведения. Составление социально-демографического паспорта семьи. Анкетирование.

Учебно-тематический план работы в старшей группе Программа ориентирована на развитие социально-коммуникативной, сенсомоторно -поведенческой систем и коммуникативной функции речи ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план по художественной литературе по всем возрастным группам из опыта работы
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД