«Теремочек расписной». Сценарий спектакля для старшей группы

Валентина Ефремова
«Теремочек расписной». Сценарий спектакля для старшей группы

Действующие лица:

1. Матушка;

2. Иван;

3. Мышка;

4. Лягушка;

5. 2-ва Зайца;

6. Лиса;

7. Медведь;

8. Зрители.

Костюмы, атрибуты

1. Рубашка, парик, шапка (для Ивана);

2. Юбка, кофта, платок для матушки;

3. Костюмы лисы, медведя, мышки, двух зайцев, лягушки;

4. Мешочек для мышки;

5. Горшок, ложка, одеяло, подушка.

Ребенок:

Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали,

Сказка здесь уже, друзья!

Сказка вновь пришла сюда!

Матушка готовит завтрак (Иван спит, просыпается, потягивается). Уже утро наступило!

Матушка: Утро, утро. Пора вставать. Сходил бы ты Иван за дровами, а то печку нечем топить.

Иван: Да мне не охото.

Я Иван – молодец

Разудалый удалец

Не люблю работу.

Поесть, поспать охота!

Ну, ладно, пойду.

(В лесу собирает сучья и видит теремок)

Иван: Что за чудо-юдо! Сколько лет я в лес хожу, такого никогда не видал. Побегу, матушке быстрей расскажу.

(Подбегает к матушке) Сколько раз в лесу бывал, такого чуда не видал.

Матушка: Да что случилось, говори толком.

Иван: Пойдем со мной и увидишь. Смотри матушка, какой красивый теремок.

Матушка: Смотрите, на поляне возле елок, дом загадочный стоит. Теремочек расписной, он не тот, что был, другой!

Иван: Матушка, какой красивый и большой теремок. Давай будем в нем жить.

Матушка: И правда, Ваня. Я согласно, только нет ли здесь хозяев. Тише, сюда, кто-то спешит.

(Прячутся за дерево. Бежит мышка)

Мышка:

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

(Подходит к теремку)

Мышка: Какой красивый домик! Кто же в нем живет? Тук-тук! Никто не отзывается.

Терем, терем покажись

Покружись, остановись.

К лесу задом, ко мне лицом.

И окошком и крыльцом.

Как он мне понравился, я буду в нем жить!

Матушка: Смотри Ваня, к теремочку еще кто-то спешит (скачет лягушка).

Лягушка:

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик ква-ква-ква.

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите какова.

Какой красивый теремок, тук-тук!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, лягушка-квакушка. Пустите меня в теремок.

Мышка: А ты что умеешь делать?

Лягушка: Я умею читать стихи (читает). Мышка, заходи, будем жить вместе. Иван: Надо же, вот где чудо! (Чешет затылок). Мышка ватружки печет, лягушка по воду ходит. Пойдем и мы постучимся.

Матушка: Подожди Ваня, сюда снова кто-то спешит.

(Скачут два зайчика).

Зайцы:

Вышли зайцы погулять

Стали прыгать и скакать.

Наклоняться, разгибаться

Физкультурой заниматься

Шум раздался, зайцы вдруг

Присмирели все вокруг!

Может волк или лиса?

Трусливы зайчики всегда!

Испугались зайцы и разбежались кто-куда, а один зайчик подбежал к теремку и постучался в дверь.

Мишка: Кто там?

Заяц:

Я заяц чуткое ушко

Мое имя прыг-скок.

Пустите меня в теремок.

Лягушка: А что ты умеешь делать?

1-ый заяц:

Я зайчик беленький

Хвост пушистый серенький

Прыгаю я ловко

И люблю морковку.

2-ой заяц.

Зайку выгнала лиса.

Плачет зайчик: «Вот беда!»

Вот спасибо петушку

Быстро выгнал он лесу!

Лягушка: Молодцы, заходите, будем жить вместе.

Матушка: Смотри-ка Ваня, сюда лиса идет.

Лиса:

Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

Хвост пушистый рыжий мех.

Ступаю мягко, хитрее всех.

Нюхает. Мне, кажется зайцы здесь были (видит и находит снежинку (лесную ягоду). Что это такое? (Смотрит, да это же зимняя ягода – снежиника). Надо всем об этом рассказать (Идет, видит теремок).

Какой прекрасный теремок. Наверное, я поселюсь в нем и буду жить. Надо с начало постучать.

Мышка (выглядывает в окошко): Хитрая лиса пришла. Мы не пустим тебя лисичка, ты нас всех обманешь.

Лиса: Пустишь меня, у меня для вас сюрприз есть.

Звери: Мы тебе не верим.

Лиса: У меня есть зимняя ягода снежиника.

Звери: Не знаем мы такой ягоды.

Лиса: А хотите, я вам про нее песенку спою. Слушайте. (Песня снежинка).

Мыши: Заходите лисичка, нам очень твоя песенка понравилась (угощает ягодой).

Иван: Пойдем, матушка домой, нам теперь в теремке места не хватит.

(Идет медведь, стучит).

Медведь:

Я – Мишка – Медведь,

Пустите меня в теремок!

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Могу я песни петь (поет).

Я медведь, я медведь

Я умею песни петь.

Все звери:

Мишка – Мишенька – медведь.

Не умеешь песни петь.

Медведь:

Я медведь с давних пор.

Замечательный танцор.

Топ-топ-топ.

Звери: Перепутал он опять, не умеет танцевать!

Ведущий: А ну ка ребята давайте сыграем на ложках, да так весело, чтобы лапы у Мишки сами в пляс пустились (звучит фонограмма).

Публикации по теме:

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Сказка на тему по пожарной безопасности.Сказка на тему по пожарной безопасности. Иван встретился с Бабой Ягой Иван у царя Главные герои после спектакля. Скоморохи начинают сказку. Марьюшка гладит наряд В городе.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Теремочек расписной». Сценарий спектакля для старшей группы
Опубликовано: 10 октября 2013 в 23:56
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Фотоотчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов «Букет...
Фото-отчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов на тему: «Букет для любимой мамочки» с детьми 6-7 лет. Доброго времени...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...