Лучший педагог года

Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь). Программа «Детство»

Вера Разоренова
Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь). Программа «Детство»

Сентябрь. 2 неделя. Тема «Моя семья»

Образовательный результат:

Познание - имеют представления о своей семье, о родственных отношениях (сын, дочь, внук, внучка, знают свое имя, фамилию, возраст, имена родителей. Эмоционально отзывчивы на состояние близких людей, заботливо относятся к пожилым родственникам.

Здоровье - имеют потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов

Публикация «Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь), Программа „Детство“» размещена в разделах

Коммуникация - умеют поддерживать беседу «Что я знаю о себе?», отвечать на вопросы, задавать их, согласовывать слова в предложении

Безопасность - знают способы безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте

Социализация - умеют принимать участие в сюжетно-ролевой игре «Приготовим обед и накормим семью», брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли

Чтение художественной литературы - умеют эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.

Труд - умеют выполнять поручения по дому,

трудиться на участке (помощь в очищении участка от снега)

Физкультура - умеют ходить в колонне по одному, бегать врассыпную, прокатывать мяч, лазать под шнур, ходить в обход предметов, подбрасывать и ловить мяч двумя руками

Музыка - знают песни о маме, папе, бабушке, умеют выполнять музыкально-ритмические движения в хороводах

Художественное творчество - умеют изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей, закрашивать красками в одном направлении, всей кистью

Интегрированные задачи

- пополнить словарный запас детей на основе углубления знаний о семье (коммуникация. познавательно-исследовательская);

- учить детей применять полученные знания в играх (познавательно-исследовательская игровая);

- совершенствовать культурно – гигиенические навыки через чтение художественной литературы (трудовая чтение худ. лит.);

- учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей, закрашивая красками в одном направлении, всей кистью (продуктивная);

- учить детей сохранять устойчивое положение тела в покое и движении, соблюдая правила безопасного поведения (двигательная);

- учить детей петь песни о маме, папе, бабушке, выполнять музыкально-ритмические движения в хороводах (музыкально-худ.

двигательная).

Сентябрь, 3 неделя. Тема «Осень золотая в гости к нам пришла»

Образовательный резуьтат

Познание - имеют представления об осенних изменениях в природе (устанавливают простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей

Здоровье - имеют представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Коммуникация - имеют представления о двух временах года - лете и осени, навыки рассказывания из личного и коллективного опыта, умеют отвечать на вопросы, используя картинный план по теме «Осень»

Безопасность - знают правила дорожного движения, о безопасности на авто – и железнодорожном транспорте, имеют представления о правилах поведения в осеннем лесу

Социализация - принимают участие в играх: «Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая» и др., умеют договариваться с товарищами во время игры

Чтение худ. лит. - умеют эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, знают поговорки и пословицы об осени, стихи и песни

Труд - умеют трудиться на участке (уборка, правила обращения с инвентарем)

Физкультура - умеют энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх

Музыка - умеют внимательно слушать и исполнять песни про осень, классические музыкальные произведения, танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца

Художественное творчество - умеют раскатывать кусочки пластилина между ладонями, знают приемы закрашивания красками в одном направлении, всей кистью, с отрывом у контура рисунка от бумаги

Интегрированные задачи

- учить детей рассказыванию из личного и коллективного опыта, отвечать на вопросы, имея представления об осенних изменениях в природе (коммуникация. познавательно-исследовательская);

- оздоравливать организм ребенка с помощью имитационных движений и действий (трудовая, двигательная);

- учить детей принимать участие в играх на осеннюю тематику, переносить в игру знания из жизненного опыта, договариваться с товарищами во время игры (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская);

- учить детей наблюдать за осенней картиной природы, используя в своей речи художественное слово (коммуникативная, чтение худ. лит.);

- учить детей раскатывать кусочки пластилина между ладонями, конструировать из вылепленных бревен домик (продуктивная)

- учить внимательно слушать и исполнять песни про осень, танцевать в парах, не теряя партнера на протяжении танца (музыкально-худ., двигательная).

Сентябрь, четвертая неделя. Тема: "Дары осени"

Образовательный результат

Познание - имеют навыки использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды, умеют различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша)

Здоровье - знают о пользе овощей и фруктов

Коммуникация- умеют отвечать на вопросы полным ответом, называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус, рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем

Безопасность - знают о правилах первой помощи при травмах на огороде

Социализация - принимают активное участие в проведении дидактических игр «Съедобное - несъедобное», «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Найди по описанию», «Что растет в огороде, знают и выполняют правила игр

Чтение художественной лит.- знают пословицы, поговорки, загадки об овощах, фруктах, интересуются выставкой «Дары осени», рассматриванием иллюстраций с изображением овощей, фруктов;

Труд - умеют оказывать посильную помощь по сбору урожая, принимать участие в совместном изготовление салатов

Физкультура - умеют останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы, группироваться при лазанье под шнур, подлезать под шнур

Музыка - умеют различать характер вступления, куплетов песни, петь в умеренном темпе, ритмично двигаться под музыку

Художественное творчество - умеют лепить корзинку для овощей, используя способ кругового налепа, умеют делать грибы из скорлупы грецкого ореха и пластилина.

Интегрированные задачи

- учить детей рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем или фруктом, основываясь на знаниях о пользе овощей и фруктов (коммуникация. познавательно-исследовательская);

- учить детей различать по внешнему виду, вкусу, форме овощи, ягоды и фрукты, оказывая посильную помощь по сбору урожая и, принимая участие в совместном изготовлении салатов (трудовая познавательно-исследовательская);

- учить детей называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, при рассматривании иллюстраций, используя пословицы, поговорки, загадки об овощах, фруктах (познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение худ. лит.)

- развивать умение анализировать образец, переносить знания и умения, приобретённые в работе с одним материалом, на процесс выполнения поделки из другого материала (продуктивная, познавательно-исследовательская);

- учить детей петь в умеренном темпе, ритмично двигаясь под музыку (музыкально-худ., двигательная)

- учить детей соблюдать правила безопасного поведения во время проведения подвижных игр (игровая, трудовая).

Публикации по теме:

Занятие-беседа по разделу «Уроки семьи и семейных ценностей» в младшей группе «Наша дружная семья» «Наша дружная семья» Конспект по разделу «Уроки семьи и семейных ценностей» в младшей группе. Задачи. Формировать элементарные представления.

Конспект интегрированного занятия «Мое имя» в подготовительной группе. Программное содержание: учить обмениваться знаниями, полученными в семье при выполнении домашних задании, обыгрывать их в различных ситуациях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по ФГТ (средняя группа, сентябрь). Программа «Детство»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 14:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД