Получи документы

Тематический словарь «Животные жарких стран» с играми-заданиями для родителей и воспитателей

Лариса Гулая
Тематический словарь «Животные жарких стран» с играми-заданиями для родителей и воспитателей

Животные жарких стран.

Рассмотрите в книгах, журналах, раскрасках животных разных стран.

1. СЛОВАРЬ. Знать животных : жираф, слон, бегемот, верблюд, тигр, лев, львица,

зебра, крокодил, обезьяна, носорог, леопард, кенгуру, дикобраз, гепард, пантера.

Части тела: голова, ноги, лапы, копыта, когти, хвост, туловище, морда, клыки, шерсть, горб, иголки, рог, хобот, бивни, грива.

Знать детенышей: у слона – слонёнок, у верблюда – верблюжонок, у льва- львёнок, у кенгуру – кенгурёнок.

Публикация «Тематический словарь „Животные жарких стран“ с играми-заданиями для родителей и воспитателей» размещена в разделах

Знать, что они умеют (действия) : жить, обитать, питаться, лакомиться, лазать, прятаться, охотиться, добывать, реветь, выть, рычать, плавать, купаться, прыгать, ловить, ползать.

Знать, какие они бывают (признаки) : толстый, полосатый, быстрый, сильный, ленивый, хищный, осторожный, ловкая, смешная, быстрая, проворная (обезьяна, двугорбый (верблюд, коротконогий (бегемот, толстоногий (слон,

Прожорливый, хищный (крокодил, густая, косматая грива (у льва). Ровная, гладкая шерсть (у львицы). Большие, толстые, пятнистые (львята).

Как? (наречия) : жарко, быстро, осторожно, высоко, низко, глубоко, громко.

Игры-задания:

2. Назови правильно (игра с мячом) :

Хвост чей? Тигриный, львиный, крокодилий, кенгуриный.

Голова чья? Тигриная, львиная, крокодилья, кенгуриная.

Детёныши чьи? Тигриный, львиные, крокодильи, кенгуриные.

3. Назови признак (какой (ая), подобрать несколько признаков. У ребенка в руках игрушка или картинка.

Слон (какой) -, крокодил (какой), верблюд (какой, обезьяна (какая)

4. Кто за кем охотиться? (употребление творительного падежа множественного числа с предлогом ЗА. Правильно проговаривай окончания). Перед ребенком на ковре игрушки или картинки.

Тигр – зебра. - Тигры охотятся за зебрами.

Крокодил – антилопа -.

Пантера- зебра -.

5. Кого ты увидел в зоопарке? (учиться употреблять существительные в винительном падеже множественного числа и правильно проговаривать окончания). Картинка зоопарка или фотографии совместного похода с ребенком в зоопарк.

В зоопарке я увидел слонов, верблюдов… и т. д.

6. Подобрать похожие слова (синонимы) :

Слон (какой) – большой, огромный, могучий, здоровенный, гигантский, громадный

7. Кто живёт в Африке? (закрепить правильное употребление окончаний имён существительных в косвенных падежах множественного числа). Игрушки животных и Айболит.

"В Африке живут (львы, тигры … и т. д.) Однажды животные заболели. Кто отправился их лечит? (Доктор Айболит) Кого лечил доктор Айболит? (львов,

тигров, львят, тигрят…и т. д.) Кого вылечил добрый доктор? (львов). Звери лечились охотно. Кем был доволен доктор? (львами, львятами, тиграми, тигрятами …и т. д.)О ком вспоминал Айболит дома? (о львах., о тиграх … и т. д.)".

8. Прочитать стихотворение С. Маршака «Где обедал воробей?» Про каких животных говорится в стихотворении.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран»Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран» Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран». Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический словарь «Животные жарких стран» с играми-заданиями для родителей и воспитателей
Опубликовано: 26 июня 2022 в 12:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД