Тест «Глагол». III класс (УМК «Гармония»)

Eлена Марченко
Тест «Глагол». III класс (УМК «Гармония»)

Проверочная работа по теме «Глагол»

(русский язык 3 класс, УМК «Гармония»)

1. Глагол- это:

А)самостоятельная часть речи Б)служебная часть речи

2. На какие вопросы отвечает глагол:

А) какой? Какая? Б)что? Кто? В) что делать? Что сделать?

3. Глагол называет:

А)предмет Б)действие предмета В)признак предмета

4. Выбери вопросы начальной формы глагола:

А) что сделала? Что делал? Б) что делать? Что сделать?

В) что сделаю? Что сделаем?

5. Второе название начальной формы глагола:

А)неизвестная Б)определённая В)неопределённая

6. Выбери глаголы неопределённой формы:

Напишу, написать, написал, писать

7. Разбери слова по составу:

Раскраснелась, перебежать, подберу, рисует

8. Какая часть речи изменяется по временам:

А)местоимение Б)существительное В)глагол

9. Выбери примету прошедшего времени глагола:

А)приставка Б) постфикс -ся, -сь В)суффикс –л-

10. Выбери глаголы настоящего времени:

Бежать, перечитаю, считаю, смотрим, решали

11. Выбери вопрос сложного будущего времени глагола:

Что делали? что сделаем? что буду делать?

12. Что входит в состав сложной формы будущего времени глагола:

А)глагол будущего времени Б)буду и неопределённая форма глагола

В)глагол и имя существительное

13. Приведи примеры глаголов в простой форме будущего времени:

___

14. Приведи пример глагола:

наст. вр., ед. ч., 1 л___

прош. вр., мн. ч___

буд. вр., слож. формы, мн. ч. 1 л___

буд. вр., прост. формы, 2 л., ед. ч___

Публикации по теме:

«Спряжение глаголов будущего времени». Конспект урока по русскому языку в 4 классе Русский язык – 4 класс. Тема: Спряжение глаголов будущего времени. Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями спряжения глаголов в будущем.

Сказка для школьников младших классов «В стране Портфель» Автор сказки - мой сын Андрей. Творческая, незаурядная личность, с богатой фантазией и воображением. В стране Портфель В стране Портфель,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Тест «Глагол». III класс (УМК «Гармония»)
Опубликовано: 11 января 2014 в 18:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Наше оригами — творчество
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию работы детей, выполненные в технике оригами, которые были сделаны детьми на занятиях кружка по оригами "Бумажные...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины»
Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике оттиск...
Сценарий районного мероприятия. Фестиваль детского творчества «Радуга талантов»
Сценарий районного мероприятия Фестиваль детского творчества "Радуга талантов" Сценарий районного мероприятия детского творчества «Радуга талантов»...
Беседа «Завтра мы идём в театр»
К большому сожалению, нечасто наши дети бывают в настоящем театре. А ведь в Казани два прекрасных театра для детей, каждый из которых имеет почти вековую...
Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в...