Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна»

Марина Бачилова
Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна»

Тема: Мой дом, мой город, моя страна

Задачи:

Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности

Слушание:

развитие и обогащение слушательского опыта, слуховой сосредоточенности, умения различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы в процессе слушания соответствующей возрасту народной, детской музыки, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр;

Исполнительство:

развитие и обогащение звукового сенсорного опыта, опыта манипулирования с предметами, звукоизвлечения, двигательно-активных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах; элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр, игры в шумовом оркестре, разучивания музыкальных игр и танцев, совместного пения:

Творчество:

развитие и обогащение умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах в процессе сов-местной деятельности педагога и детей

Календарные сроки: вторая неделя сентября

Слушание:развивать эмоциональную отзывчивость к слушанию программной музыки, интерес к звукоподражанию, песня о доме или «На бабушкином дворе», муз. и сл. О. Девочкиной;

Исполнительство:Пение - развитие и обогащение элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому, «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», р. н. п.

Музыкальное движение - развитие и обогащение опыта в двигательно-активных видах музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, разучить музыкальную игру и танец: «Ножками затопали» М. Раухвегера, «Вот как мы уме-ем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель, «Ладушки», р. н. п. обр. Н. Метлова;

Творчество:Игра - вызвать эмоциональный отклик, способствовать развитию умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в движении под музыку: «Мы умеем», «Прятки» муз. Т. Ломовой

Развлечение: вызвать интерес, развивать слуховую сосредоточенность «Кто в домике живет?» Гимнастика – стимулировать детей к активному движению соответственно музыке

«Потопаем - побегаем»

Игра на прогулке – знакомить с народными музыкально-речевыми играми «Идет коза рогатая»

Пальчиковая игра – стимулировать развитие мелкой моторики «Строим дом»

Прием пищи - мотивировать детей к приему пищи - «Маша и каша», муз Т. Назаровой, сл. Н Найденовой

Сон – привлечь внимание детей ко сну, стимулировать их засы-пание - «Баю-баю-баюшки» р. н. колыбельные (О. Радынова) - вокал

Разместить инструменты (бубны) в музыкальном уголке так, чтобы дети свободно играли с ними под музыку (аудиозапись или пение взрослого) Поговорить о пользе народного и детского фольклора в гармоничном развитии ребенка, поделиться примерами пестушек для режимных моментов:

«Всем «плохоежкам» к обеду»,

«Как же так?» и т. д.

Н. Пикулевой

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Тематическое планирование на первую неделю сентября в первой младшей группе (возраст с 2 до 3 лет) Тема: До свидания лето, здравствуй, детский сад!Задачи: 1. Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 16:04
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Кружок народной куклы «Яркий лоскуток»
В своей группе столкнулась с проблемой повального увлечения детьми игрушками-антигероями. Дети ( в большинстве мальчики) стали приходить в детский сад с...