Тематическое планирование недели «Русские народные сказки» в младшей группе

Светлана Шаранкова
Тематическое планирование недели «Русские народные сказки» в младшей группе

Понедельник

Содержание:

Д\И «Ладушки в гостях у бабушки»

Чтение сказки «Теремок»

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

П\И «Кот и мыши»

Игровая ситуация: «Как на Машкины именины испекли мы каравай»

Рисование: «Матрешки»

Рассказывание рус. нар. сказки «Колобок»

Цель:

Формировать умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев.

Активизировать словарь через диалоговую речь. Формировать умение правильно строить и формулировать ответ на вопрос по содержанию прочитанного. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Учить правильно держать карандаш, закрашивать, не выходя за контур, упражнять в рисовании красками.

Вторник

Содержание:

Чтение рус. нар. сказки «Волк и козлята» Д\И «Узнай по описанию»

Пальчиковая гимнастика: "Сорока – белобока"

Рассматривание книг в книжном уголке

Чтение сказки «Кот, петух, лиса»

Д\И «Кто как кричит»

Цель:

Формировать интерес к книгам, учить сопереживать героям сказки. Развитие слухового внимания, мышления, умение узнавать героев по словесному описанию. Развитие мелкой моторики, внимания. Воспитывать интерес детей к книгам, бережное отношение к ним. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Уточнить знания детей о домашних животных, учить правильно, называть и узнавать их.

Среда

Содержание:

Развивающая игра с кубиками «Построим зайке дом»

П\И "Огуречик – огуречик"

Настольная игра ««Что лишнее»

Заучивание потешек «Котик-коток»

Прослушивание русской народной песни: «Во саду ли в огороде»

С\Р игра «Репка»

Рисование: Узоры на тарелочке»

Цель:

Формировать умение самостоятельно использовать строительный материал, развитие творческой фантазии.

Формировать умение самостоятельно использовать строительный материал, развитие творческой фантазии. Приучать детей к слушанию народных потешек, повторять текст потешки. Стимулировать проявление положительных эмоций при прослушивании песенки. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Упражнять в рисовании пальчиками. Показать приемы получения точек и прямых линий.

Четверг

Содержание:

Беседа «Как домашние животные помогают человеку и как человек о них заботится» Рассказывание и рассматривание иллюстраций по сказке «Маша и три медведя" Ситуация общения: «В гостях у бабушки – загадушки» (отгадывание загадок) Двигательная импровизация: «Жили у бабуси»

Цель:

Конкретизировать представления о домашних животных и их детенышах, об их значениях в жизни человека. Упражнять в правильном звукопроизношении, использовать ласкательно уменьшительные суффиксы. Учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание, связно отвечать на вопросы воспитателя.

Пятница

Содержание Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

П\И «Кто у нас хороший»

Д\И "Кто самый высокий, низкий, большой, маленький»

Рисование: «Ложка расписная»

Теневой театр «Репка»

М\Д игра «Угадай что звучит»

Цель:

Учить детей внимательно слушать, сочувствовать героям, следить за сюжетом. Развитие внимания, двигательной активности. Развитие зрительного восприятия, умения различать по величине. Отрабатывать приемы рисования красками, развивать эстетическое восприятие. Формировать у детей интерес к рус. нар. сказкам. Учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание сюжета. Знакомить детей с музыкальным инструментом бубном, учить приемам звукоизвлечения на нем.

Публикации по теме:

«В стране сказок» Познавательно-творческий проект.«В стране сказок» Познавательно-творческий проект. Вид проекта: познавательно-творческий, долгосрочный. Продолжительность проекта: учебный год. Проблема: недостаточный уровень знаний о жанре.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Тематическое планирование недели «Русские народные сказки» в младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2013 в 10:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...