Получи документы

Тематическое планирование на неделю «Осенняя пора, очей очарованье»

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Тематическое планирование на неделю «Осенняя пора, очей очарованье»

Тема недели : «Осенняя пора, очей очарованье»

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Вошебница Осень»

Возрастная группа: старшая

Проект программы: Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Осенняя пора, очей очарованье“» размещена в разделах

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема «Волшебница Осень»

Вид деятельности

познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художест-венно-эстетическое развитие», «физическое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие

1. Развивать навыки ориентации с помощью простых ориентиров на листе бумаги.

2. Закрепить знание цифр первого десятка, порядка следования чисел в натуральном ряду.

3. Учить определять положение объекта на листе бумаги.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Развивать внимание, память, игровые навыки

Физическое развитие:

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, координацию движений.

Художественно-эстетическое:

1. Приобщать к музыкальному искусству.

2. Воспитывать слушательскую культуру.

Методы и приё мы:

практические (наблюдение за солнцем, деревьями, небом; дидактические игры, подвижные игры, наглядные (рассматривание иллюстраций альбомов «Золотая сень», «Осень в городе, лесу, деревне», словесные (беседа о признаках осени, прослушивание диска П. Чайковского времена года.

Материал-оборудование: иллюстрации «Золотая осень», «Осень в городе, лесу, деревне», ветряные вертушки, магнитофон, диск «Октябрь»П. Чайковского, книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», парные картинки предметов для сравнения.

Логика образовательной дея-тельности

1. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» автор Е. В. Колессникова, з\.6 стр. 53)

2. Музыкально-художественная деятельность по план муз. руботника

3. Утро

-утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. комплекс № 18)

-И/ р:-Аня С., Саша П., Вика О. -закрепить знание последовательности времен года.

-Д/ и «Что за чем?» : закрепить знание названий осенних месяцев.

-С/ д- Наблюдение за окном: «Что бывает осенью» способствовать обогащению словарного запаса детей.

-Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду.

Прогулка 1

-Наблюдение «Деревья осенью» : способствовать обогащению словаря детей, расширить знания детей об осенних изменениях в природе.

-Игра м/ п: «Нарисуй прутиком листочки на песке».

-И/ р: Софья С., Ульяна П., Артем Ф., перекидывание и ловля мяча: развитие ловкости и внимания.

-П/и «Лохматый пёс» : развивать у детей умения действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям.

– игры с выносным материалом

Вечер

Чтение русской народной сказки «Вершки-корешки» : прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» : приучать детей внимательно слушать стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».

Прослушивание диска П. Чайковского Времена года «Октябрь» развивать внимание и познавательный интерес.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром: развивать познавательный интерес.

П/и «Мышеловка» : развитие ловкости и внимания.

И/ р:-попадание в кольцо мячом с Кириллом, Ромой

- игры с выносным материалом Внести:

альбомы «Осень -золотая», «Осень в городе, лесу, деревне»

парные картинки предметов для сравнения.

д/и «Что за чем»

выкладывание в книжный уголок книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», «русские народные сказки»

выносной материал

атрибуты для сюжетно-ролевой игры

«Библиотека» : создать игровую обстановку, развивать диалогическую речь.

магнитофон,диск ПетраЧайковского «Октябрь»

ветряные вертушки,

выносной материал Предложить, выучить с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.

-порекомендовать родителям, во время прогулки с детьми, рассмотреть листья деревьев (форма, цвет, название).

Публикации по теме:

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Осенняя пора, очей очарованье»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 13:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД