Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна»

Марина Бачилова
Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна»

Тема: Мой дом, мой город, моя страна

Задачи:

Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности

Слушание:

развитие и обогащение слушательского опыта, слуховой сосредоточенности, умения различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы в процессе слушания соответствующей возрасту народной, детской музыки, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр;

Исполнительство:

развитие и обогащение звукового сенсорного опыта, опыта манипулирования с предметами, звукоизвлечения, двигательно-активных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах; элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому, экспериментирования со звуками, музыкально-дидактических игр, игры в шумовом оркестре, разучивания музыкальных игр и танцев, совместного пения:

Творчество:

развитие и обогащение умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах в процессе сов-местной деятельности педагога и детей

Календарные сроки: вторая неделя сентября

Слушание:развивать эмоциональную отзывчивость к слушанию программной музыки, интерес к звукоподражанию, песня о доме или «На бабушкином дворе», муз. и сл. О. Девочкиной;

Исполнительство:Пение - развитие и обогащение элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому, «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки», р. н. п.

Музыкальное движение - развитие и обогащение опыта в двигательно-активных видах музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, разучить музыкальную игру и танец: «Ножками затопали» М. Раухвегера, «Вот как мы уме-ем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель, «Ладушки», р. н. п. обр. Н. Метлова;

Творчество:Игра - вызвать эмоциональный отклик, способствовать развитию умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в движении под музыку: «Мы умеем», «Прятки» муз. Т. Ломовой

Развлечение: вызвать интерес, развивать слуховую сосредоточенность «Кто в домике живет?» Гимнастика – стимулировать детей к активному движению соответственно музыке

«Потопаем - побегаем»

Игра на прогулке – знакомить с народными музыкально-речевыми играми «Идет коза рогатая»

Пальчиковая игра – стимулировать развитие мелкой моторики «Строим дом»

Прием пищи - мотивировать детей к приему пищи - «Маша и каша», муз Т. Назаровой, сл. Н Найденовой

Сон – привлечь внимание детей ко сну, стимулировать их засы-пание - «Баю-баю-баюшки» р. н. колыбельные (О. Радынова) - вокал

Разместить инструменты (бубны) в музыкальном уголке так, чтобы дети свободно играли с ними под музыку (аудиозапись или пение взрослого) Поговорить о пользе народного и детского фольклора в гармоничном развитии ребенка, поделиться примерами пестушек для режимных моментов:

«Всем «плохоежкам» к обеду»,

«Как же так?» и т. д.

Н. Пикулевой

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Тематическое планирование на первую неделю сентября в первой младшей группе (возраст с 2 до 3 лет) Тема: До свидания лето, здравствуй, детский сад!Задачи: 1. Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 16:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....