МААМ-картинки

Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа)

Юлия Медведева
Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа)

В гостях у лесовика

Задачи:

Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на территории детского сада (береза, ель);

дать понятия о сезонных изменениях в природе;

закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору;

формировать умение действовать сообща, в соответствии с правилами;

развивать мелкую моторику рук;

воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Оборудование: стойки-указатели станций, ведерки для сбора шишек, шишки под елкой.

Публикация «Терренкур „В гостях у лесовика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Вводная часть(5 мин)

Беседа перед прогулкой. (Проводится в групповом помещении).

Вос-ль: Ребята, Вы хотите встретится с чудесами?

Дети: Хотим!

Вос-ль: Тогда мы с вами отправляемся в гости к Лесовику, а чтобы он нас услышал и пришел, нам надо позвонить в колокольчик.

Пальчиковая игра «Колокольчик»

Динь – динь, динь – динь

Колокольчик поскорей!

Динь – динь, динь – динь

Созывай моих друзей,

Динь – динь, динь - динь!

Вос – ль: звонит в колокольчик. Приходит Лесовик.

Лесовик : Здравствуйте ребята! Сегодня я вам покажу свои владения, расскажу какие деревья и цветы растут, и как надо за ними ухаживать. Отправляемся в путешествие.

(Дети выходят из детского сада).

2. Основная часть.

Лесовик : Садимся в паровоз и поехали!

Игра «Паровоз».

Паровоз кричит: «Ду – ду!»

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так».(ходьба мелкими шажками)

Вот мы и приехали в лес!

Станция «Белоствольная красавица»(7 мин)

-Посмотрите, ребята, наступила осень. На земле появились листочки.

-Какого они цвета?

-Желтого, оранжевого!

-Правильно! Так, как осень раскрасила деревья в желтый цвет. Осень называют желтой или золотой. Еще светит солнце, много света и тепла. Наступает время, когда падают листья – это время осени называют – Листопад.

Подвижная игра «Падают, падают листья».

Лесовик : Посмотрите на моих подружек!

- Как называются эти деревья (ответы детей)

-Да это березки. Они такие красивые. У березы белая кора – это делает ее особенно нарядной и нежной. А листики у березки осенью какого цвета?

Дети: Желтые!

Лесовик : Правильно! Желтые, похожие на золотые монетки. Давайте соберем букет из желтых листьев.

Физкультминутка.

Наступило утро

Солнышко проснулось

И березки белые к солнцу потянулись.

(руки вверх, встать на носочки)

Поздоровались друг с дружкой,

Наклонившись в сторону

(наклоны влево, вправо)

С солнцем поздоровались, радуясь каждому дню.

(руки вверх, помахать ими)

Лесовик – Едем дальше!

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чух – чух – чух, чух – чух – чух (медленный бег)

Я далеко укачу!

Станция «Осенние цветы». (5 мин)

Задача: прививать детям чувство прекрасного;

закреплять умение ходить по лесенкам.

Медленно обходя вокруг цветов, дети любуются «Бархатцами».

Лесовик : Какого они цвета?

Ответы детей.

Посмотрите, какие они красивые, мы на них посмотрим, понюхаем, но рвать их не будем, пусть цветут, и радуют нас. Еще над ними летают пчелки. Они заготавливают для себя еду.

Дети рассматривают насекомых.

Лесовик : Нам пора ехать дальше. Давайте еще раз понюхаем цветы.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

(через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А – ах!»).

Лесовик : Едет, едет паровоз

Две трубы

Сто колес

Две трубы

Сто колес

Машинистом рыжий пес! (ходьба по лесенке вниз)

Станция «Муравей – маленький труженик!».(7 мин)

Задача: упражнять детей в ползании на четырех конечностях без опоры на колени.

Лесовик : Посмотрите внимательно на муравьев, как они в теплые деньки осени готовятся к холодной зиме.

Лесовик : Какие муравьи?

(маленькие, быстрые)

- Они тоже летают как пчелы?

(нет, они ползают)

- Можно обижать муравьев?

(нет)

- Правильно, нельзя, они живые, им будет больно. Они приносят много пользы. Они уничтожают тлей и гусениц, которые вредят нашим растениям. Давайте представим, что мы муравьи и попробуем потрудиться как они. (ползание на четырех конечностях)

Лесовик : Ребята давайте прощаться с муравьями, нам пора в дорогу!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде наши

Ребята сидят

Чух, чух, чух, чух

Гудит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез (подъем в колонне в горку)

Лесовик : Приехали!

Станция «Ёлочка – зеленая иголочка!»(5 мин)

Задача: развивать у детей ловкость.

Посмотрите, наша елочка не поменяла, как береза свой наряд.

-Какого цвета иголочки?

Дети: Зеленого!

Лесовик : Правильно! У елочки иголки и они колючие, а у березы?

Дети: Листики.

Лесовик : Да листики, они нежные и мягкие.

(Ребята трогают, сравнивают).

А еще на нашей елочке растут шишки. Посмотрите, какие они красивые. У них чешуйки, как у рыбок.

Игра «Кто быстрее соберет шишки!»

3. Заключительная часть. (2 мин)

Лесовик : Ребята! Нам пора прощаться. Скажите, понравилось вам наше путешествие? Какие остановки вам больше всего запомнились? (Ответы детей).

Лесовик : А букет осенних листьев и шишки возьмите в детский сад. Это первый подарок осени. До встречи!

Публикации по теме:

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".

Конспект НОД «Маша и Медведь в гостях у ребят» (первая младшая группа) Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Маша и Медведь в гостях у ребят» Подготовила воспитатель: Мучичка Екатерина.

Конспект занятия «В гостях у старичка Боровичка» (младшая группа) Тема:"В гости к старичку Боровичку".(посадка лука) Цель:Уточнить представления о луковице (гладкая,круглая)есть корешки. Задачи;Формировать.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Проект «В гостях у сказки «Теремок» Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники.

Развлечение «Гостьюшка в гостях у детей» (младшая группа) Дети спокойно заходят садятся на стулья. Вед: Дети, сегодня к нам должна прийти гостья. Давайте посидим тихо, подождём её. Раздаётся стук.

Сценарий летнего праздника «В гостях у Берендея» младшая группа. Цель: 1. Познакомить детей с флорой и фауной летнего леса; об особенностях природы. 2. Продолжать знакомить с насекомыми, их внешним видом,.

Утренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группаУтренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группа В нашей группе прошел утренник, посвященный празднику 8 марта. К подготовке утренника мы привлекли родителей (они изготовили для детей "ушки".

Конспект занятия «В гостях у Лесовика» Программное содержание: Расширить первоначальные представления о лесе, его обитателях. Учить различать их особенности внешнего вида, имитировать.

Вечер развлечений «В гостях у сороки» (младшая группа) Вед. : В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день - восьмое марта - Отмечает вся страна! Вед. : На свете добрых слов немало, Но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Терренкур «В гостях у лесовика» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 19:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД