Тематическое планирование НОД по рисованию в средней группе к программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГТ

Алла Мокрецова
Тематическое планирование НОД по рисованию в средней группе к программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГТ

Тематическое планирование НОД по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой в соответствии с ФГТ.

Сентябрь.

1. День знаний. «Картинка про лето».

2. Детский сад. «Танцующая матрёшка».

3. Осень. «Осеннее дерево с разноцветными листьями».

4. «Падают, падают листья».

Октябрь.

1. Мониторинг.

2. 2 недели.

3. Дом и его части. «Дома для матрёшек».

4. Я в мире человек (здоровье). «Помидор и огурец».

5. Моё село, моя страна. Регионально-национальный компонент. «Гриб».

Ноябрь.

1. Посуда. Продукты питания. Труд повара. «Узор на розетте» - дымковская роспись.

2. «Узор на круге» - дымковская роспись.

3. Домашние животные. «Конь» - филимоновская роспись.

4.«Баран» - филимоновская роспись.

Декабрь.

1. Зимушка – зима. «Снег, снег кружится»…

2. Птицы. «Сова».

3. Деревья. «Новогодняя ёлка».

4. Новый год. «Снегурочка возле ёлки».

Январь.

1. Рождественские каникулы.

2. 2 недели.

3. Дикие животные. «Зайчик под ёлочкой».

4. «Белочка с грибком».

5. Одежда, обувь. Регионально-национальный каомпонент. «Украшение платочка» - каргопольская роспись.

Февраль.

1. Народная культура и традиции. Р. Н. К. «Украшение фартука» - каргопольская роспись.

2.«Украшение сарафана» - каргопольская роспись.

3. Наша армия. «Кораблик».

4. Семья. «Кто из сказки к нам пришёл?».

Март.

1. Международный женский день. «Веточка мимозы».

2. Комнатные растения. «Кактус».

3. Рыбы. «Рыбки в аквариуме».

4. Весна. «Дерево и ель».

Апрель.

1. Планета Земля. «Звёздное небо».

2. Транспорт. «Вагон».

3. Профессии (почтальон). "Дорисуй отгадку".

4. Мониторинг.

5. 2 недели.

Май.

1. Правила дорожного движения. (О. Б. Ж.) «Цыплёнок и утёнок гуляют на поляне».

2. День Победы. «Салют».

3. Насекомые. Цветы на лугу. «Бабочка на поляне».

4. Лето. «Солнце и облако».

Публикации по теме:

Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы»Модель образовательного процесса в младшей группе. КТП по программе дошкольного образования «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Тематическое планирование НОД по рисованию в средней группе к программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 9 сентября 2013 в 15:00
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дебют в соревнованиях по акробатике моей внучки
Вчера моя Рита впервые приняла участие в соревнованиях по акробатике, вообще то она занимается гимнастикой на полотнах, но чтобы улучшить растяжку,...
Фотоотчет. Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
В нашем детском саду проходил конкурс «Алло, мы ищем таланты». Это был не большой праздник, ведь у каждого из детей есть какой - то талант. Чем...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...