МААМ-картинки

Тематика целевых прогулок в младшей группе

Кокорева Надежда
Тематика целевых прогулок в младшей группе

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК

Младшая группа :

• знакомство с улицей и дорогой;

• наблюдение за автомобилем;

• пешеходный переход

Средняя группа :

• знакомство с улицей и дорогой;

• сравнение легкового и грузового автомобилей;

• правила перехода проезжей части.

Старшая группа :

• элементы дороги;

• правила поведения на дороге;

• наблюдение за транспортом;

прогулка пешехода;

• переход;

Публикация «Тематика целевых прогулок в младшей группе» размещена в разделах

• перекресток;

• наблюдение за работой инспектора ДПС ГИБДД;

прогулка к автобусной остановке, правила поведения на остановке.

Подготовительная группа :

• улицы и перекрестки;

• правила дорожного движения;

• наблюдение за движением транспортных средств и работой водителя;

• наблюдение за работой инспектора ДПС ГИБДД;

• значение дорожных знаков;

• правила поведения на остановке и в общественном транспорте;

Например, представляю несколько прогулок, проведенных в средней и подготовительной групп.

СРЕДНЯЯ ГР.

Провела воспитатель Кокорева Надежда Ивановна

Тема «Знакомство с улицей и дорогой»

Цель. Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность.

Ход.

Перед выходом на прогулку воспитатель беседует с детьми: «Ребята, сегодня мы с вами будем знакомиться с улицей. На улице много машин, поэтому идти нужно очень аккуратно. Мы с вами пойдем парами друг за другом».

Знакомя детей с улицей, воспитатель говорит: «Посмотрите, какая наша улица широкая, красивая. На ней много домов. На дороге много машин. Машины самые разные. Какие машины вы видите? (Грузовые, легковые.) Какие машины называются грузовыми? (Те, которые возят грузы.) Где едут машины? (По дороге.)

Место, где ходят люди, называется тротуаром. Мы с вами идем по тротуару. Кто запомнил, как называется место, где ходят люди? (Троту ар.) Теперь мы с вами знаем, что машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару».

Педагог предлагает детям посмотреть вокруг и рассказать, что еще они видят на улице.

Обращает внимание ребят на отдельные объекты (дома, машины, де ревья и т. д.)

В конце прогулки воспитатель подводит итог: «Сегодня мы с вами знакомились с улицей. Улица широкая, красивая; на ней много ма шин. Машины ездят по дороге. Люди ходят по тротуару. Все люди идут, не мешая друг другу. На улице есть дома. Дома бывают разные — высокие и низкие».

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГР.

Провела воспитатель Кокорева Надежда Ивановна

«Правила дорожного движения»

Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Ход прогулки:

- Как называют людей, идущих по улице? Дети. Пешеходами.

- Мы с вами тоже идем по улице, значит, мы пешеходы. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны со блюдать правила дорожного движения. Мы их учили. Давайте вспомним, как надо ходить по улице.

Дети. • По улице надо идти спокойным шагом.

Идти только по тротуару, по правой его стороне.

Переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора.

- Все ответили правильно. Дети, посмотрите внимательно и скажите, где люди могут переходить дорогу. Где находится переход через эту улицу?

Воспитатель подводит детей к переходу.

- Как вы узнали, что именно здесь переход через дорогу?

Дети. Здесь стоит знак «Пешеходный переход». На дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны и пеше ходам, и водителям.

- Правильно. По обе стороны перехода есть светофоры, ко торые разрешают или не разрешают переходить улицу. Эта ули ца широкая, большая, и не всегда пешеходы успевают ее перей ти. Те, кто не успел перейти улицу, должны остановиться на се редине - на «островке безопасности». Как только загорится зеленый свет, можно продолжать путь. Где должны остановить ся пешеходы, если при переходе улицы их застал красный свет?

Д е т и. На «островке безопасности».

- Посмотрите, как все переходят улицу

Воспитатель предлагает детям определить, какое движе ние на улице - двустороннее или одностороннее, и сказать об осо бенностях перехода (при одностороннем - прежде чем начать переход, посмотреть в сторону, откуда движется транспорт; при двустороннем - посмотреть налево; убедившись, что ма шины остановились, идти по пешеходной дорожке; дойдя до се редины, посмотреть направо и, если еще горит зеленый свет, продолжать переход).

Публикации по теме:

Картотека прогулок на весь год в старшей группе Старшая группа Сентябрь Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять.

Картотека прогулок на весну в средней группе Картотека прогулок на весну: Март Прогулка 1 Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению,.

Картотека прогулок в группе раннего развития «Осень» КАРТОЧКА №1. *ОСЕНЬ* НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета,.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль) Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: • формировать представления об изменениях в природе; • учить различать характерные.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (январь) Январь. Карточка №1 1. Наблюдение за зимующими птицами. Цели: • закреплять знания о зимующих птицах; • формировать представление о добывании.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (январь) Январь. Карточка №1 1. Наблюдение за зимующими птицами. Цели: • закреплять знания о зимующих птицах; • формировать представление о добывании.

Консультация для педагогов «Методика организации и проведения экскурсий и целевых прогулок в ДОО» консультация для педагогов «Методика организации и проведения экскурсий и целевых прогулок в ДОО».Экскурсии — один из основных видов занятий.

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе ДОУ МБДОУ Унэгэтэйский детский сад "Колосок" Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе. Воспитатель: Данилова Людмила Михайловнас.

Перспективный план двигательных прогулок, прогулок-походов, экскурсий в средней группе «Первое путешествие» Перспективный план двигательных прогулок, прогулок- походов, экскурсий в средней группе. ОСЕНЬ. 1. «Первое путешествие» Место: озеро Вид:.

Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе. Руководитель физического воспитания Дмитриева В. В. МБДОУ «Детский сад.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематика целевых прогулок в младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2018 в 16:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД