Получи документы

Тематическое планирование в средней группе «Неделя осторожного пешехода»

Надежда Афошина
Тематическое планирование в средней группе «Неделя осторожного пешехода»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с19.09.2016 по 23.09.2016

Тема неделиНеделя осторожного пешехода»

Цель: закрепить знания дошкольников по правилам дорожного движения, расширить знания детей о различных видах транспорта; пополнить словарный запас детей; познакомить детей с некоторыми дорожными знаками.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Публикация «Тематическое планирование в средней группе „Неделя осторожного пешехода“» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Дидактическая игра «Четвертый лишний» (Назовите лишнего участника дорожного движения)

Цель: развивать внимательность детей, познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами. Культура общения в коллективе. Инд. р. С Артемом Я.

Цель: учить и закреплять навыки приветствия сверстников и взрослых Приём детей Утренняя гимнастика.

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, рассказать о труде водителя дорожного движения.

Альбомы с изображением различных видов транспорта. Дидактическая игрa

Просьба родителям сопроводить детей на целевую прогулку к светофору.

Цель: закрепить правила дорожного движения.

Обр.

деят-ть мониторинг

мониторинг

мониторинг

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение: рассмотреть машину рядом с беседкой. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. Инд. р. С Ксюшей К., Колей Ч. Цель: развитие мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность: игра на участке «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения

Обед, работа перед сном Сказка по ПДД. «Маша и медведь» Цель: закрепить знания о светофоре, пешеходном переходе, правила поведения в автомобиле.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Игра в развивающее лото. Инд. р. С Ксюшей К., Евдокией Р., Артемом С. «Виды транспорта»

Цель: расширить знания детей о видах транспорта, развивать внимание, память. Н/п игры “Дорожные знаки”. Рассматривание иллюстраций дорожных знаков.

Цель: закрепить знания о дорожных знаках. Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Прогулка Подвижная игра «Карусель»

Цель: речевое развитие Пальчиковая гимнастика «Капитан»

Инд. р. с Ариной К., Артемом Я.

Цель: развитие мелкой моторики. Дидактическая игра – лото по ПДД «Учись быть пешеходом»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице.

Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов. «Обходи транспорт правильно» Рассмотри внимательно картинку. Следуя подсказкам, найди правильные карточки.

Цель: развитие внимания.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные. Инд. р. С Артемом Я., Артемом С.

Цель: Закреплять навыки приветствия, учить детей складывать вещи в шкаф. Приём детей Утренняя гимнастика.

Продолжать детей обучать сервировке стола к завтраку.

Игра «Грузовая и легковая машины»

Цель: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» Игры с конструктором, пазлами, домино.

Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение дружить со сверстниками

Привлечение родителей к изготовлению книжки- малышки о ПДД.

Цель: привлечь родителей к деятельности группы.

Обр.

деят-ть Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижная игра: «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств Ксюшей Б., Элиной Р., Сашей Л., Мишей К.

Игра «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре, учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом. Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, желтый, зеленый) Самостоятельные игры с выносными игрушками по желанию детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Обед, работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Цель: умение анализировать художественное произведение.

Вечер Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать терпение, внимание на дороге Отгадываем загадки. Инд. р. с Артемом С., Викой К., Андреем Ш., Ариной К.

Цель: закрепить правила дорожного движения. «Научим Незнайку ПДД»

Цель: закрепить полученные ранее знания о правилах дорожного движения; систематизировать знания по безопасному поведению на дорогах; воспитывать дисциплинированность, уважение к ПДД. Развивать умение формулировать свои мысли, слушать друг друга. Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку.

Прогулка Малоподвижная игра «Повороты». Цель: научить детей ориентироваться относительно лево, право, прямо.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. (К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», стр. 40) Пересчитай предметы. Инд. р. с Ксенией Б., Евдокией Р.,

Цель: закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 5, умение соотносить количество в пределах 5. Чтение В. Тимофеева «Для пешеходов»

Цель: развивать умение слушать, четко и внятно отвечать на вопросы. Самостоятельная художественная деятельность: создание

иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок

Светофорчику.

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления,

полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Рекомендовать беседу с детьми «Чужой автомобиль несет в себе опасность»

Цель: объяснить детям в чем состоит опасность автомобиля.

Обр.

деят-ть Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимания Игра со строительным материалом «Построим улицу».

Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. Игры с выносными игрушками.

Цель: воспитывать дружеские отношения Игровая ситуация «Я еду в транспорте», предложить самостоятельно разыграть ситуацию, основываясь на знания о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель: закрепить правила поведения в транспорте.

Обед, работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Цель: умение анализировать художественную литературу.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Автобус», «Шоферы» Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. Отметить состояние погоды. Инд. р. с Ксюшей Б., Андреем Ш., Мишей К., Родославом К.

Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, учить делать выводы.

Художественное творчество (рисование) «Транспорт будущего»

Цель: развитие внимания, фантазии, положительных эмоций. Строительные игры: «Улица»

Цель: закреплять знания элементов улицы, учить детей договариваться, кто что будет сооружать, а затем объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Прогулка П/игра "Море волнуется…"

Цель: развивать внимание, умение соблюдать правила игры

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика Беседа «Твои помощники на дороге»

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». (К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», стр. 42) Игра «Узнай дорожный знак» Инд. р. с Максимом Д., Мишей К., Ариной Б., Лизой Б., Софией Б.

Цель: закрепить знание дорожных знаков. Игра «Веселый жезл»

Цель: обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Игра (рисование) «Придумай дорожный знак».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей

Предложить родителям совместно с детьми выполнить дома дорожные знаки (дополнить уголок по ПДД новыми дорожными знаками).

Цель: закрепление знаний дорожных знаков, правила дорожного движения.

Обр.

деят-ть Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие «Подумай-отгадай»

Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость. Беседа: «Профессия – Водитель»

Цель: дать представление о данной профессии, объяснить то, что водитель несет ответственность за жизнь пассажиров. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему)

Цель: развитие сенсорного восприятия окружающего мира, развитие положительных эмоций «Кто быстрее соберет светофор» Цель: закрепление знания цветов и последовательности сигналов светофора.

Обед, работа перед сном С. Волков «Про правила дорожного движения»

Цель: умение анализировать услышанное, отвечать на поставленные вопросы.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Загадки о ПДД. Инд. р. с Сашей Л., Родославом К., Евдокией Р., Ариной К., Лизой Б.

Цель: повторение с детьми правил перехода дороги. Аппликация «Светофор»

Цель: обучение и закрепление навыков работы с ножницами и другими инструментами.

Закрепить представления детей о значимости светофора, закреплять цвета, запомнить расположение цветов.

Конструирование: предложить детям построить из строительного материала улицу с перекрестком и обыграть ее.

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление ПДД.

Прогулка Подв. игра»Светофор»

Цель: закрепление знаний цветов светофора, соблюдение правила игры.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Где можно играть» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Индивидуальные беседы о том, что они видели идя в д/с.

Инд. р. с Колей Ч., Андреем Ш., Лизой Б.

Цель: развитие разговорной речи. Ситуативный разговор.

Цель: повторяем правила поведения за столом, соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом Рассматривание фото нашего города. Каким он был, какой сейчас. Что изменилось?

Цель: развитие внимания, развитие речи.

Дать рекомендации по теме «Поездка с ребенком в общественном транспорте».

Цель: закрепление знаний повеления в общественном транспорте.

Обр.

деят-ть

Мониторинг

Мониторинг

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие С/р игра «Шоферы» сюжет «Дальний рейс». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимодействия.

Беседа «Будем вежливы»

Инд. р. с Ариной Б., Родославом К., Максимом Д., Мишей К., Артемом Я.

Цель: закрепить правила поведения на улице.

Дидактическая игра

«Мы едем, едем, едем» («По морю, по земле, по воздуху»)

Цель: учить детей делать простейшие обобщения, закрепить разные виды транспорта.

Развивающая игра

«Собери автомобиль» (разрезные картинки)

Цель: развитие мелкой моторики, положительных эмоций.

Обед, работа перед сном Н. Носов «Автомобиль». Цель: развивать умение анализировать худ. литературу, отвечать на вопросы

Вечер

Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя»

Цель: закрепить с детьми правила перехода через улицу. Чтение книги С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер»

Инд. р. с Викой К., Ариной Б., Тимофеем Ю., Маргаритой А.

Цель: развивать умение четко и внятно отвечать на поставленные вопросы. Ситуативная беседа «Правила поведения в музыкальном и спортивном зале во время занятий»

Цель: развивать умение вести себя на занятиях. Наводим порядок в уголке ИЗО-деятельности: убираем карандаши в карандашницы, складываем бумагу и альбомы, собираем материал для творчества в коробки.

Цель: приучать детей к порядку.

Прогулка Подв. игра «Кошки –мышки». Цель: умение соблюдать правила игры.

Публикации по теме:

«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Неделя здоровья. Спорт Развёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «Неделя детской книги» Тема недели: «Неделя детской книги». Цель: Формировать устойчивый интерес детей к книге как к источнику знаний. Воспитывать бережное отношение.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Комплексно-тематическое планирование — младший дошкольный возраст, продолжение — сентябрь 4-я неделя, Тема Транспорт СЕНТЯБРЬ 4-Я НЕДЕЛЯ (26-30) ТЕМА: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа. 3–4 неделя ОКТЯБРЬ 3-Я НЕДЕЛЯ (17-21) ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Планирование по теме «Неделя дорожного пешехода» Тема недели: «Неделя осторожного пешехода». Цели недели: Социально-коммуникативная: формировать элементарные представления о правилах.

«Осень». Тематическое планирование (II-IV неделя сентября) 2-я-4-я неделя сентября. (7.09.15-30.09.15) Тема: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

«Я вырасту здоровым». Тематическое планирование в старшей группе (1-я — 4-я неделя октября) (1-я-2-я недели октября) Тема: «Я вырасту здоровым» Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе «Неделя осторожного пешехода»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 18:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД