Тематическое занятие «Моя игрушка»

Жанна Удовиченко
Тематическое занятие «Моя игрушка»

Задачи: Познакомить детей с понятиями «мирные и немирные игрушки»

Научить ребят разрешать спор миром.

Дать представление детям о гармонии и дисгармонии (какофонии)

Научить детей дарить мир и радость людям.

Ход занятия

Муз руководитель: Ребята, очень хорошо, что вы принесли с собой

любимые игрушки. Давайте поздороваемся, а теперь поучим

наших «друзей» танцевать! Мы пойдём танцевальным шагом –

польки (раз. два. три, а теперь «пружинку с каблучком»,

и приставным шагом «вперёд-назад» Молодцы, давайте потан-

цуем «Калинку» (Сели на места)

Слушание: -Сегодня я вам хочу спеть новую песню «Игрушки»

«Игрушки»

Сл. И. Пономаревой

Муз. Ж. Удовиченко

Iк- Однажды в группе малышам игрушки подарили

И до утра их отдохнуть на полку положили,

А ночью ожили они - поссориться смогли

Друг друга стали задирать и словом обижать

ПР: Ах ты, бегемот мот, мот, мот

У тебя большой, вот такой живот.

А ты собака бяка, бяка,

Ну а ты, большая забияка

Мы не будем вместе жить, не хочу с тобой дружить

И по ночам наш садик сторожить

IIк- А утром дети в сад пришли,игрушки помирили

Их стали в игры приглашать и очень полюбили

Игрушки дружные теперь, не хочется им драться

А дети песенки поют и вместе веселятся

ПР: Ах ты, такой ой,ой,ой! красивый, озорной Ой,ой,ой!

А у тебя –большая голова, и получилась дружная семья

Будем здесь с тобою жить, будем крепко мы дружить

И по ночам наш садик сторожить.

Муз. рук. - Ребята, а как вы думаете, почему игрушки поругались?

- А кто их научил быть мирными?

- А почему мир лучше чем война?

- А теперь посмотрите на свои игрушки. Почему твоя кукла такая

весёлая? А кто может спеть про свою игрушку?

(дети исполняют песни: Мячик, Кукла, Будёновец)

Муз. рук- а сейчас посмотрите иллюстрацию «Мои игрушки» и давайте

Распределим игрушки на мирные и немирные, а поможет в этом

нам стихотворение «Мир» в исполнении Никиты Тетерина

(Дети распределяют свои игрушки на мирные и немирные)

Исполняют песню» Дружба крепкая»

Муз. рук- А сейчас пришла пора поиграть нам детвора в игру «Оркестр»

Каждый возьмёт понравившийся муз. инструмент и поиграет на

нём.

(Дать возможность ребятам поиграть на инструментах всё, что хотели.)

Муз. рук. - Обратите внимание. Это всё мирные инструменты, а какой шум и

гам они устроили вместе с вами! Такое исполнение называется

дисгармонией. А теперь давайте научим инструменты играть в

гармонии.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени»

а) Дети ритмично отхлопывают ритм на сильную долю

б) Дети ритмично играют на слабую долю

в) Дети делятся на подгруппы и играют все вместе (слаженно)

«Вариации»р. н. м.

Муз. рук – Дорогие ребята спасибо, что вы смогли подарить нам радость.

Мы все почувствовали разницу от исполнения музыки в гармо-

нии и дисгармонии. А что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Вышиваем вместе!Вышиваем вместе! Я очень люблю вышивать и хорошо понимаю, что вышивание развивает мелкую моторику пальчиков, мышления, трудолюбие и аккуратность в работе.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Тематическое занятие «Моя игрушка»
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 15:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе....
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель: Познакомить...
Фотоотчет «Как мы готовились к Дню матери»
Среди многочисленных праздников День матери- самый трогательный, нежный праздник. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным, ведь мамы...
Фотоотчет о празднике «Осень золотая»
Листья золотые, падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»
2 неделя ноября Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши». ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок, собака,...
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития...
«Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования 1 младших групп на...