МААМ-картинки

Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу»

Татьяна Бандурина
Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу»

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе

«Цветы на лугу».

Цель: Развитие музыкальных способностей детей.

Задачи:

Образовательные.

Учить детей познавать окружающую среду через музыкальные образы.

Развивающие.

• Формировать интерес к музыке.

• Развивать и обогащать словарный запас.

• Развивать слух.

Публикация «Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы „Цветы на лугу“» размещена в разделах

Воспитательные.

Воспитывать интерес к музыке и окружающей среде.

Музыкальный материал :

хоровод «Лютики-ромашки» Е. Железнова

русская народная попевка «Василёк»

Дидактическая игра «Птица и птенчики» муз. Е. Теличеевой

Песня «День рождения весны» муз. С. Стемпневского, сл. В. Викторова

Игра с цветами. муз. и сл. Г. Вихарева.

Парная пляска «Погуляем» муз. и сл. Е. Макшанцевой

«Лошадки» муз. М. Симанского

Дети паровозиком «заезжают» в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребятки!

Я вас очень ждала и загадку для вас приготовила. Отгадаете?

Тает снежок, ожил лужок,

Солнышко ласкает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Музыкальный руководитель : Правильно, весной. Ребята, а сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Музыкальный руководитель : Правильно, весна.

Прилетают птички большие и маленькие и поют нам песенки.

Угадайте, какая птичка поёт.

Дидактическая игра «Птица и птенчики»

муз. Е. Теличеевой

Пение песни «День рождения весны»

муз. С. Стемпневского, сл. В. Викторова

Музыкальный руководитель : Солнышко греет теплее, снежок растаял,

и на лугу расцветают цветы.

Давайте мы с вами на лужок отправимся к цветочкам в гости.

А как же нам туда добраться?

Поедем-ка мы на лошадках.

Дети исполняют музыкально-ритмическое движение «Лошадки» (прямой галоп)

муз. М. Симанского

Музыкальный руководитель : Ехали мы, ехали и на лужок приехали.

А на лугу цветов – видимо-невидимо.

Проводится

логоритмическое упражнение «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы дети сидят на корточках

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы. встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, махи руками, покачивание туловища

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, наклоны

Опускают лепесточки.

А потом опять встают встать на ноги, повороты туловища влево-вправо

И по прежнему цветут.

Музыкальный руководитель : Посмотрите, что это у меня за цветочек в руках?

Правильно! Это василёк.

Мы про него и песенку знаем.

Исполняется русская народная попевка «Василёк».

Музыкальный руководитель : Василёк красивый. Давайте мы его понюхаем.

Выполняется дыхательное упражнение «Понюхаем цветок».

Музыкальный руководитель : Ребятки, а какие же ещё цветочки растут на лугу?

Лютики, ромашки, розовые кашки – все в хоровод.

Исполняется хоровод «Лютики-ромашки»

Е. Железнова

Музыкальный руководитель : Давайте теперь погуляем на лугу с дружочком.

Исполняется парная пляска «Погуляем»

муз. и сл. Е. Макшанцевой

Музыкальный руководитель : А ещё на лугу растут красивые фиалки.

Фиалочка душистая

Весною расцвела

Луг ароматом сказочным

Заполнила она.

Вы фиалки разбирайте,

Танец с ними начинайте.

Игра с цветами.

Музыкальный руководитель : Ребятки, смотрите, кто к нам пришёл.

Это – Весна.

Весна: Здравствуйте, детки!

Проходила я мимо вашего детского сада, заглянула в окошко и увидела,

как вы танцуете с цветочками. Мне очень понравился ваш танец, и тоже

захотелось потанцевать.

Музыкальный руководитель : Дорогая Весна, мы тебе очень рады, вставай в середину

нашего хоровода и попляши.

Весна встаёт в центр и пляшет под русскую народную мелодию «Барыня»,

дети хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель : Как красиво ты пляшешь!

Это, наверное, потому, что у тебя на голове такой красивый

веночек из луговых цветов. Можно мы с твоим веночком

поиграем?

Весна: Конечно, можно!

Мы будем передавать его по кругу.

У кого веночек останется с окончанием музыки, тот с ним и попляшет.

Проводится игра с пляской «Передай веночек».

Передаё м веночек из рук в руки:

Эй, ребята не зевайте

И (мой) венок передавайте

Только перестану петь-

Можете его надеть.

Весна выводит в середину круга ребёнка, у которого остался веночек

и пляшет с ним.

Пляска:

(Тра-ля-тра-ля- тра-ля-ля

Тра-ля-тра-ля- тра-ля-ля

И любуется народ –

Как венок тебе идёт)

Музыкальный руководитель : Спасибо тебе, Весна, что пришла к нам на занятие.

Нам было очень с тобой весело!

А сейчас деткам уже пора отправляться в группу. Давай с ними прощаться.

Весна: До свидания!

Дети «Паровозиком» уезжают.

Публикации по теме:

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» В гостях у бабушки Тематическое занятие во 2 младшей группе.

Музыкальное тематическое занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Весеннее солнышко Музыкальное тематическое занятие во 2 младшей.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы» Тема недели: «Весенние цветы» (16.04-20.04). Понедельник16.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Просмотр презентации "Первые весенние.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы» Тема недели: «Весенние цветы» (16.04-20.04). Понедельник16.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Просмотр презентации "Первые весенние.

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Психолого-педагогические задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать.

Конспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группыКонспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группы «Цыплята на зеленом лугу»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности. Возрастная группа: вторая младшая.

Музыкальное занятие для второй младшей или средней группы  «Пасха — Светлое Христово Воскресение» Светлое Христово Воскресение. Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Декорациями пасхальными украшен зал: виды церквей,.

Тематическое музыкальное занятие для логопедической подготовительной к школе группы, посвященное неделе книги Дети входят в зал, садятся на стульчики Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы посвятим его книгам, ведь.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Веселая зима» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА : «ВЕСЕЛАЯ ЗИМА» Задачи: Знакомить детей в игровой форме с музыкальным произведением,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 12:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД