Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Теремок

Галина Любимова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Теремок

Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Теремок

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №15 «Солнышко»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ 2 младшая группа

«ТЕРЕМОК»

Программные задачи. 1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине (наложения и приложения, обозначать величины предметов словами.

2. Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме.

3. Воспитывать желание заниматься, интерес к занятию.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию, Теремок» размещена в разделах

Материал демонстрационный: конверт, фланелеграф, изображения зверей, квадраты разных размеров

Раздаточный: квадраты разных размеров

Ход: (влетает конверт с шариком).

«Это что еще за штучки,

Что за шарик к нам летит?

Подойдем сюда поближе

И посмотрим, что лежит»

(читает письмо) «Дорогие ребята, пишут вам зверята. Помогите нам построить теремок. Мы строим его, а он все время падает и ломается»

В. Поможем зверям?

В. Тогда пойдем в лес, не в простой, а сказочный лес. В этом лесу тепло и уютно.

В. Что за шум? Кто-то спорит (открывает ширму)

В. Да, это звери.

В. Здравствуйте ребята, хорошо, что вы пришли. Вы получили письмо?

В. Мы с ребятами пришли вам помочь построить теремок.

В. Давайте ребята сначала зверей построим по росту.

В. Кто из зверей самый большой? (медведь)

В. Давайте сравним медведя, правда ли он больше всех. Возьмем медведя и поставим с лисой, волком, зайцем, мышкой.

В. Да он самый большой.

В. возьми его Настя и поставь его с краю.

В. Кто из оставшихся самый большой?

В. Давайте проверим. Поставим к другим животным.

В. Кто из оставшихся самый большой? И т. д.

В. Кто остался самый маленький?

В. Посмотрите, как стоят звери: самый большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.

В. А теперь давайте построим теремок для зверей из квадратов.

В. Для медведя построим из самого большого квадрата. Найдите самый большой.

В. А теперь проверим: наложим квадрат на другой квадрат (проверяем с помощью приема наложения) и т. д.

В. Поставим его внизу.

В. Найдем следующий самый большой из оставшихся и т. д.

В. А теперь остался самый маленький. Его поставим в самый верх.

В. Теперь расселим зверей в теремок. В самый большой поселим медведя, поменьше - волка, еще поменьше - лису, еще поменьше – зайца. В оставшийся самый маленький мышку.

В. Вот какой получился теремок : большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.

В. Ребята, а у наших зверят есть друзья они тоже хотят, чтобы вы для них построили такие же теремки. Без вас они не сумеют построить, поможем им?

В. У вас на столах тоже квадраты. Постройте из них свой теремок.

(провожу индивидуальную работу)

В. Молодцы. Вот какой теремок мы построили. Внизу большой квадрат, потом поменьше, еще поменьше, еще поменьше самый маленький.

В. Звери все рады и говорят спасибо. Вот какие красивые теремки у вас получились. А теперь можете с домиками и зверями поиграть.

Публикации по теме:

Группа раннего возраста «Карапузики» Дети этой группы настоящие "Карапузики",очень подвижные и любознательные,их возраст от 1.6г. до 2 лет. Каждый день встречают их воспитатели.

План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты»План-программа постоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста основам грамоты» План – программаПостоянно действующего семинара «Обучение детей дошкольного возраста  основам грамоты»Руководитель: Малышева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Теремок
Опубликовано: 5 апреля 2012 в 21:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД