МААМ-картинки

Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Наталья Мелюкова
Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Месяц Тема, цель Форма организации

детской деятельности Источник:

Сентябрь

Мини - Ларчик «Как гусеница Фифа и Лопушок дарили друг другу подарки»

- развитие умения ориентироваться на клетчатом поле; развитие творческого мышления, воображения. Групповая, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 79

Графический тренажер «Игровизор»

Публикация «Тематический план реализации технологии В, В, Воскобовича „Сказочные лабиринты игры“» размещена в разделах

- закрепить знания цифр, находить цифры, отличающиеся значением, величиной и пространственным расположением. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 134

«Лабиринты цифр» мет. комплект к графическому тренажеру «Игровизор»

Кораблик «Плюх – Плюх»

- решение логических задач: покажи мачту, которая ниже самой высокой, но выше средней; покажи все мачты выше второй и т. п.

- обучение счету свыше 5: сколько всего флажков на кораблике? Надень на две мачты флажков поровну и т. п. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 30

Игра конструктор «Чудо – крестики 1»

- развивать умения конструировать предметные формы по схемам, придумывать фигуры и складывать их из заданных частей. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 38

Октябрь

Игра «Математические корзинки – 5»

- обобщать и систематизировать знания детей об осени, обучать детей счету; способствовать сенсорным способностям. Подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 59

Игра «Шнур – затейник»

- развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев; понимать линию симметрии и достраивать симметричный узор; придумывать на что похож узор. Индивидуальная Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 92

Квадрат двухцветный «Превращение волшебного квадрата»

- познакомить детей с возможностью квадрата трансформироваться бесчисленное количество раз; закрепить понятие «диагональ»; развивать фантазию, воображение. Подгрупповая, индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 138

Игра конструктор «Чудо – крестики 2»

- развивать умения конструировать предметные формы по схемам по изучаемой лексической теме, придумывать фигуры и складывать их из заданных частей. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 39

Ноябрь Игра «Математические корзинки – 10»

- образование числа путем присчитывания по одному, понимание отношений между числами (больше, меньше); развивать речевую активность. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 151

Кораблик «Брызг - Брызг»

- развивать умения решать задачи на поиск флажков по их пространственному положению; предлагать варианты решения проблемной ситуации; конструировать картину, рассказывать о ней. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 85

Мини - Ларчик «Звуковик»

- продолжать обучать детей выделять звук на фоне слова, развитие мышления. Индивидуальная Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 76

Игра «Чудо – восьмерка»

- закрепить знания цифр; упражнять в умении конструировать цифры по схеме и по словесному шифру; развивать речь, мышление. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 112

Игра «Счетовозик»

- развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев; умение считать предметы по порядку, соотносить цифру и количество. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 86

Игра «Чудо – крестики 2»

- развивать умение придумывать и конструировать силуэт замка; складывать по схеме фигуры путем трансформации. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 70

Декабрь Игра «Елочка радужная», «Елочка ларчик»

- развивать логическое мышление, творческое воображение; развивать математические представления о сравнении предметов по длине, количестве, пространственных представлений. Индивидуальная, подгрупповая Рекомендации к игре «Елочка радужная»,

«Елочка ларчик»

Мини - Ларчик «Слоник Ляп – Ляп и Лип - Лип идут в гости»

- Тренировка умения двигаться в заданном направлении, тренировка умения сравнивать длины с помощью мерки. Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 48

Игра «Лепестки» «Выложи дорожку по памяти»

- развивать внимание, память; действовать по чертежу и по словесной инструкции. Индивидуальная, подгрупповая «Развивающие игры» В. В. Воскобовича стр. 47

Мини - Ларчик «Карта сокровищ»

- Развитие мышления, пространственных представлений; закрепление понятий «вправо», «влево», «вверх», «вниз». Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 50

Январь Игра «Геоконт»

- знакомство с новой игрой; развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать; развивать мелкую моторику рук, речь. Групповая, индивидуальная «Сказка об удивительном ГЕОКОНТЕ» Развивающие игры В. В. Воскобовича

стр. 2

Игра «Квадрат Воскобовича» четырехцветный

- складывание геометрической фигуры путем трансформации по образцу, видоизменение по цвету; развивать умения детей объяснять свои действия и придумывать прилагательные характеризующих предмет. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 152

Кораблик «Брызг – Брызг»

- развивать умение решать логический задачки, находить место флажка по признакам; высказывать свои предположения. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 161

Игра «Игровизор»

- способствовать формированию навыков сложения и вычитания; упражнять в счете двойками. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 134

комплект методических рекомендаций «Катя, Рыжик и рыбка»

Февраль Игра «Счетовозик»

- развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев; решать простые арифметические примеры. Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 76

Игра «Прозрачный квадрат»

- способствовать успешному освоению детьми эталонов формы; упражнять детей в счете, отсчитывать нужное кол – во, составлять одну фигуру из нескольких. Подгрупповая индивидуальная, Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 155

(стр. 122)

Игра «Игровизор»

приложение «Лабиринты букв»

- помочь детям в подготовке к обучению чтению; узнавание и называние гласных звуков; соотношение звука и буквы; создание моторного образа буквы. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 99

«Складушки»

- развитие слухового внимания; определение наличие звука в слове на материале изученных звуков. Индивидуальная, подгрупповая Игровое пособие В. В. Воскобовича

«Складушки»

Игра «Конструктор букв»

- конструирование знакомых букв из элементов по схеме; развитие внимания; упражнять в умении ориентироваться на схему. Индивидуальная Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 50

Март Игра «Квадрат Воскобовича» четырехцветный

- развивать умение складывать геометрическую фигуры заданного цвета путем трансформации; видоизменять ее с условием задачи. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 163

«Малыш Гео и Геоконт»

- закреплять знания детей о геометрических фигурах, углах, вершинах, сторонах; продолжать формировать умения сравнивать фигуры между собой. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 132

Игра «Чудо – крестики 3»

- развивать умения понимать отношение «целое – часть»; делить части на группы; составлять из них силуэт; предлагать варианты решения проблемной ситуации. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 234

Игра – головоломка «Змейка»

- способствовать развитию внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, пространственное воображение; упражнять детей в умении конструировать фигуры из альбома; развитие речевой активности. Индивидуальная Игра – головоломка «Змейка», альбом с изображением схем складывания.

«Складушки»

- развитие слухового внимания; определение наличие звука в слове на материале изученных звуков. Индивидуальная, подгрупповая Игровое пособие В. В. Воскобовича

«Складушки»

Апрель Чудо – соты «День рождения пчелки Жужи»

- закрепить знания детей о геометрических фигурах, уточнить понятие «целое – части»; творческие способности, мелкую моторику рук. Групповая, индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 141

Игра «Геоконт»

- продолжать формировать умение строить геометрические фигуры и формы по точкам; развивать творческие способности и самостоятельность. Групповая, индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 151

«Сказка об удивительном ГЕОКОНТЕ»

«Логоформочки – 5»

- развивать умения анализировать игровое поле и понимать алгоритм расположения частей на нем; предлагать варианты решения проблемной ситуации. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 113

Игра «Конструктор букв»

-развивать умения конструировать букву из частей по схеме; придумывать слова на заданную букву. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 212

Май Ира «Яблонька»

- обучать детей составлять слова из двух – трех букв; развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев. Индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 148 (стр. 160)

Игра «Геоконт»

- развивать умения решать задачу на изменение пространственного изображения; рисовать по точкам координатной сетки; дорисовывать изображения. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 214

Мини - Ларчик «Звукарик»

- продолжать обучать детей выделять звук на фоне слова, развитие мышления. Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 76

Игра «Чудо – крестики 3»

- развивать умения детей придумывать и конструировать предметный силуэт по теме из заданного количества деталей. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 252 (200)

Публикации по теме:

Развивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского садаРазвивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского сада Доклад на районный семинар «Развивающие игры Воскобовича в системе работы детского сада» «Увлекательные лабиринты игры». Развитие интеллектуальных.

Обзор технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича на примере игры «Чудо-крестики-1» Сухомлинский писал: Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра.

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».

Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс»Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс» В октябре 2017 в нашей группе совместно с родителями прошел мастер класс по изготовлению учебного пособия для технологии интеллектуально-творческого.

Образовательная программа «Сказочные лабиринты игры» по методике В. В. Воскобовича ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «Сказочные лабиринты игры» Воспитатель: Кукленкова В. В Возраст детей: от 3 до 6 лет Срок реализации:.

Программа «Интеллектуальная студия «Сказочные лабиринты игры» Пояснительная записка В основе предлагаемой программы лежит игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные.

Речевое развитие дошкольников посредством технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Актуальность. Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Имеется много исследований, которые.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. ВоскобовичаСюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные.

Тематический план «Развитие речи у детей с ТНР через нетрадиционные технологии в изодеятельности» Цель: развитие речи детей через развитие мелкой моторики. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с приемами изображения в графике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 21:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД