Тест «Глагол». III класс (УМК «Гармония»)

Eлена Марченко
Тест «Глагол». III класс (УМК «Гармония»)

Проверочная работа по теме «Глагол»

(русский язык 3 класс, УМК «Гармония»)

1. Глагол- это:

А)самостоятельная часть речи Б)служебная часть речи

2. На какие вопросы отвечает глагол:

А) какой? Какая? Б)что? Кто? В) что делать? Что сделать?

3. Глагол называет:

А)предмет Б)действие предмета В)признак предмета

4. Выбери вопросы начальной формы глагола:

А) что сделала? Что делал? Б) что делать? Что сделать?

В) что сделаю? Что сделаем?

5. Второе название начальной формы глагола:

А)неизвестная Б)определённая В)неопределённая

6. Выбери глаголы неопределённой формы:

Напишу, написать, написал, писать

7. Разбери слова по составу:

Раскраснелась, перебежать, подберу, рисует

8. Какая часть речи изменяется по временам:

А)местоимение Б)существительное В)глагол

9. Выбери примету прошедшего времени глагола:

А)приставка Б) постфикс -ся, -сь В)суффикс –л-

10. Выбери глаголы настоящего времени:

Бежать, перечитаю, считаю, смотрим, решали

11. Выбери вопрос сложного будущего времени глагола:

Что делали? что сделаем? что буду делать?

12. Что входит в состав сложной формы будущего времени глагола:

А)глагол будущего времени Б)буду и неопределённая форма глагола

В)глагол и имя существительное

13. Приведи примеры глаголов в простой форме будущего времени:

___

14. Приведи пример глагола:

наст. вр., ед. ч., 1 л___

прош. вр., мн. ч___

буд. вр., слож. формы, мн. ч. 1 л___

буд. вр., прост. формы, 2 л., ед. ч___

Публикации по теме:

«Спряжение глаголов будущего времени». Конспект урока по русскому языку в 4 классе Русский язык – 4 класс. Тема: Спряжение глаголов будущего времени. Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями спряжения глаголов в будущем.

Сказка для школьников младших классов «В стране Портфель» Автор сказки - мой сын Андрей. Творческая, незаурядная личность, с богатой фантазией и воображением. В стране Портфель В стране Портфель,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Тест «Глагол». III класс (УМК «Гармония»)
Опубликовано: 11 января 2014 в 18:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...