Тематическое мероприятие с применением информационно-коммуникационных технологий в средней группе «Незнайка в Хабаровске»

Инна Лаптева
Тематическое мероприятие с применением информационно-коммуникационных технологий в средней группе «Незнайка в Хабаровске»

Цель: обогащение и закрепление знаний о городе Хабаровске.

Задачи:

обучающие:

расширять и закреплять знания детей о городе Хабаровске, об обитателях реки Амур;

развивающие:

развивать связную речь, умение отвечать на вопросы; развивать умение слушать ответы друг друга, умение громко и выразительно рассказывать стихотворения; развивать наглядно-образное мышление, память, воображение; развивать песенные навыки, умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;

воспитательные:

воспитывать у детей стремление к познаниям; воспитывать чувство патриотизма; воспитывать дружеские чувства между детьми, умение работать в коллективе; способствовать формированию положительных эмоций.

Предварительная работа: беседы на темы: «Город, в котором мы живем»; «Амур и его обитатели», «Достопримечательности Хабаровска»; рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением Хабаровска; просмотр мультимедийной презентации «Рыбы Амура»; прослушивание песен о Хабаровске.

Действующие лица:

Ведущая;

Незнайка;

Дети;

Добрая Волшебница.

Атрибуты: проектор, проектная доска, мультимедийная презентация «Достопримечательности Хабаровска»; костюмы Доброй Волшебницы и Незнайки; разрезные картинки по теме: «Рыбы Амура»; герб и флаг Хабаровска; маленькие флажки и цветы для танца.

Сценарий мероприятия.

Дети сидят на стульчиках в зале. Звучит музыка,

появляются Незнайка и Добрая Волшебница.

Незнайка: Ой! Ну, наколдовала! Что-то на Солнечный город не очень похоже…. Куда это мы попали?

Волшебница: Смотри, как много ребят! Давай у них спросим? Здравствуйте, ребята! Подскажите, пожалуйста, где мы очутились, что это за город?

Ответы детей.

Волшебница: Незнайка, а ты знаешь что-нибудь про город Хабаровск?

Незнайка: Нет, ничего я не знаю про Хабаровск! Я хотел в Солнечный город! Опять ты все перепутала!

Волшебница: Перестань, Незнайка, вредничать! Смотри, как здесь красиво и интересно! Ребята, а вы нам расскажите про Хабаровск?

Ответы детей.

Ведущая: Дорогие гости, мы вам не только расскажем, но и покажем, какой у нас замечательный город.

Запускается мультимедийная презентация

«Достопримечательности Хабаровска».

Ведущая: 31 мая у нашего города День рождения, поэтому мы сегодня здесь все собрались.

Незнайка: А сколько лет исполнится вашему городу?

Ответы детей.

Ведущая: Ребята, давайте расскажем нашим гостям стихотворения о Хабаровске.

Дети рассказывают стихи.

Волшебница: Вот, молодцы какие!

Ведущая: А еще есть много красивых песен о Хабаровске. Послушайте одну из них.

Звучит песня «Хабаровск мой». Дети выстраиваются в два круга и выполняют движения с цветами и флажками.

Незнайка: Да, красивый город, большой…. А речки-то в Хабаровске есть?

Ответы детей.

Волшебница: А кто же обитает в этой речке?

Ответы детей.

Незнайка: Какие чудные рыбы, никогда таких не видел!

Ведущая: Ребята, покажем Незнайке амурских рыб?

Ответы детей.

Ведущая: Ой…. Вот незадача! У меня были красивые фотографии рыб Амура, но кто-то их разрезал и перемешал! Поможете мне их собрать?

Ответы детей.

Проводится игра «Разрезные картинки». По окончании игры,

дети называют рыбу, которая у них получилась.

Волшебница: Какие молодцы! Так много знают о своем родном городе!

Незнайка: Да, интересно в Хабаровске! Мне так у них понравилось!

Волшебница: И мне тоже очень понравился этот красивый город! Незнайка, но нам пора возвращаться в Цветочный город.

Ведущая: Постойте! У нас есть для вас подарки (вручает герб и флаг города Хабаровска). Что это, ребята?

Ответы детей.

Волшебница: Спасибо!

Незнайка: Спасибочки! У меня тоже есть для вас подарки из Цветочного города (достает из сумки и вручает каждому ребенку цветочки-вертушки).

Дети благодарят Незнайку.

Волшебница: До свидания, ребята!

Незнайка: До свидания, Хабаровск!

Дети прощаются с героями.

Герои улетают в Цветочный город.

Публикации по теме:

Использование информационно коммуникационных технологий в работе с родителями Взаимодействие детского сaда и семьи - необходимое условие всестороннего развития дошкольников, так кaк наилучшие результаты отмечаются.

Использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологийИспользование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий Вашему вниманию представляется диссеминация опыта работы. «Использование в образовательной деятельности информационно - коммуникационных.

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ: достоинства и недостатки Использование информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Гармоничное соединение ИКТ с традиционными.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ (опыт работы ДОУ) Л. Д. Измаилова, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 230", старший воспитатель «Самый незанимательный урок можно сделать для детей.

Использование информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании дошкольников Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий при реализации задач патриотического.

Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях ДОУ Использование ИКТ для обучения и развития детей дошкольного возраста можно условно разделить на непосредственное и опосредованное: 1. Опосредованное.

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе. Цель: расширение границ представлений.

Консультация для педагогов и воспитателей «Использование информационно — коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОУ» Слайд№1 Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились.

Коррекция речи дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий «Коррекция речи дошкольников по средствам информационно - коммуникационных технологий» В настоящее время в системе дошкольного образования.

Специфика информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников Терминология. Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными. Информационная технология – комплекс.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Тематическое мероприятие с применением информационно-коммуникационных технологий в средней группе «Незнайка в Хабаровске»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 09:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Конспект тематического занятия «День Победы»
Сценарий тематического занятия Праздник-концерт 9 мая – День победы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Учить детей ценить патриотические традиции нашего народа;...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...