«Мой любимый детский сад!». Тематическое планирование работы в младшей группе

Марина Давыдова
«Мой любимый детский сад!». Тематическое планирование работы в младшей группе

Образовательная область и

Вид деятельности

Содержание деятельности

Безопасность

-Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в группе и детском саду.

-Д/и: «Можно - нельзя!»

- Д,и. «Научим Мишку правильно вести себя в детском саду».

Социализация -Знакомить с традициями детского сада.

-Напоминать имена и отчества работников детского сада.

-С/р игра. «Детский сад»

-Д/и. «Напоим куклу чаем». Предшествующая работа к с/р игре.

- Д/и. Уложим куклу спать». Предшествующая работа к с/р игре

-Д/игры: «Покажем, мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике», «Поможем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»

Труд -Расставлять игрушки и книжки, убирать строительный материал, переодевать кукол, помогать сверстникам убирать игрушки.

-Наблюдение за трудом няни.

-Дежурство по столовой.

-Уборка игрушек в группе.

Познание -Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

-ПОЗНАНИЕ ЦЕЛОСНОЙ КАРТИНЫ: «Хорошо у нас в детском саду стр. 56

-Д/и. «Кому что нужно для работы в д/с

-Показ презентации «Наш любимый детский сад»

-КОНСТРУИРОВАНИЕ «Заборчик для детского сада»»

Коммуникация -Беседа «Как и с кем мы занимаемся физкультурой».

-Беседа «Как я провел лето». Развивать связную речь.

-КОММУНИКАЦИЯ: Звуковая культура речи: «у».

Чтение художественная литература -ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ: Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса»

-Чтение З. Александрова «Катя в яслях».

-Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад».

Физическая культура -П/игра: «Вышли дети в садик»

-П/игра «В гости к куклам»

-П/игра «Найди свой домик» стр31

-П. и. на ориентировку в пространстве:

«Найди, что спрятано»

«Найди свое место

Музыка «Зайка в гости к нам пришел» №1

Художественное творчество -РИСОВАНИЕ «Знакомство с карандашом и кисточкой»

-ЛЕПКА «Знакомство с пластилином» стр. 30

-АППЛИКАЦИЯ «Салфетка»

Совместная работа с родителями -Оформление фотовыставки «Как мы лето провели»

-Консультация «Какие игрушки нужны детям».

Конечный продукт деятельности:

Составление альбома или оформление стенда на тему: «Наш красивый детский сад

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Электронная игра «Что можно, что нельзя» Материал на тему "Зима" Образовательная область. Безопасность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Беседа на тему: «Если хочешь.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Мой любимый детский сад!». Тематическое планирование работы в младшей группе
Опубликовано: 24 октября 2013 в 18:11
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...