Получи документы

Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП для детей 4–5 лет

Лариса Соловьёва
Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП для детей 4–5 лет

Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП длядетей5-6 лет

Цели:

Развивать звуковысотный, тембровый, ритмический слух;

Учить начинать петь песню после вступления, передавать веселый характер песни; Закрепить счёт в пределах пяти. Учить сравнивать две группы предметов путём приложения;

Публикация «Тематическое занятие „Приключение в осеннем лесу“ с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Способствовать развитию нравственно- коммуникативных качеств личности; развитию двигательных качеств и умений; развитию творческого воображения и фантазии.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материал: Декорация осеннего леса, корзина с грибами, интерактивная доска, сухие листья.

Ход:

Педагог: Ребята, когда я шла в детский сад, нашла корзинку с грибами. Как вы думаете, кто её мог потерять? Ну, конечно, белочка. Наверное, она очень расстроилась. Давайте поможем белочкt?отнесём ей грибы прямо в лес.

Логоримическое упражнение с музыкальным сопровождением

В лес осенний мы пойдём,

Белочку мы там найдём- ходьба обычным шагом, взявшись за руки

Идём, ступая осторожно,

Обходим кочки и пеньки.

Потом обходим деревца- ходьба змейкой между расставленными препятствиями

И пробежались мы слегка- бег на носках

На носочках мы пойдём- ходьба на носках

И в лес тихонечко придём- ходьба обычным шагом.

Педагог: Вот мы и пришли. Почему говорят, что осень золотая? И мы сейчас превратимся в разноцветные листья, подул ветер.

Дыхательное упражнение «Дует, дует ветер»

Педагог: И наши листочки разлетелись по всей полянке в разные стороны.

Музыкальная импровизация- дети выполняют танцевальные движения под «Танец осенних листочков» А. Филиппенко

Педагог: Ребята, что-то зверей не видно, и я знаю почему. Они с нами в прятки играют. Если мы отгадаем загадку о них, то они появятся. Слушайте внимательно.

Звучит р. н. п «Заинька» в обработке Н. Римского- Корсакова, (мелодия без слов, если дети отгадывают, на экране появляется прыгающий зайчик.

Педагог: Зайчик спрашивает, зачем мы пришли в лес?

Дети отвечают

Педагог: Помоги нам, пожалуйста. Ребята, Зайчик хочет услышать про себя песенку и тогда он нам подскажет, где искать белочку.

Исполняется «Песенка зайчат» музыка и слова И. Бодраченко

Педагог: Зайчик говорит, что нам нужно пойти ровным кругом

Проводится игра «Ровным кругом» с музыкальным сопровождением

Педагог: А привела нас дорожка к новой музыкальной загадке.

Звучит «Шагаем, как медведи» Е. Каменоградский, дети угадывают и на экране появляется Медведь

Педагог: Мишка спрашивает, хватит ли у нас, ребята, сил, чтобы искать Белочку дальше. Давайте покажем какие мы сильные и выносливые.

Проводится видео зарядка «КУКУТИКИ – ЗАРЯДКА»

Педагог: Мишка нас похвалил и отправил к сосне.

Проводится музыкальное логоритмическое упражнение «Дятел» (в аудиозаписи)

Мы в лесу слыхали стук

Дятел клювом тук-тук-тук

(Стучим пальчиком по ладошке)

Педагог: Кто-то под сосной в веточках спрятался, отгадайте музыкальную загадку.

Звучит пьеса «Ёжик» Д. Кабалевского

Педагог: Ребята, давайте сядем и поможем ёжику яблоки и грибочки сосчитать.

Проводится интерактивная игра по ФЭМП

Педагог: Ребята, ёжик говорит, что надо дальше идти по тропинке. Посмотрите, как много листьев лежит на дорожке.

Под «Вальс» Е. Доги дети ходят по листочкам, которые лежат на полу, слушают как листочки шуршат.

Педагог: В лесу праздник Осени.

Исполняется песня «Осень» А. Филиппенко

Педагог: А теперь дети, возьмите листочки и подуйте на него тихонечко, делая вдох носом, а выдох ртом. (упражнение выполняется 5-6 раз) Ребята, совсем птиц не слышно в лесу. Как вы думаете что с ними случилось? Посмотрите, какие интересные домики на дереве. У всех домиков разные окошки. Скажите, какой они формы?

Проводится интерактивная игра по ФЭМП (на определение формы окошек) .

На экране появляется сорока.

Педагог: Сорока знает все новости в лесу и знает, где белочка живёт.

На экране появляется сорока, дети отдают белки корзинку с орешками.

Педагог: Какие вы молодцы, ребята, столько загадок отгадали, помогли Белочке. Пора на возвращаться в наш детский сад.

Логоримическое упражнение «Поезд» Е. Железновой

Публикации по теме:

Игровая ситуация «Осенние листочки» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация «Осенние листочки» для детей 3- 4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий. Программное содержание: Познакомить.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Новогоднее приключение в лесу» Тема: «Новогоднее приключение в лесу» Цели: 1. Активизировать знания детей по теме «Новый год». 2. Развивать умение исправлять смысловые.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе;.

Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий. «Спасение Микки и Чипа» Цель Создать у детей радостное, приподнятое настроение от общения с пробуждающейся природой при формировании у детей творческого подхода.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Приключение в осеннем лесу» Сценарий осеннего праздника в старшей группе Дети входят в зал под фонограмму, становятся в два круга. 1. Осень нас к себе на бал Нынче.

Сценарий осеннего утренника «Красная Шапочка в осеннем лесу» для детей 4–7 лет Красная шапочка в осеннем лесу. Под фонограмму «Осень наступила» ведущая читает: Ведущая. Птички улетели, листья пожелтели, дни теперь.

Сценарий праздника для детей 6–7 лет «Приключения Стёпки-растрёпки в осеннем лесу» Сценарий праздника для детей «Приключения Стёпки - Растрёпки в осеннем лесу» для детей 6-7 лет. Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Занятие по ФЭМП «В поисках приключений» для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий Конспект Занятия по ФЭМП Тема: «В поисках приключений» Для детей средней группы с применением Здоровьесберегающих технологий; игровых; динамических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Приключение в осеннем лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий, ФЭМП для детей 4–5 лет
Опубликовано: 24 октября 2017 в 14:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД