Папки-передвижки

Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой

Надежда Вологжина
Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой

11 ноября – понедельник

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

2-я половина

Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

Публикация «Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой» размещена в разделах

Раскрашивание раскрасок «Профессии» Продолжить формировать умение не заходить за контур при его закрашивании.

Строительные игры с конструктором по замыслу детей. Цель: учить договариваться об общем замысле Работа зкр на развитие активной речи и детей. Ознакомить детей с иллюстративным материалом по теме: «Профессии». Цель: Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека Свободная игровая деятельность в центрах активности.

Ознакомить родителей с новыми документами касающиеся оплаты за детский сад.

Прогулка № Продолжить наблюдение первой половины дня.

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием

Трудовая деятельность посильная помощь в уборке мусора на участке (совместно с воспитателем)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Продолжить формировать у детей навыки самостоятельно организовывать свой досуг.

12 ноября - вторник

Тема недели :

Мой город; моя страна. Профессии Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

1-я половина дня

Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь). Продолжить формировать двигательные навыки у детей.

Беседа с детьми на тему: «Все работы хороши». Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию беседы.

Игры на развитие мелкой моторики. «Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений Д/И «Назови одним словом». Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас Рассматривание иллюстраций по теме: «Кому что нужно для работы». Цель: совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Продолжить формировать навыки самостоятельно организовывать свой досуг Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД. 09.00 - 09.20 Музыкальная по плану музыкального руководителя

09.30 – 09.50 Коммуникативная-развитие речи Гербова В. В. стр35 зан1 чтение сказки «Три поросенка» Познакомить детей с английской сказкой ; помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного волка кипятком.

Прогулка № Наблюдение за кустарниками. Цель: развивать любознательность, внимание.

Подвижная игра - «Попади мешочком в круг».

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Труд: уборка игрушек на места. Цель: приучать детей соблюдать порядок.

Работа по ОВД

Умение бросать мяч двумя руками в цель Организовать игру детей с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками друг с другом. Выносной материал – игрушки для игр с песком, мячи, машинки.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы.

Продолжить формировать навыки самообслуживания.

13 ноября - среда

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

2-я половина

Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

.Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача. Работа по ФЭМП.

Продолжить развивать у детей навыки сравнивать предметы по их величине путем наложения. Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. Если бы не было учителей, то …Если бы не было врачей, то …Если бы не было дворников, то… Если бы не было водителей, то … и т. д Свободная игровая деятельность в центрах активности.

Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги.

Рекомендовать родителям рассказать детям где и кем они работаю, воспитывать гордость за труд своих родителей.

Прогулка №

Продолжить наблюдения первой половины дня.

Подвижные игры на внимание и умении действовать по сигналю воспитателя – «Как нам мыши надоели»; «Кот на крыше»

Трудовое поручение помощь дворнику в уборке участка группы. Воспитывать трудовые навыки работы с метлой.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю «Мой дом, мой поселок» в младшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Мой дом, мой поселок» продолжение. Дата: с 05.11 - 09.11. 2018г. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Широка страна.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (3–4 года) по программе «От рождения до школы», 2019–2020 год 02.09 – 06.09 До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с.

Планирование тематических недель «Кто где живёт» и «Одежда» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Ноябрь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 29 – 2 Ноября. Тема недели: «Кто где живёт». Цель: Закреплять и расширять.

Планирование тематической недели «Сбор урожая» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Октябрь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 1 – 5 Октября. Тема недели: «Сбор урожая». Цель: Обобщить знание детей.

Планирование тематической недели «Сбор урожая» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет. Часть 2 15 – 19 Октября. Тема недели: «Сбор урожая». Цель: Продолжать обогащать знание детей об овощах и фруктах, местах их произрастания. Закрепить.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование тематических недель «Теремок» и «Цветные льдинки» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Январь 3–4 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамонова 21 - 25 Января. Тема недели: «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать.

Планирование тематических недель «Зима, снег» и «Едем в гости» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Январь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамонова 7 - 11 Января. Тема недели: «Зима, снег». Цель: Расширять представления детей.

Тематическое планирование к программе «Пластилиновый художник» Учебно-тематический план № п/п Наименование раздела Теория Практика Всего часов 1 Вводное занятие 1 - 1 2 Пластилин и его свойства - 1.

Тематическое планирование «Краски осени» по программе «От рождения до школы» в смешанной ранней группе (с 1 года до 3 лет) IV неделя сентября Тема недели: «Краски осени» (23.09.2019 – 27.09.2019) Программное содержание: Дать детям элементарные представления об.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 14:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД