Папки-передвижки

Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе

Светлана Тюрина
Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе

Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх.

Задачи:

1. Обогащать музыкальными впечатлениями. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

2. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном исполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, притопывания, прыжки, кружение вокруг себя, продолжать учиться двигаться в соответствии характера музыки).

3. Закреплять умение выполнять движения с предметами, точно отмечать начало и окончание музыки.

Публикация «Тематическое развлечение „Здравствуй, милая Весна“ в младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать звуковысотный слух и внимание. Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса. Учить петь, передавая интонацию и характер песни.

5. Развивать воображение, песенное творчество. Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость.

6. Расширять представления детей об окружающей природе

Предварительная работа:

*Беседа о весенних изменениях в природе;

*Прослушивание музыкального произведения «Капель и ручейки»;

*Разучивание игры «Погладь птичку»

*Песенное творчество: Пение попевок для развития слуха, пение по одному, хором, ансамблем;

*Продолжение разучивания песни «Птичка».

Ход занятия:

Дети под спокойную музыку заходят в зал и встают около ведущего.

Ведущий: Ребята, когда мы с вами куда-нибудь приходим, мы всегда говорим «волшебное» слово. Это слово - здравствуйте. Давайте мы с вами поздороваемся.

Приветствие. (голосом, ладошками).

Ведущий: Мы сегодня с вами отправимся в лес.

Вот наступила весна, нас зовет гулять она.

Солнце ясное встает, на прогулку нас зовет.

Упражнение «ВЕСНА»

Ведущий: Ну вот мы и пришли в лес. А в лесу сейчас весна. Весной солнышко начинает светить ярче и в лесу звучит песенка весны. А как вы думаете, какая у весны песенка? Давайте вместе её придумаем.

Тает сосулька и поёт _ кап, кап, кап.

Побежал в канавке ручеёк- жур, жур, жур.

Прилетели птички – чик-чирик.

С крыши капели, ручейки запели,

Воробьи чирикают, они весну кликают.

(песенная импровизация + пальчиковая гимнастика)

Ведущий: Замечательная песенка получилась. Ребята, мне кажется, наша весенняя песенка разбудила весенние капели. Давайте сядем на коврик и послушаем, как они звенят.

Слушание «Капельки и ручейки»

Ведущий: С крыши падают сосульки и теплее с каждым днем,

Разгоняет смело тучки солнце в небе голубом. (обращает внимание на цветок и письмо)

Ребята, посмотрите, какой необычный цветок и письмо прислала нам весна.

Прочитаем, что она нам пишет.

«Всех взрослых и малышек с теплом я поздравляю

Весны теплой, радостной я от души желаю.

А в качестве подарка примите от меня

Цветок волшебный, сказочный.

Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный,

Вы цветочком покачайте и гостей скорей встречайте.

Ведущий: Ну что ж, ребята, давайте посмотрим, что же будет.

Мы цветочком покачаем, что же будет, мы узнаем.

Звучат голоса птиц.

Вот и птички прилетели и на стульчики к нам сели.

Мама – птичка поет низким голосом. Вот так. (до 1).

А птенчики – поют высоким голосом. Вот так. (до2).

Музыкально-дидактическая игра «Птички и птенчики».

Ведущий: Ребята, посмотрите какие красивые перышки нам оставили птички. Давайте с ними поиграем. Мы на них подуем и посмотрим у кого из вас перышко улетит дальше.

Дети берут перышки. Проводится упражнение на дыхание «Подуй на перышко».

Звучат голоса птиц.

Ведущий: Дети, послушайте, кто это там за окошком чирикает….

Это конечно птички.

Давайте, мы птичкам, тоже песенку споем.

Исполняется песня «Села птичка на ветку».

Ведущий: Птички в гнездышке сидят, на ребят они глядят.

Ребята, а вы хотите, чтобы птички к нам прилетели?

Тогда давайте сделаем из ручек гнездышки и позовем их.

Повторяйте за мной:

Птичка, птичка, на тебе водички,

Спрыгни с веточки ко мне,

Дам я зернышки тебе.

Под музыку раздать детям птичек. Исполняется песня-игра «Погладь птичку»

Ведущий: Ребята, а давайте мы сейчас полетаем вместе с птичками.

Проводится игра «Полетали – поклевали».

Ведущий: Замечательно наши птички летали и зернышки клевали. А теперь, давайте, отнесем наших птичек обратно в гнездышко.

Ведущий: Ребята, а кто в кустах может прятаться? (Лиса) Посмотрите, какая лиса хитрая, Тихо-тихо крадется. Хочет птичку поймать. Мы даже песенку такую знаем. Давайте ее вспомним и с лисой поиграем.

Исполняется песня «Птичка и лиса».

Ведущий: Мы так весело играли,

Пели песни танцевали,

А теперь пора гулять,

Выйдем все весну встречать.

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

«Развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста» Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста[/b] – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста воспитателя МДОУ п. Вишневый Салищевой Светланы Михайловны. Общие сведения о воспитателе. Окончила Магнитогорский государственный университет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 19:18
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД