Тематическое планирование по фонетике

Инна Медведева
Тематическое планирование по фонетике

Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия

Первый период

16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука в слове. Выделение конечного звука в слове.

23.09.2013 Звук У Выделение звука у из ряда звуков, слогов, из начала и конца слова в ударной позиции.

30.09.2013 Звук А Выделение звука а из ряда звуков, слогов, из начала и конца слова в ударной позиции.

07.10.2013 Звуки А,У Звуковой анализ слов ау,уа

14.10.2013 Звук О Выделение звука о из ряда звуков, слогов, из состава слова в ударной позиции. Анализ звукового ряда типа А О У

21.10.2013 Звук И Выделение звука и из состава слова. Анализ звукового ряда типа А О У И

28.10.2013 Звук Э Выделение звука э из состава слова. Составление слов и схем.

11.11.2013 Звук Ы Выделение звука ы из состава слова. Анализ звукового ряда типа О Ы У А

18.11.2013 Гласные звуки Вделение гласных звуков из состава слова.

25.11.2013 Звук М, Мь Выделение звуков м, мь из состава слова. Дифференциация звуков м-мь. Подбор слов к схеме. Звуковой анализ слогов ам, ма.

Второй период

02.12.2013 Звук В, Вь Выделение звуков в-вь из состава слова. Анализ слогов типа ва

09.12.2013 Звук Н, Нь Выделение звуков н-нь из состава слова. Звуковой анализ слогов типа на-ан

16.12.2013 Звук П, Пь Выделение звуков п-пь из состава слова. Анализ слогов типа па,ап

23.12.2013 Звук Т, Ть Выделение звуков т, ть из состава слова. Дифференциация звуков т-ть. Звуко-слоговой анализ слов ТОМ-ТИМ

30.12.2013 Звук К, Кь Выделение звуков к, кь из состава слова. Дифференциация звуков к-кь. Звуко-слоговой анализ слова КОТ

13.01.2014 Звук С, Сь Выделение звуков с, сь из состава слова. Дифференциация звуков с-сь. Звуко-слоговой анализ слов САНИ, СИМА, СВОИ

20.01.2014 Звук Х, Хь Выделение звуков х,хь из состава слова. Дифференциация звуковх,хь. Анализ слогов ха,хи. Звуко-слоговой анализ слов МОХ, УХА

27.01.2.14 Звук З, Зь Выделение звуков з, зь из состава слова. Дифференциация звуковз,зь. Звуко-слоговой анализ слова КОЗА

03.02.2014 Звук Б, Бь Выделение звуков б,бь из состава слова. Дифференциация звуковб,бь. Звуко-слоговой анализ слов БУСЫ, БАНТ

10.02.2014 Звук Д, Дь Выделение звуков д,дь из состава слова. Дифференциация звуков д,дь. Звуко-слоговой анализ слов ДУБОК, ДИВАН

17.02.2014 Звук Г, Гь Выделение звуков г,гь из состава слова. Дифференциация звуков г,гь. Звуко-слоговой анализ слов ГУСИ, ГАНС

24.02.2014 Звук Ш Выделение звуков ш из состава слова. Звук ш- твердый. Звуко-слоговой анализ слов ШУБА, МЫШКА, КАМЫШ

Третий период

03.03.2014 Звуки С-Ш Дифференциация звуков С-Ш

10.03.2014 Звук Ж Выделение звуков ж из состава слова. Звук ж – твердый. Звуко-слоговой анализ слова ПИЖАМА

17.03.2014 Звук Л, Ль Выделение звуков л, ль из состава слова. Дифференциация звуков л,ль. Звуко-слоговой анализ слова ЛИПА

24.03.2014 Звук Р, Рь Выделение звуков р,рь из состава слова. Дифференциация звуков р-рь. Звуко-слоговой анализ слова САТУРН.

31.03.2014 Звук Ф, Фь Выделение звуков ф, фь из состава слова. Дифференциация звуков ф, фь. Звуко-слоговой анализ слов ФРУКТЫ, ФАРТУК, ФИЛИН

07.04.2014 Звуки В,ВЬ – Ф,ФЬ Дифференциация звуков

14.04.2014 Звук Ц Выделение звука ц из состава слова. Звук ц – твердый. Звуко-слоговой анализ слов ОВЦА, КУРИЦА

21.04.2014 Звук Й Выделение звука Й из состава слова. Звук й – мягкий. Звуко-слоговой анализ слова ЗАЙКА

28.04.2014 Звук Ч Выделение звука ч из состава слова. Звук ч – всегда мягкий. Звуко-слоговой анализ слов ЧАЙ, ОЧКИ, ЧАШКА, ЧАЙНИК

12.05.2014 Звук Щ Звук щ – мягкий. Выделение звука щ из состава слова. Звуко-слоговой анализ слов ПИЛЬЩИК, СВАРЩИК

Публикации по теме:

Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш] Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе.

Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР: выделение начального гласного звука Тема: выделение начального гласного звука в слове. Цели: коррекционно-образовательные: - обучать детей выделению начального гласного в словах;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Весна
Автор публикации:
Тематическое планирование по фонетике
Опубликовано: 4 марта 2014 в 20:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт — Акция «Старость в радость» — Новогодняя открытка.
Всем доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги, хотелось бы поделиться радостным событием. В этом году мы с детишками приняли участие в акции «Старость...
Вежливость воспитывается вежливостью.
Важный элемент человеческой культуры - речевой этикет. И поэтому необходимо обращать особое внимание вежливости с группы раннего возраста. Хотя невозможно...
Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»
Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей...
Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»
Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей...
Картотека подвижных игр первая младшая группа
Цыплята ( по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята») Цель: учить выполнять имитаци-онные движения, подражать голо-совым реакциям птиц. Материал: эмблемы с...