МААМ-картинки

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1

Юлия Слаутина
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1

Рисование

Тема 1: «Моя любимая семья».

Задачи:

Обучающие:

1. Познакомить детей с историей возникновения семьи.

2. Учить детей воспринимать картины: последовательно, выделять существенное, проецировать на собственный опыт.

3. Учить детей осмысливать значение пословиц и поговорок.

Развивающие:

1. Расширять словарный запас детей.

Публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности „Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет“, Часть 1» размещена в разделах

2. Через нетрадиционные техники изобразительной деятельности развивать эмоциональную отзывчивость детей на семейные традиции.

Воспитывающие:

Воспитывать нравственные качества детей: любовь и уважение к родным и близким.

Тема 2:«День рождения – праздник детства».

Задачи:

Обучающие:

1. Вызвать у детей интерес к живописи и их содержанию.

2. Обогащать представления детей о праздниках в кругу семьи.

3. Учить использовать различные способы рисования монотипии.

Развивающие:

1. Развивать значимость семьи в развитии личности растущего человека.

2. Развивать мышление, речь, творческую и художественную фантазию, чувство композиции.

Воспитывающие:

Воспитывать доброту, отзывчивость, чуткость к близким людям.

Тема 3: «Мама спит, она устала».

Задачи:

Обучающие:

1. Учить детей сравнивать изображённое в произведении искусства явление с реальной действительностью.

2. Учить отражать в рисунке нравственные ценности, используя для этого изобразительные средства выразительности.

3. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

Развивающие:

1. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

2. Развивать творчество, воображение, мышление, связную речь.

Воспитывающие:

Способствовать инициативности и самостоятельности в выборе правильного решения из сложившейся проблемной игровой ситуации на занятии и визуализации собственной нравственной позиции в продуктах творчества.

Тема 4: «Любимые забавы».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей понимать художественные образы в произведениях

искусства.

2. Учить использовать средства выразительности поэтического языка, образные сравнения, слова, обозначающие нравственные качества людей.

3. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.

Развивающие:

1. Развивать умение детей отражать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях в кругу семьи.

2. Развивать умение видеть красоту созданного образа.

Воспитывающие:

Воспитывать у детей любовь, уважение и привязанность к своей семье, дому.

Тема 5: «Портрет моей семьи».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей воспринимать картины на семейную тематику: последовательно, выделять существенное, оценивать происходящие события, проецировать на собственный опыт.

2. Продолжать учить детей осмысливать значение пословиц и поговорок.

Развивающие:

1. Расширять представления детей о нетрадиционных способах и техниках изобразительной деятельности, побуждать к их смешиванию.

2. Закреплять умение детей передавать цветом «добро» и «зло».

Воспитывающие:

Воспитывать любовь, добрые чувства к своей семье и окружающим людям.

Тема 6: «Уральская изба».

Задачи:

Обучающие:

1. Познакомить детей с особенностями жизни и быта русского народа.

2. Дать понятие о традиционных качествах русского человека: гостеприимство, трудолюбие, доброта, уважение к старшим.

Развивающие:

1. Развивать эстетические чувства: понимать красоту сочетания красок, линий, видеть ритмичность.

2. Расширять и активизировать словарь детей за счёт исконно русских слов и понятий, прививать любовь к красоте и мудрости русской речи.

3. Развивать умение самостоятельно рисовать здания, придумывать украшающие детали из пластилина, цветной бумаги, добиваться наиболее интересного решения

Воспитывающие:

1. Прививать ребёнку интерес и любовь к истории, культуре, обычаям и традициям своего народа.

2. Воспитывать нравственные качества: уважение и почитание старших, дружеские отношения со сверстниками, любовь к близким, родителям.

Публикации по теме:

Формирование нравственных качеств детей через театрализованную деятельность Цель: развитие познавательного интереса к театрализованной деятельности, к сценическому творчеству. Задачи: Обучающие. - способствовать.

Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последние пару десятилетий. Ухудшение нравственного.

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание.

«Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Программа профессионального самообразования на тему: «Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством.

Отчет по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» В 2016 - 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских.

План по саморазвитию: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок». Цель: повысить свой теоретический, научно - методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Задачи: 1. Повысить собственный.

Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный.

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ (III период) Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. III период. Тема: Ранняя весна. 8 марта. Март. Словарь: Понятия:.

Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 1 слайд. Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 2 слайд. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Ребёнок с раннего детства открывает и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 08:05
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД