Лучший педагог года

Тематическое планирование на март в 1 младшей группе

Ольга Маркина
Тематическое планирование на март в 1 младшей группе

Тема недели :_Народная игрушка_Продолжительность недели_9 – 13 марта

Итоговое мероприятие: Праздник народной игрушки

Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Коррекционно-развивающая игра «Минута тишины»

Рассматривание сюжетной картины «Игрушки»

Подвижная игра «Наседка и цыплята» Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП с Данилой, Русланом, Захаром д/и «Сколько кубиков?»

Публикация «Тематическое планирование на март в 1 младшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Угостим кукол чаем»

Чтение Е. Плещеев «Снег уже теперь не тот…» Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Машей, Вовой, Захаром д/и «Угадай кто позвал?»

Компьютерная презентация «Мебель»

Прослушивание музыкального произведения «Подснежники» Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности чтение с Вовой, Ритой, Русланом стихотворения А. Барто «Снег»

Дидактическая игра «Маша – растеряша»

Игры со строительным материалом: «Лодки» Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Ксюшей, Мишей, Русланом учить рисовать кистью круг и закрашивать его.

Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться»

Разучивание русской потешки «Травушка – муравушка»

Познавательное развитие (ФЭМП) конструирование «Подставка для игрушек»

Цель: учить выполнять несложные конструкции. Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвеччать на воросы; воситывать интерес к конструктивной деятельности Занятие

Коммуникативная деятельность: «В магазине игрушек»

Цель: учить внимательно слушать произведение; обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке

Музыкальная деят-ть: см. план узкого специалиста.

Изобразительная деятельность «Зонтик для куклы»

Цель: продолжать правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки, узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок не выходя за контур.

Двигательная активность: см. план узкого специалиста

Коммуникативная деятельность

Развитие речи: Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

Цель: познакомить с русской народной песенкой, совершенствовать память и внимание.

Изобразительная деятельность: лепка «Кузовок»

Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать углубление.

Игровая ситуация «Непослушные игрушки»

Игровое упражнение «Не забегай в кружок»

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Дидактическая игра «Магазин игрушек»

Чтение стихотворение Е. Пивоваровой «Картина ясная – пришла весна» Беседа на тему «Опасные игрушки»

Подвижная игра «Кролики»

Коррекционно-развивающая игра «Пастушок дудит в рожок» Чтение белорусской сказки «Пых»

Наблюдение: свойства льда.

Игровое упражнение «Мы – гимнасты» Дидактическая игра «Когда это бывает»

Чтение К. Чуйковского «Мойдодыр»

Подвижная игра «Бегите ко мне»

Тема недели :_Что весна нам принесла_Продолжительность недели_16 – 27 марта

Итоговое мероприятие: Групповой коллаж «Что весна нам ринесла»

Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Закреплять элементарные представления о весне, формировать представление об овощах, развивать трудолюбие. Ввести понятие ранняя весна, познакомить с первыми признаками весны.

Беседа «Надо, надо умываться»

Дидактическая игра «Летает не летает»

Подвижная игра «Воробушки и кот» Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП с Ксюшей, Ритой, Кирой д/и «Сколько кубиков?»

Чтение Э. Атли «Про маленького поросенка Плюха»

Подвижная игра «Мыши и кот» Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Машей, Вовой, Захаром д/и «Угадай кто позвал?»

Беседа «Кто где живет»

Наблюдение: таяние снега

Подвижная игра «Сбей кеглю» Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности чтение с Вовой, Ритой, Русланом стихотворения А. Барто «Снег»

Беседа «Мы все одна семья»

Дидактическая игра «Что изменилось?» Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Ксюшей, Мишей, Русланом закреплять умение рисовать кистью.

Компьютерная презентация «Знакомство с элементами дымковской игрушки»

Рассматривание объемной картины «Лес»

Познавательное развитие (ФЭМП) конструирование «Весенняя скамейка»

Цель: учить создавать несложные конструкции, различные предметы круглой и квадратной формы, развивать сенсорные возможности, игровые навыки, общую моторику, речь, активизировать словарь о теме. Занятие

Коммуникативная деятельность: «В магазине игрушек»

Цель: учить внимательно слушать произведение; обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке

Изобразительная деятельность рисование «Дождик»

Цель: учить изображать дождик, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.

Двигательная активность: см. план узкого специалиста

Коммуникативная деятельность

Развитие речи: «Солнышко – ведрышко»

Цель: познакомить с русской народной сказкой; обогащать и активизировать словарь; развивать интонационную речь, память. Занятие

Изобразительная деятельность: лепка «Кузовок»

Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать углубление.

Рассматривание картины «Лошадь с жеребенком»

Коррекционно-развивающая игра «Волшебные руки»

Игры со строительным материалом Беседа на тему «Такая разная весна»

Развивающая игра «Зеркальце» Беседа на тему «Опасные игрушки»

Подвижная игра «Кролики»

Коррекционно-развивающая игра «Пастушок дудит в рожок» Разучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла»

Коррекционно-оздоровительная игра «Бульканье»

Русская народная игра «Филин и пташки» Игра-забава «Мыльные пузыри»

Рассматривание иллюстраций Ю. Вазнецова к русским народным сказкам.

Творческая мастерская: лека из соленого теста «Пирамидка»

Рассматривание картины «Крольчиха с крольчонком»

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Беседа «Наши игрушки» Индивидуальная работа по познавательной деятельности: ФЭМП с Ксюшей, Ритой, Кирой д/и «Сколько кукол?»

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Игровое упражнение «Веселые мячики»

Дидактическая игра «Угадай, что звучит» Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности с Машей, Вовой, Захаром д/и «Угадай кто позвал?»

Творческая мастерская «Веселые кляксы»

Чтение рассказа В. Сутеева «Три котенка» Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности чтение с Кирой, Русланом, Ксюшей отворении потешек

Практическое упражнение «Обувная полка»

Рассматривание сюжетной картины «Мы играем с песком» Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Ксюшей, Мишей, Русланом закреплять умение рисовать кистью.

Дидактическая игра «У кого какой предмет»

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Познавательное развитие (ФЭМП) конструирование «Полочка для деревянных игрушек»

Цель: учить создавать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, память, активизировать словарь по теме.

Коммуникативная деятельность: чтение рассказа «Маша и медведь»

Цель: познакомить со сказкой; учить рассматривать иллюстрации, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя.

Музыкальная деят-ть: см. план узкого специалиста. Занятие

Изобразительная деятельность рисование «Дорожки»

Цель: продолжать учить правильно кисть, упражнять в умении промывать кисть; учить рисовать дорожки.

Двигательная активность: см. план узкого специалиста

Коммуникативная деятельность

Развитие речи: «Из чего сделаны наши игрушки»

Цель: учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны; развивать слуховое восприятие; расширять слуховой запас.

Изобразительная деятельность: лепка «Пирожки для кукол»

Цель: закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки; прививать интерес к изобразительной деятельности.

Декламированние стихотворения А. Ким «Мама»

Дидактическая игра «Чего не стало»

Игровое упражнение «Лови мяч» Рассматривание сюжетной картины «Ранняя весна»

Опытно-экспериментальная деятельность «Тяжелый – легкий»

Подвижная игра «Поезд» Игровая ситуация «Чебурашка промочил ноги»

Дидактическое упражнение «Угадай на чем играю»

Подвижная игра «Трамвай» Экспериментальная деятельность «Как «растут» проталины»

Игровая ситуация «Вежливый цыпленок»

Подвижная игра «Поймай комара» Беседа «Моя любимая игрушка»

Коррекционно-развивающая игра «Запасливые хомячки»

Игры забавы с мыльными пузырями

Публикации по теме:

Проект для первой младшей группы «Приобщение детей к русской народной культуре»Проект для первой младшей группы «Приобщение детей к русской народной культуре» "Дитятко что тесто: как замесил, так и выросло" (народная мудрость). Цель проекта: развитие коммуникативных навыков и речи младших дошкольников.

План проведения развлечений с детьми 3–4 лет в январе Развлечения и праздники. 1. Мероприятие «Прощание с елкой». Закрепить знания детей о времени года – зима. Учить сравнивать разные времена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на март в 1 младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2015 в 17:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД