Тест-игра для педагогов «Змея, Парусник и Море»

Наталья Степаненко
Тест-игра для педагогов «Змея, Парусник и Море»

Дорогие мои "пчелки",предлагаю вашему вниманию отдохнуть с пользой для себя,можно вечерком после работы,а можно. когда захочется!

Сегодня мы с вами поговорим немного о работе над собой, о том,как достичь поставленной цели и не растратить впустую свою энергию. Должна признаться, что эта работа не проста!

Предлагаю вашему вниманию тест-корректор основанный на игре с образами. Образы помогают нам переводить информацию из нашего подсознания, которая хранится там в закодированном виде, это могут быть ощущения,предчувствия, интуиция.

Тест-корректор

"Змея, парусник и море"

Цель работы:коррекция своего жизненного пути к цели, через активизацию образного мышления.

Инструкция: Выберите для себя образ "Змеи" или "Парусник и море". Затем задайте себе вопрос, например, "Как мне поступить в данной ситуации?". Затем посмотрите на свой "экран", что делает "Змея",если вы выбрали этот образ. Запишите увиденное и посмотрите интерпретацию. Сделайте соответствующий вывод - обратитесь к своей мудрости, логике,жизненному опыту.

Змея

(ум, логика, интуиция; символ мудрости, страха)

Нам нужно научиться смотреть своей цели в «глаза». Понимать,что к чему мы так стремимся, мы либо уводим себя из-за страха в сторону, и поэтому так быстро не получаем того, чего очень хочется; либо идем напролом и теряем свои силы, что затягивает исполнение нашего желания.

Парусник и море

(взаимосвязь)

«Парусник» - это вы.

«Море» - это социум, это атмосфера в которой вы находитесь.

Море спокойное – все вами довольны,у вас доброжелательные взаимоотношения со всеми и с собой. Вы живете на уровне интуиции, умеете считывать информацию;

Море не спокойное – наблюдается волнение в вашем окружении. Будьте внимательны и осторожны.

Шторм – будьте особо бдительны!Вам необходим срочный выход из трудностей в которых вы оказались.

Рекомендации:

+ обратись к своим энергетическим и психологическим ресурсам;

+ проработайте свой ментальный план;

+ постарайтесь пока ничего не приобретать (материальные ценности, знакомства);

+ освободитесь от старых вещей;от взаимоотношений с людьми, которые вас сильно угнетают;

+ задумайтесь об укреплении своего здоровья,о восстановлении своих психических и физических сил;

+ применяйте «спасательные» средства:

* остановите ход своих мыслей;

* съешьте что-нибудь вкусное;

* съездите в другой город к друзьям;

* скажите себе: «Все, остановись! С меня хватит!»

Действие "Змеи" и движение "Парусника"

вам помогут в определении ваших действий относительно вашей цели.

Вверх – вы идете к своей цели, но испытываете трудности.

В сторону (в право, влево) – вы уходите от цели, избегаете встречи с трудностями или нуждаетесь в отдыхе. Используйте время остановки мыслей на размышление и поиск ответа на свой вопрос.

На встречу к вам – возможно, скоро вы увидите результат своих действий, свою цель.

От вас (змея, парусник очень далеко) – эта цель вам пока не нужна. Пусть уходит. Попробуйте пересмотреть эту цель. Может вам пока нужна "подцель"?Но уже не такая глобальная, какая была ранее.

Удачи вам дорогие мои "пчелки", богатого урожая и хорошего настроения!

Публикации по теме:

«Развивающая речевая среда группы». Презентация на КМО воспитателей раннего возраста «Самые маленькие в детском саду» Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию презентацию "Развивающая речевая среда группы". Эту презентацию педагог представляла на кустовом.

Стихотворное поздравление с окончанием учебного года. Уважаемые мааамовцы! С окончанием 2012-2013 учебного года вас! Предлагаю Вашему вниманию мой экспромт. Позади учебный год. Сколько было.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обитатели водоемов
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Тест-игра для педагогов «Змея, Парусник и Море»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 21:44
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Голуби на черепичной крыше».
Цель : формировать у детей умение создавать аппликативную композицию. Задачи: - совершенствовать технику аппликации - развивать чувство цвета и...