Тематическое планирование во второй младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»

Любовь Перескокова
Тематическое планирование во второй младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»

Тема: "Краски осени"

Задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

3. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

Игровая деятельность:

- с/р игра «Семья гуляет в осеннем парке»

- д\и «Найди листочек какой покажу», «Найди в букете такой же листочек»

Коммуникативная деятельность:

- обыгрывание ситуации «Если друг попросил помочь собраться на прогулку»

- рассматривание картины «Осень золотая»

Познавательно – исследовательская деятельность:

- беседа «Здравствуй, осень золотая»

- опыт «Зачем нужен зонт?»

Чтение художественной литературы:

- чтение рассказа М. Пришвина «Листопад»

- К. Бельмонт «Осень»

- заучивание потешки «Еду, еду к бабушке»

Музыкально – художественная деятельность:

- пение песни Н. Метлова «Осень»

- А. Александров «Осенняя песенка»

- танец с листочками

Трудовая деятельность:

- сбор осенних листьев на площадке.

Продуктивная деятельность:

- лепка «Капельки дождя»

- коллективная аппликация «Падают, падают листья в нашем саду листопад…»

- вернисаж «Осень в гости к нам пришла»

- рисование «Капельки дождя на зонтике»

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

- закрепление названий осенней одежды

- использование схемы – модели для правильной последовательности при одевании на прогулку.

- разучивание потешек, приговорок, закличек по теме.

- наблюдения за дождливой ненастной, солнечной погодой

- ситуативный разговор «Если прошел дождь», «Мишка забыл дома зонтик»

- слушание песенок, музыки, музыкальные игры.

Самостоятельная деятельность.

- создать условия для выкладывания для осени жёлтых и красных шарфиков.

- внести сюжетные картинки с изображением осенних пейзажей.

- в процессе игр с природными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

- создать условия для игр со звучащими игрушками.

- выложить материалы для рисования, лепки: кисти, краски, пластилин, трафареты, карандаши, фломастеры.

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1. Организовать выставку семейных фотографий «Краски осени»

2. Предложить родителям совместно с детьми собрать красивые разноцветные листья, сходить в парк

3. Предложить родителям поговорить дома с детьми о фруктах и овощах. Где растут? Как выглядят? Приготовить вместе с детьми овощной или фруктовый салат.

4. Предложить родителям создать личную книжку «Осень», попросив ребенка рассказать, что интересного он видел на улице, когда гулял в д/саду, когда шел домой.

5. Организовать семейную выставка осенних букетов.

Публикации по теме:

Планирование по теме: «Осень», младшая группа Тема: Осень Программное содержание: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Тематическое планирование во второй младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»
Опубликовано: 13 сентября 2013 в 18:55
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...