Папки-передвижки

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2

Юлия Слаутина
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2

http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-plan-zanjatii-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-vospitanie-nravstvenyh-kachestv-u-detei-6-7-let-chast-1.html

Лепка

Тема 1: «Мир моих игрушек».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей воспринимать картины: последовательно, выделять существенное, оценивать происходящие события, проецировать на собственный опыт.

2. Познакомить детей с новым видом художественной деятельности – выполнение барельефа на основе создания образа любимой игрушки в нетрадиционной технике.

Развивающие:

Публикация «Тематический план занятий по изобразительной деятельности „Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет“, Часть 2» размещена в разделах

1. Развивать речь детей через художественное слово, составления рассказа об игрушках.

2. Развивать зрительное и мускульное восприятие формы предметов.

3. Поощрять стремление детей использовать самые разнообразные средства для создания выразительного образа и осваивать различные изобразительные и техничные приёмы.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, внимательность.

Тема 2: «Край, в котором я живу» (коллективная работа).

Задачи:

Обучающие:

1. Учить детей осмысливать значение пословиц и поговорок.

2. Уточнить и активизировать способы лепки на плоскости, а также показать оригинальные способы объёмной лепки деревьев: конструктивный и пластический.

Развивающие:

1. Продолжать обогащать восприятие детей художественными впечатлениями при

рассматривании картин и репродукций русских художников.

2. Обогащать словарный запас детей.

3. Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук, творческое воображение.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к родным местам и родине, доброжелательность, коммуникативность.

Тема 3: «Ярмарка в городе мастеров».

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать представления детей о русском гостеприимстве.

2. Познакомить детей с художественно оформленной посудой московской художницы Светланой Орешкиной.

3. Учить детей использовать разные способы лепки (налеп, углублённый рельеф, применять стеку.

Развивающие:

1. Развивать способность воспринимать и анализировать картины художников, учить выражать чувства.

2. Повышать эмоциональную выразительность и разнообразие, создаваемых детьми художественных изделий.

3. Развивать мелкую моторику кистей рук, воображение, обогащать словарный запас.

Воспитывающие:

Воспитывать в детях гостеприимство, вежливость, навыки культурного поведения за столом.

Тема 4: «Наш сказочный Урал».

Задачи:

Обучающие:

1. Приобщать к культуре и быту народов Урала.

2. Познакомить детей с иллюстрациями екатеринбургской художницы Назаренко Галины.

3. Учить детей использовать для создания сказочных персонажей разнообразные способы и приёмы лепки.

Развивающие:

1. Развивать литературную речь, художественное восприятие и эстетический вкус.

2. Развивать чувство композиции, умение передавать выразительность поз, движений и деталей.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес и любовь к художественным которые раскрывают культурные произведениям, ценности уральского народа.

Тема 5: «Семья в кучке – не страшны тучки!» (работа по подгруппам).

Задачи:

Обучающие:

1. Закреплять представления о позитивных моделях поведения в семье.

2. Учить выражать в художественно-образной форме нравственные ценности: забота о близких людях, выполнение обязанностей в семье, значимость родного дома.

Развивающие:

1. Поощрять инициативу детей в использовании разнообразных приёмов изобразительной деятельности, усвоенных ранее для передачи строения фигуры человека и животного, пропорций их тел, поз, эмоций.

2. Развивать мелкую моторику кистей рук, мышление, воображение.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к сотрудничеству и сотворчеству, укреплять дружеские отношения в семье.

Тема 6: «Великий праздник – Пасха».

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать знакомить детей с народными праздниками: рассказать о значении праздника Пасхи для русского народа.

2. Формировать стремление читать стихи, заклички, играть в игры.

Развивающие:

1. Расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления об окружающем.

2. Развивать умение самостоятельно экспериментировать с художественными материалами, инструментами и изобразительными техниками для передачи выразительности образа.

Воспитывающие:

Воспитывать уважение к традициям своего народа, интерес к народному искусству.

Публикации по теме:

Формирование нравственных качеств детей через театрализованную деятельность Цель: развитие познавательного интереса к театрализованной деятельности, к сценическому творчеству. Задачи: Обучающие. - способствовать.

Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последние пару десятилетий. Ухудшение нравственного.

Воспитание духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР посредством сказки «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». В. А. Сухомлинский. Духовно-нравственное воспитание.

«Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Программа профессионального самообразования на тему: «Воспитание нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством.

Отчет по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» В 2016 - 2017 учебном году я взяла тему по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских.

План по саморазвитию: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок». Цель: повысить свой теоретический, научно - методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Задачи: 1. Повысить собственный.

Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный.

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ (III период) Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. III период. Тема: Ранняя весна. 8 марта. Март. Словарь: Понятия:.

Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 1 слайд. Воспитание духовно-нравственных качеств дошкольника в ДОУ 2 слайд. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Воспитание у детей заботливого отношения к окружающему миру и привитие им нравственных качеств. Ребёнок с раннего детства открывает и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 06:25
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД