Тематическое планирование недели «Русские народные сказки» в младшей группе

Светлана Шаранкова
Тематическое планирование недели «Русские народные сказки» в младшей группе

Понедельник

Содержание:

Д\И «Ладушки в гостях у бабушки»

Чтение сказки «Теремок»

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

П\И «Кот и мыши»

Игровая ситуация: «Как на Машкины именины испекли мы каравай»

Рисование: «Матрешки»

Рассказывание рус. нар. сказки «Колобок»

Цель:

Формировать умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев.

Активизировать словарь через диалоговую речь. Формировать умение правильно строить и формулировать ответ на вопрос по содержанию прочитанного. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Учить правильно держать карандаш, закрашивать, не выходя за контур, упражнять в рисовании красками.

Вторник

Содержание:

Чтение рус. нар. сказки «Волк и козлята» Д\И «Узнай по описанию»

Пальчиковая гимнастика: "Сорока – белобока"

Рассматривание книг в книжном уголке

Чтение сказки «Кот, петух, лиса»

Д\И «Кто как кричит»

Цель:

Формировать интерес к книгам, учить сопереживать героям сказки. Развитие слухового внимания, мышления, умение узнавать героев по словесному описанию. Развитие мелкой моторики, внимания. Воспитывать интерес детей к книгам, бережное отношение к ним. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Уточнить знания детей о домашних животных, учить правильно, называть и узнавать их.

Среда

Содержание:

Развивающая игра с кубиками «Построим зайке дом»

П\И "Огуречик – огуречик"

Настольная игра ««Что лишнее»

Заучивание потешек «Котик-коток»

Прослушивание русской народной песни: «Во саду ли в огороде»

С\Р игра «Репка»

Рисование: Узоры на тарелочке»

Цель:

Формировать умение самостоятельно использовать строительный материал, развитие творческой фантазии.

Формировать умение самостоятельно использовать строительный материал, развитие творческой фантазии. Приучать детей к слушанию народных потешек, повторять текст потешки. Стимулировать проявление положительных эмоций при прослушивании песенки. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Упражнять в рисовании пальчиками. Показать приемы получения точек и прямых линий.

Четверг

Содержание:

Беседа «Как домашние животные помогают человеку и как человек о них заботится» Рассказывание и рассматривание иллюстраций по сказке «Маша и три медведя" Ситуация общения: «В гостях у бабушки – загадушки» (отгадывание загадок) Двигательная импровизация: «Жили у бабуси»

Цель:

Конкретизировать представления о домашних животных и их детенышах, об их значениях в жизни человека. Упражнять в правильном звукопроизношении, использовать ласкательно уменьшительные суффиксы. Учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание, связно отвечать на вопросы воспитателя.

Пятница

Содержание Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

П\И «Кто у нас хороший»

Д\И "Кто самый высокий, низкий, большой, маленький»

Рисование: «Ложка расписная»

Теневой театр «Репка»

М\Д игра «Угадай что звучит»

Цель:

Учить детей внимательно слушать, сочувствовать героям, следить за сюжетом. Развитие внимания, двигательной активности. Развитие зрительного восприятия, умения различать по величине. Отрабатывать приемы рисования красками, развивать эстетическое восприятие. Формировать у детей интерес к рус. нар. сказкам. Учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание сюжета. Знакомить детей с музыкальным инструментом бубном, учить приемам звукоизвлечения на нем.

Публикации по теме:

«В стране сказок» Познавательно-творческий проект.«В стране сказок» Познавательно-творческий проект. Вид проекта: познавательно-творческий, долгосрочный. Продолжительность проекта: учебный год. Проблема: недостаточный уровень знаний о жанре.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Тематическое планирование недели «Русские народные сказки» в младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2013 в 10:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Оформление группы к Новому Году.
Вот и настало то волшебное время, когда мы окунаемся в сказку. Так и мы с ребятами решили побывать в сказке и оформили гпуппу в этом стиле. Новый год -...
Куклы из фетра.
Кукла – самая древнейшая из всех игрушек – появилась почти одновременно с появлением человека. И всегда была рядом с ним, принимая самые разнообразные...
Консультация для родителей «Быт и устои казачьей семьи»
До конца IXX – начала XX веков характерно существование большой неразделенной семьи. Длительному сохранению ее способствовало особое социальное положение...
Фото отчет литературный час «Мои любимые сказки Шарля Перро»
Фото отчет литературный час "Мои любимые сказки Шарля Перро". Людмила Руденко Нам с детства Шарль Перро знаком почти что также как Чуковский- его мы сказки...
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая...
Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему листу....