Тематическое планирование в подготовительной группе

Анна Садыкова
Тематическое планирование в подготовительной группе

Сентябрь

«В красках я души не чаю, стать художником мечтаю»

Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игровая

деят-сть Коммуника-тивная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Восприятие худ. лит-ры Конструиров. из различ.

мат-ов Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

деят-сть Двигатель-ная деят-сть

П/и «Мы ве-селые ребя-та»

___ Скоро

в школу

___ Согласно циклограм-ме на осень

___ День

знаний

___ Количество

и счет

___ Знакомство с отрывком из

поэмы А. С. Пушкина «Ев-гений Онегин» «Уж небо осе-нью дыша-ло…»___

Домик

из природного материала ___ Лето

___ Фрукты ___ «Сказочный квадрат»

___

«Дружные ре-бята»

___

«Веселые ре-бята»

___

«В гостях у куклы Кати»

___

«Прогулка по осеннему са-ду»

___

«Путешествие в осенний лес»

___

«Лягушки – зелёные ушки»

___

«Листопад»

___

«Дары осени»

___

«Путешествие в заколдован-ный лес»

___

«В гости к мишке»

___

«Мой весёлый звонкий мяч»

___

Д/и «Съедобное – несъе-добное»

___ Рассказ

по картине «Дети идут в школу»

___ Опасные си-туации ___ Количество и счет

___ Чтение и пере-сказ нанайской народной сказки Айога»

___ Оригами (Тюль-

паны»)

___ Декоратив-ное рисова-ние на квад-рате ___ Поезд ___

П/и «Беги к заданному цветку»

___ Рассказ К. Ушинского «Че-тыре желания»

___

Мой дом, моя семья ___ Количество

и счет

___ Русская

народная сказ-ка «Лисичка-сестричка и Волк»

___ Здания из строительного

материала

___ Золотая осень

___ Корзинка

с грибами

___

П/и «Бывает или не быва-ет» с мячом

___ Рассказ по пред-

метным карти-нам «Явления природы»

___ Права и обя-занности до-школьника.

___ Количество

и счет

___ Былина «Илья

Муромец

и Соловей-разбойник»

___ Оригами «Ля-гушка»

___ Золотая осень ___ Осенний

ковер ___

П/и «Найди и собери»

___ Количество и счет

___ Кукла

в женском националь-ном костюме

___

П/и «Защити товарища»

___ Количество и счет

___ Кукла в мужском националь-ном костюме ___

П/и «Собери картошку»

___ Количество и счет

___ На чем люди ездят

___

П/и «Затей-ники»

___ Количество и счет

___ На чем ты хотел бы

поехать?

___

Октябрь

«Слагаю я слова простые - пускаю рифмы золотые»

Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игровая

деят-сть Коммуника-тивная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.

мат-ов Восприятие художествен-ной литера-туры Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

Деят-сть Двигатель-ная деят-сть

П/и «Про-беги и не задень» Рассказ

по картине «Летом в парке».

___ Экскурсия в школу

___

Количество и счет

___ Плот

из природного материала

___ Рассказ

К. Г. Паустов-ского «Теплый хлеб»

___ Нарисуй свою

любимую игрушку

___ Овощи

и фрукты для игры «Магазин»

___ «Яблоко»

___

«Играем вме-сте»

___

«Овощи на грядке»

___

«Семья»

___

«Собираем урожай»

___

«Что нам осень принес-ла?»

___

«Подвижно – речевые иг-ры»

___

«Игры с пе-нием»

«Фрукты»

___

«Разноцвет-ные обручи»

___

«Ловкие

Ножки»

___

«Деревья»

___

«Соберу бу-кет для мамы»

___

«Поездка на поезде в осенний лес»

П/и «Мы-шонок» Коллективный рассказ «Наша поездка в зоо-парк»

___ Транспорт

___ Количество и счет

___ Оригами «Цыпленок»

___ Заучивание стихотворения

Н. Рубцова «Про зайца»

___ Ветка

рябины

___ Ваза

с фруктами и овощами

___

П/и «пере-лет птиц» Рассказывание по картине-

пейзажу

___ На выставке кожаных

изделий

___ Количество и счет

___ Кораблик

из природного материала

___ Чтение расска-за А. Куприна «Слон»

___ Семья

___ Девочка иг-рает

в мяч

___

П/и «Уга-дай что из-менилось?» Чтение рассказа

В. Бианки «Ку-пание медве-жат»

___ Экскурсия на кухню детского

сада.

___ Количество и счет

___ Оригами «Ко-раблик»

___ Беседа

о сказках

___ Вечерний город

___ Ёжик

в лесу

___

П/и «По-садка ово-щей» Количество и счет

___ Белочка

___

Д/и «Что измени-лось? Где чей флаг?» Количество и счет

___

Поздняя осень

___

П/и «Гуси – лебеди» Количество и счет

___

Сказка

о грибах

___

П/и «Тише едешь – дальше бу-дешь» Количество и счет

___ Элементы хохломской рос-

писи

___

Ноябрь

«Я здоровье берегу, космонавтом стать хочу!»

Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игро-вая

деят-сть Коммуникатив-ная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиро-вание из раз-лич. мат-ов Восприятие художествен-ной литера-туры Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

деят-сть Двигатель-ная деят-сть

П/и «что мы видели не скажем» Моя семья

___ Наша

планета

___ Количество и счет

___ Парусник

из ракушек

___ Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»

___ Мы идем

на празд-ник с фла-

гами и ша-рами

___ Лепка фи-гуры чело-века в движении

___ «Мы устали, засиделись»

___«Переезд»

___«Мебель»

___«Тучи дожде-вые»

___«Путешествие на автобусе к кукле Кате»

___

«Лети, лис-ток, ко мне в кузовок»

___

«Строители»

___

«Помощь по дому»

___

«Падают, па-дают листья»

___«Весёлые по-езда»

___

«Дождик лей, лей»

___

«Помогаем маме»

___

Мало-подвиж-ная игра «угадай по голо-су» Мой первый день

в детском саду

___ Дерево умеет

плавать

___ Количество и счет

___ Куклы

из пластмас-совых ложек

___ Сказка

Ш. Перро «Кот в сапогах»

___ Празднич-ный город

___ Празднич-ный

хоровод

___

П/и «Успей подхва-тить» Сюжетный рас-сказ по картине «Лиса с лисята-ми»

___

Ферма

___ Количество и счет

___ Машинка

из бересты

___ Рассказ

М. Зощенко «Великие пу-тешественни-ки»

___ Комнатные растения

___ Ребенок

с котенком

___

П/и «Охот-ники и зайцы» Чтение сказки

В. Сутеева «Па-лочка-выручалочка».

___ Экскурсия в библиотеку

___ Счет и сравне-ние количест-ва предметов

___ Оригами «Рыбка»

___ Былина

«Садко»

___ Как мы за-нимаемся в детском саду

___ Рыбки

в аквариу-ме

___

П/и «Марга-ритки»

Д/и «Что где рас-тет?» Математиче-ские игры

___ Декоратив-ное рисо-вание по мотивам городецкой

росписи

___

П/и «Третий лиш-ний» Сравнение ко-личества предметов

___ Декоратив-ное рисо-вание по мотивам городецкой

росписи

___

П/и «Зима» Счет предме-тов

___

Нарисуй, что инте-ресного было в этом меся-це

___

П/и «Крас-ный, желтый, зеле-ный» Порядковый счет до 10

___

Дымков-ские узоры

___

Декабрь

«Любой из нас конечно ждет веселый праздник Новый год»

Социально - коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игро-вая

деят-сть Коммуникатив-ная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.

мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная

деят-сть Изобра-зительная

деят-сть Двигательная деят-сть

П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Речевая игра

«Из чего что сде-лано?»

___ Род и родо-словная

___ Сравнение предметов по разным при-знакам

___ Машины из строительного материала

___ Сказка

К. Ушинского «Лиса и козел»

___ Зимние узоры

на окнах

___ Птица

(по моти-вам дым-ковской игрушки)

___ «Самолётики летят»

___

«А что у вас?»

___

«Поиграем с мячом»

___

«Упражнения для зверей»

___

«Паровозики»

___

«Разноцветные обручи»

___

«Мы похлопа-ем в ладошки»

___

«Необычай-ный самолёт»

___

«Руль кручу, верчу»

___

«Снежинки»

___

«Новый год»

___

«Новогодние подарки»

___

«Снежки»

П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Рассказ Е. Пермя-ка «Первая рыб-ка»

___

Воздушный транспорт

___ Счет

___ Снеговик

___ Знакомство с произведением И. З. Сури-кова «Зима»

___ Сказочная птица

___ Любимая игрушка

___

П/и «С кочки на коч-ку» Рассказывание по картине

Н. П. Крымова «Зимний вечер»

___

Наземный транспорт

___

Счет Сравне-ние геометри-ческих фигур

___

Вертолет

из природного материала

___ Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок»

___ Девочка

и мальчик пляшут

___ Девочка пляшет

___

П/и «Со-вушка» Сравнительно-

описательный рас

сказ «Зимний ве-чер»

___

Откуда елка в гости при-шла?

___

Развитие ло-гики и внима-ния

___

Новогодняя елочка

___ Сказка

по народным сюжетам «Снегурочка»

___ Волшебная страна – подводное царство

___ Уточки в пруду ___

П/и «Два мороза» Сравнение ко-личества предметов

___

Декоратив-ная компо-зиция «Ба-рышни»

___

П/и «Рыба-чок и рыбки» Развитие ло-гики

___

Пейзаж

___

П/и «Два мороза» Счет

___

Рисование по замыслу

___

Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Счет

___

Уточки

в пруду Новогод-няя елка

___

Январь

«Мы отправимся туда, где царство холода и льда»

Социально - коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игро-вая

деят-сть Коммуника-тивная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.

мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

деят-сть Двигательная деят-сть

П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Зимушка-зима, зима снежная

была.

___ Путешествие в прошлое пред-мета

(счетное уст-ройство).

___ Счет

и сравнение количества.

___ Вертолет

из природного материала ___ Разучивание стиховорения

С. Я. Маршака «Тает месяц молодой…»

___ Новогод-ний празд-ник в дет-ском саду ___ Филимо-новская игрушка ___ «Морозко»

___

«Льдинки, ве-тер и мороз»

___

«Игры с мя-чом»

___

«Незнайка и снежинки»

___

«Поездка в зимний лес»

___

Соревнования «Сказочные герои»

___

«Мороз и заяц»

___

«Снеговик»

«Заячья заряд-ка»

___

П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Зимние

забавы.

___

Знакомство с дорожными знаками.

___ Количество и счет.

___ Фонарики ___ Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера»

___ Петриков-ская рос-пись ___ Апплика-ция по замыслу ___

П/и «С кочки на коч-ку» Рассматривание картины

Е. А. Ведерни-кова «Путани-ца».

___

Водный транс-порт.

___

Счет.

___

Изготовление фигуры космо-навта

из природного материала ___ Знакомство с художественным произведе-нием П. П. Ер-

шова «Конек-

Горбунок»

___ Рисование с натуры ___ Лыжники ___

П/и «Со-вушка» Пересказ про-изведения Е. Ча

рушина

«Медведь».

___

Экскурсия в музей.

___

Счет.

___

Оригами «Бо-жья коровка»

___ Русская народ-ная сказка «Пе-тушок – золотой гребешок и жерновцы»

___ Декора-тивно-сюжетная компози-ция

«Кони

пасутся»

___ Корабли на рейде ___

П/и «Два мороза» Порядковый счет.

___

Букет

в холодных тонах ___

П/и «Рыба-чок и рыбки» Веселые

задачки.

___

Иней на деревьях

___

П/и «Два мороза» Счет.

Оригами «Божья

коровка»

___

Сказочный дворец ___

Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Сравнение.

Корабли на рейде ___

Бурый

медведь ___

Февраль

«Мой папа самый находчивый, смелый на свете»

Социально - коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игро-вая

деят-сть Коммуника-тивная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.

мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

деят-сть Двигательная деят-сть

П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Пересказ сказки

«У страха глаза велики».

___ Знакомьтесь: мой друг – компьютер.

___ Счет.

___ Космонавты

у ракеты ___ Стихотворение

С. Есенина

«Береза»

___ Декора-тивное ри-сование по мотивам хохлом-ской рос-писи ___ Погранич-ник

с собакой ___ «Зимние заба-вы»

___

«Палочка – скакалочка»

___

«Снежный ко-лобок»

___

«В гостях у сказки»

___

«В зоопарке»

___

«В сапожках по дорожке»

___

«Весёлые ля-гушата»

___

«Меткий стре-лок»

___

«В гости к ба-бушке»

___

«Моя подружка

Пони»

___

«Весёлые эста-феты»

___

«В гости к Ту-зику»

П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Моя

любимая иг-рушка.

___

Рассказ

воспитателя о работе конюха.

___ Математиче-ские задачки.

___ Оригами «Ба-бочка»

___ Чтение сказки

Х. -К. Андерсе-на «Гадкий

утенок»

___ Сказочное царство ___ Апплика-ция по замыслу ___

П/и «С кочки на коч-ку» Рассказы

Н. Сладкова из книги «Во-робьишкина весна».

___

Наша армия

родная.

___

Счет.

___

Вертолет

из ракушек ___ Рассказ

В. Бианки «Приспособил-ся»

___ Рисование иллюстра-ций к стихотво-

рению

С. Михал-

кова «На-ша армия

родная»

___ Конек-

Горбунок

(лепка)

___

П/и «Со-вушка» Беседа «Как мы

заботимся о малышах».

___

«Чудо чудное, диво дивное» – золотая

Хохлома.

___

Ориентировка

в пространст-ве.

___

Оригами «Бо-жья коровка»

___ Русская

народная сказ-ка

«Василиса Прекрасная»

___ Зима ___ Поздрави-тельная открытка для мамы ___

П/и «Два мороза» Развитие ло-гического мышления.

___

Открытка «Вы-лупившийся

цыпленок»

___

Иллюстра-ция к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»

___

П/и «Рыба-чок и рыбки» Счет.

Конек-

Горбунок

(лепка)

___

Рисование с натуры «Ваза

с ветками»

___

П/и «Два мороза» Составление и решение задач.

___

Загадоч-ный мир космоса ___

Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Решение

задач.

___

Знакомство с ахроматическими красками

___

Март

«Мне открыла этот мир, не жалея своих сил, и всегда оберегала –лучшая на свете мама!»

Социально - коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игро-вая

деят-сть Коммуника-тивная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.

мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

деят-сть Двигательная деят-сть

П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Составление рассказа из личного опыта «Моя мама».

___ Бабушкин

сундук.

___ Задачи

в рисунках и стихах.

___ Робот Роб из желудей ___ Рассказ

В. Даля «Ста-рик годовик»

___ Уголок групповой комнаты ___ Сценка

из русской народной сказки

«По щучь-ему веле-нию»

___ «Зимние заба-вы»

___

«Палочка – скакалочка»

___

«Снежный ко-лобок»

___

«В гостях у сказки»

___

«В зоопарке»

___

«В сапожках по дорожке»

___

«Весёлые ля-гушата»

___

«Меткий стре-лок»

___

«В гости к ба-бушке»

___

«Моя подружка

Пони»

___

«Весёлые эста-феты»

___

«В гости к Ту-зику»

П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Хорошие по-ступки.

___

Дымковская игрушка.

___ Состав чисел в пределах 10.

___ Цыпленок из мятой бума-ги ___ Стихотво-

рение Ф. Тют-чева «Зима

недаром злит-ся…»

___ Перо жар-птицы ___ Новый район го-рода (села)

___

П/и «С кочки на коч-ку» Рассказ

по картине

В. М. Васнецо-ва «Богатыри».

___

Народный праздник Мас-леница.

___

Решение

задач.

___

Дома из строи-тельного мате-риала

___ Сказка

Х. -К. Андерсе-на «Дюймо-

вочка»

___ Рисование

по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик ___ Иван-

царевич

и лягушка ___

П/и «Со-вушка» Рассказ

М. Пришвина «Золотой луг».

___

Москва – сто-лица России.

___

Закрепление знаний о со-ставе числа.

___

Оригами «Ли-сичка»

___ Рассказ

Е. И. Чарушина

«Кабан»

___ Рисование

по замыслу «Кем ты

хочешь быть?»

___ Симмет-ричное вы-резывание ___

П/и «Два мороза» Составление задач.

___

Удиви-тельный мир птиц ___

П/и «Рыба-чок и рыбки» Логические

задачки.

___

Мудрая

змейка ___

П/и «Два мороза» Счет

и сравнение количества.

___

Загадоч-ный мир космоса ___

Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Сравнения.

___

Рисование с натуры

весенней ветки ___

Апрель

«Я всегда хочу всё знать!»

Социально - коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игро-вая

дея-тельно-стьсть Коммуника-тивная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.

мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

деят-сть Двигательная деят-сть

П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Описательный рассказ по кар-тине.

___ Правила и безопасность дорожного движения.

___ Сравнение по длине.

___ Лошадка-

качалка ___ Стихотворение Эдварда

Лира «Лимери-ки»

___ Рисование

с натуры «Комнат-ное расте-ние»

___ Персонаж любимой сказки ___ «Куриное гнёз-дышко»

___

«Цветок для мамы»

___

«Все профес-сии важны»

___

«Вертолёт»

___

«Маленький воробушек»

___

«Самолёты»

___

«С кочки на кочки»

___

«Дружные на-секомые»

___

«Весна»

___

«Птички – не-велички»

___

«Зелёный мир»

___

«Мишка косо-лапый»

___

П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Сочинение ска-зок.

___

Хочу быть космонавтом.

___ Сравнение по ширине и длине.

___ Оригами «Ще-нок»

___ Стихи

о весне ___ Мой лю-бимый ска-зочный ге-рой ___ Полет

на Луну ___

П/и «С кочки на коч-ку» Составление рас

сказа.

___

Гжель.

___

Измерение объема и дли-ны меркой.

___

Фигурка

мишки ___ В. Бианки «Лесные до-мишки»

___ Компози-ция с цветами и птицами ___ Зоопарк ___

П/и «Со-вушка» Сочинение сказки.

___

Земля – наш общий дом.

___

Закрепление знаний о форме.

___

Сердечко из бумаги

___ Сказка

братьев Гримм «Горшок

каши»

___ Декоратив-ное рисо-вание «За-виток»

___ Апплика-ция по за-мыслу ___

П/и «Два мороза» Закрепление

знаний о форме.

___

Декоратив-ное оформле-ние заклад-ки для кни-ги ___

П/и «Рыба-чок и рыбки» Закрепление

знаний о форме.

___

Мой щенок ___

П/и «Два мороза» Задания

на развитие логики.

___

Веселый ежик ___

Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Различение предметов

по форме.

___

Образ Бабы Яги ___

Май

«Я буду стараться, не буду лениться, я очень довольна, что стану ученицей!»

Социально - коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое

развитие

Игро-вая

дея-тельно-стьсть Коммуника-тивная

деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.

мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная

деят-сть Изобрази-тельная

деят-сть Двигательная деят-сть

П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Весна в посло-вицах и пого-ворках.

___ День Победы.

___ Закрепление

знаний о форме.

___ Лягушка из бумаги ___ Рассказ

С. Алексеева «Первый ноч-ной таран»

___ Перво-

майский праздник

в городе

(в поселке)

___ Животные жарких стран ___ «Упражнение с мячом»

___

«Цветы на лу-жайки»

___

«Алые цветоч-ки»

___

«Божья коров-ка»

___

Упражнение с коротким шну-ром «с косич-кой»

___

«Луговые цве-точки»

___

«Цветы в вазе»

___

«Упражнения с гимнастичес-кой палкой»

___

«Вместе весело шагать»

___

«Весёлая кару-сель»

___

«Меткие, лов-кие»

___

«Наши герои»

___

«Бабочки и цветочки»

___

П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Сказки

А. С. Пушкина.

___

Телевизор в нашем доме.

___ Закрепление

знаний о форме.

___ Оригами «Ба-бочка»

___ Стихотворение

А. Блока

«На лугу»

___ Весенние цветы

в вазе ___ Терем-

теремок ___

П/и «С кочки на коч-ку» Беседа

по картинам на тему «Ранняя весна».

___

Колыбель ис-тории

(город Санкт-Петербург).

___

Ориентировка

в пространст-ве.

___

Мосты

в городе ___ Русская

народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Ива-нушка»

___ Березовая роща ___ Лепка

чайной

посуды ___

П/и «Со-вушка» Игры со слова-ми.

___

Сезонная

одежда.

___

Ориентировка

в пространст-ве.

___

Оригами «Ко-тенок»

___ Загадки, ско-роговорки

и считалки

___ Весна

___ Декоратив-ное оформ-ление

бабочек ___

П/и «Два мороза» Ориентировка

в пространст-ве.

___

Круглый год ___

П/и «Рыба-чок и рыбки» Ориентировка во времени.

___

Радуга-дуга ___

П/и «Два мороза» Ориентировка во времени.

___

Широка страна моя родная ___

Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Ориентировка

во времени.

___

Цвета

радуги ___

Публикации по теме:

«Физкультура в подготовительной группе» — календарно-тематическое планирование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю Заведующий Суворова О. А___ Приказ.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц! Тема недели «Моя Родина» Понедельник.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе по лепке и аппликации МЕСЯЦ № п/п ТЕМА ЗАДАЧИ КОЛ-ВО СЕНТЯБРЬ 1 Лепка: «Летняя корзина с грибами» (пластилин) Выявить уровень владения пластическими умениями.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе по развитию речи Перспективное планирование по развитию речи Месяц № п/п Тема занятия Цель занятия Кол-во занятий январь 1 2 Рассказывание из личного опыта.

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе Занятие 1 Здание детского сада (конструктор) Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей.

Тематическое планирование в подготовительной группе «Орудия труда. Инструменты» Тема: «Орудия труда. Инструменты». Программное содержание: расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; продолжать.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Наш дом Южный Урал» День знаний (4 неделя августа, 1неделя сентября) Познавательное развитие Развивать познавательный интерес, интерес к школе к книгам Беседа.

Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Зима» Тематическое планирование на неделю по теме Зима Содержание. 1. Игровая деятельность - Драматизация сказки «Морозко». - Д/игра «Угадай,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 18:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...