Папки-передвижки

Тест на проведение соответствия занимаемой должности

Айшат Гаджимагомедова
Тест на проведение соответствия занимаемой должности

Тест на проведение соответствия занимаемой должности

1. Какой вид деятельности не считается видом изобразительной деятельности

1. рисование

2. лепка

3. аппликация

4. ручной труд +

2. Какой материал не используется в детском саду

1. акварель

2. гуашь

3. краски

4. масло+

3. Занятие по изобразительной деятельности проводят

1. в первой младшей

2. во второй младшей

3. в средней

4. в старшей

5. во всех возрастных группах+

4. Палитра – это:

1. краска, которая используется детьми

Публикация «Тест на проведение соответствия занимаемой должности» размещена в разделах

2. ёмкость для хранения красок

3. дощечка для разведения красок+

5. К изобразительным средствам относятся:

1. штрих

2. линия

3. тон

4. цвет

5. все ответы верны+

6. Гуашь перед занятием готовит:

1. воспитатель+

2. дети

3. дежурные

4. младший воспитатель

7. Анализ детских работ входит в:

1. методику проведения занятия+

2. только на занятиях по замыслу

3. только на занятиях в старших группах

4. только на занятиях в младших группах

8. Какой цвет не основной:

1. красный

2. желтый

3. синий

4. зеленый+

9. Теплые оттенки цветов:

1. красный, желтый, оранжевый+

2. синий, фиолетовый, голубой

3. белый, черный,серый

10. Холодные цвета – это:

1. синий, фиолетовый, голубой+

2. красный, желтый, белый

3. белый, черный,серый

11. При рисовании ребенка усаживают:

1. спинкой к свету

2. свет должен падать слева+

3. свет должен падать справа

12. Сенсорные эталоны цвета – это:

1. цвета спектра

2. цвета радуги

3. все ответы верны+

13. Какое из средств развития речи является ведущим:

1. художественная литература и общение+

2. детские праздники

3. трудовая деятельность

14. Занятие лепкой проводят :

1. 1 младшей группе

2. 2 младшей группе

3. средней группы

4. старшей группы

5. во всех возрастных группах+

15. Сетка – это:

1. палочка для придания формы+

2. подставка под форму предмета

3. коврик для лепки

4. лепка из соленого теста

16. Выразительным средством детской лепки является:

1. форма+

2. наблюдение

3. беседа

17. Оригами – это:

1. обрывная аппликация

2. конструирование из бумаги+

3. работа с бросовым материалом

4. лепка из соленого теста

18. Ножницы дают детям:

1. 1 младшей группе

2. 2 младшей группе

3. средней группы+

4. старшей группы

19. Городецкая роспись – это:

1. роспись по дереву+

2. роспись по глине

3. роспись по железу

4. роспись по фарфору

20. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе проводят в месяц :

1. 1 раз+

2. 2 раза

3. 3 раза

4. 4 раза

21. Какая из перечисленных программ характеризуется блочно – тематическим планированием по экологическому воспитанию детей:

1. «Природа и художник»+

2. «Цветные ладошки»

3. «Паутина»

4. «Я и мой организм»

22. Объектами цветника являются:

1. тополь

2. сосна

3. ромашка+

4. береза

23. Объектами фито – уголка являются:

1. лилии

2. бархатцы

3. календула+

4. ирисы

24. Экологическая тропа – это:

1. дорога от дома до детского сада

2. клумба

3. демонстрированный маршрут, проходящий через различные природные объекты+

4. объекты на участке детского сада

25. Объектами живой природы являются:

1. воздух

2. вода

3. животные+

4. почка

26. Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры:

1. формирование системы экологических знаний+

2. воспитание любви к искусству

3. развитие эмоционально – ценностного отношения к себе

27. Объектами неживой природы являются:

1. грибы

2. почва+

3. растения

4. все ответы верны

28. С небесными светилами (солнцем, луной, звездами) детей знакомят с:

1. младшей группе

2. средней группы

3. старшей группы

4. все ответы верны+

29. В какой возрастной группе знакомят с растениями, животными и явлениями неживой природы:

1. старшей группы

2. средней

3. младшей

4. все ответы верны+

30. Животными уголка природы являются:

1. попугай

2. хомяк

3. морская свинка

4. все ответы верны+

31. Экологическое образование дошкольников рассматривается как процесс формирования:

1. знания

2. отношения

3. поведения

4. все ответы верны+

32. К хвойным деревьям относятся:

1. ель обыкновенная

2. лиственница сибирская

3. сосна обыкновенная

4. все ответы верны+

33. Какие из перечисленных растений не относятся к злаковым:

1. ячмень

2. пшеница

3. кукуруза

4. мать – и – мачеха+

34. К домашним животным относятся:

1. паук, крыса, муха

2. корова, лошадь, коза+

3. лиса, белка, бобр

35. Определять направления сторон горизонта на местности можно с помощью:

1. компаса+

2. гигрометра

3. термометра

36. С какой стороны пня, дерева, кустарника предпочитают расти грибы:

1. с южной

2. с северной+

3. с западной

37. Родник – это:

1. водный источник, вытекающий из глубины земли+

2. постоянный водный поток больших размеров с естественным течением по руслу от истока до устья

3. стремительно падающий с высоты поток воды

38. Врагами почвы являются:

1. ветры+

2. дождевые черви

3. овраги

39. Горы на картах изображают:

1. желтым цветом

2. коричневым цветом+

3. синим цветом

40. Место, где река впадает в озеро, море или другую реку, называется:

1. устьем+

2. истоком

3. притоком

41. Высоко летают ласточки и стрижи:

1. к плохой погоде

2. к хорошей погоде+

3. скоро будет снег

42. Возраст дерева можно определить:

1. по количеству веток

2. по размеру ствола

3. по годичным кольцам на срубе дерева+

43. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе проводят в месяц :

1. 1 раз+

2. 2 раза

3. 3 раза

4. 4 раза

44. Много белков содержится в:

1. масле, орехах

2. мясе, рыбе, молоке, яйцах +

3. хлебе, картофеле

45. Зеленые насаждения в городах выполняют функции:

1. увеличения запыленности

2. накопления вредителей

3. снижения запыленности+

46. Объектами точки «Кусты» являются:

1. тюльпан

2. роза

3. можжевельник+

47. В уголке природы ДОУ целесообразно содержать декоративных птиц:

1. хомяк

2. канарейка+

3. черепаха

4. ласточка

48. Растениями цветника являются:

1. ромашка

2. незабудка

3. анютины глазки

4. все ответы верны+

49. Методика ознакомления дошкольников с природой рассматривались в трудах:

1. С. Н. Николаева

2. С. А. Веретенникова

3. Н. А. Рыжова

4. все ответы верны+

50. Какие из перечисленных животных занесены в Красную книгу РД:

1. волк

2. тигр

3. безоаровый козел+

51. Сезонными объектами уголка природы могут быть:

1. хомячок

2. цветочная рассада+

3. рыбки в аквариуме

4. комнатные растения

52. В уголке природы не рекомендуется иметь:

1. клетку с птицами

2. террариум с пресмыкающимися+

3. аквариум с рыбками

4. комнатные растения

53. Какие из перечисленных грибов являются ядовитыми:

1. шампиньоны

2. мухомор+

3. сыроежка

4. рыжик

54. Какие из перечисленных грибов являются съедобными:

1. опята+

2. бледная поганка

3. ложные опята

4. мухомор

55. Аквариумные рыбки, рекомендуемые для наблюдения в средней группе:

1. скалярия

2. меченосец

3. монетка

4. телескопик+

56. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:

1. наблюдение

2. беседы

3. тестирование

4. диагностика (исследования)

5. все ответы верны+

57. Знакомят ли детей детей в ДОУ с простыми задачами:

1. нет

2. да+

58. Какое из правил необходимо соблюдать при знакомстве детей с геометрическими фигурами:

1. считать слева направо

2. называть фигуру, дотрагиваясь рукой до предмета

3. обвести предмет по контуру пальцем+

59. Составными частями задачи являются:

1. условие

2. вопрос

3. решение

4. ответ

5. все ответы верны+

60. Для закрепления математических представлений родители проводят с детьми :

1. игру, беседу, рассказ и объяснение, организуют практические действия+

2. занятия определенного программного содержания

61. Согласно педагогическим взглядам понятия о числе формируются в процессе:

1. изобразительной деятельности

2. конструктивной деятельности

3. игровой деятельности

4. творческого рассказывания

5. специально организованных занятий по математике+

62. Используется ли на занятиях по РЭМП дидактический материал?

1. Да+

2. нет

3. не всегда

63. Выделите средства ФЭМП:

1. оборудование для игр

2. комплекты наглядно – дидактического материала

3. литература

4. все ответы верны+

64. Определите, что не относится к раздаточному материалу:

1. фланелеграф+

2. счетные палочки

3. наборы мелких предметов

65. Начальные математические представления у детей начинают закладываться:

1. в период раннего возраста+

2. в среднем дошкольном возрасте

3. в старшем дошкольном возрасте

66. соотнесите понятие с его содержанием «целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия». Это:

1. сенсорное воспитание +

2. нравственное воспитание

3. эстетическое воспитание

67. Для ознакомления дошкольников с длиной лучше всего подбирать:

1. мягкие игрушки с длинными частями тела: ушами, хвостом или ногами

2. круглые и овальные воздушные шарики

3. наборы одинаковых по форме, но разной длины предметов+

68. Научиться считать обозначает:

1. писать цифры в определенном порядке

2. определять общее количество чего – либо+

3. решать письменные задачи

69. С чего начинают знакомить детей с пространственной ориентировкой?

1. ориентировка во времени

2. ориентировка на собственном теле+

3. ориентировка по времени

70. Какие навыки учебной деятельности формируются у старших дошкольников на занятиях по РЭМП:

1. соблюдение дисциплины, умение поднимать руку, когда знаешь ответ на вопрос

2. умение внимательно выслушать задание о осмыслить его

3. умение выполнять задание самостоятельно после указания воспитателя

4. владение навыками работы с раздаточным и демонстрационным материалом

5. все ответы верны+

71. С чего начинается знакомство ребенка с количественными представлениями:

1. счетная деятельность

2. вычислительная деятельность

3. дочисловая деятельность+

72. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:

1. наблюдение

2. беседы

3. тестирование

4. диагностика

5. все ответы верны+

73. Что обозначает сокращение РЭМП:

1. развитие элементарных математических представлений+

2. решение элементарных математических примеров

3. разработка элементарных математических приемов

74. Математика изучает природные и общественные явления, выделяя в них особые свойства и изучает окружающий…

1. мир+

2. сфера

3. деятельность

75. Что входит в понятие «готовность ребенка к школе» :

1. достижение ребенком определенного возраста

2. овладение письменной речью

3. физическая, эмоциональная и психическая готовность+

76. Какой вид мышления преобладает в младшем дошкольном возрасте:

1. наглядно – действенное+

2. наглядно – образное

77. Какая задача по развитию речи актуальна для детей дошкольного возраста:

1. воспитание звуковой культуры речи

2. формирование словаря

3. формирование грамматического строя речи

4. все ответы верны+

78. Какая игрушка наиболее значима в воспитании дошкольника:

1. машина

2. кукла+

3. мягкая игрушка

79. Суть личностно – ориентированного подхода к ребенку:

1. воспитатель считается с представлением ребенка о себе

2. поддерживает его мнение среди сверстников

3. соблюдает индивидуальный подход с дифференцированным+

80. Какой возраст считается младшим дошкольным:

1. от рождения до двух лет

2. от трех до четырех лет+

3. от пяти до шести лет

81. Какой возраст считается старшим дошкольным:

1. от рождения до двух лет

2. от трех до четырех лет

3. от пяти до шести лет+

82. В каком методическом издании можно найтибольше материала о воспитании и развитии детей дошкольного возраста:

1. Ж. «Семья и школа»

2. Ж. «Дошкольное воспитание»+

3. Ж. «Начальная школа»

83. Движения: ползание, лазание, прыжки, метание – это:

1. подвижные игры

2. общеразвивающие упражнения

3. основные движения (ОВД)+

84. Авторами какой из программ являются О. С. Ушакова, Ф. Сохин:

1. развитие

2. детство

3. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»+

85. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова:

1. к 1 году+

2. к 2 годам

3. к 3 годам

86. Одной из организованных форм экологического воспитания детей является:

1. занятие

2. рассматривание иллюстраций о природе+

3. чтение книг

87. Какой вид деятельности является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста:

1. учебная деятельность

2. игровая деятельность+

3. интимно – личностные отношения

88. Сколько занятий в неделю по развитию речи планируется во всех группах детского сада:

1. одно занятие+

2. два занятия

3. три занятия

89. Сколько занятий в неделю планируется по физическому развитию во всех возрастных группах:

1. одно занятие

2. два занятия

3. три занятия+

90. Дайте определение понятию «образование» :

1. процесс и результат обучения+

2. учение

3. воспитание

91. Какой нормативный документ регулирует работу дошкольного образовательного учреждения:

1. закон РФ «Об образовании»+

2. закон «О языках народов РФ»

3. «Конвенция о правах ребенка»

92. Выделите нормативный документ, поднимающий вопросы защиты прав ребенка:

1. «Конвенция о правах ребенка»+

2. Закон РФ «О свободе вероисповедания»

3. «Семейный кодекс»

93. Какой критерий важен при отборе детей в спортивные секции:

1. интересы детей

2. желание родителей

3. рекомендации врачей

4. все ответы верны+

94. Обучение дошкольников связной речи начинается:

1. с описания игрушки+

2. с составления рассказа с картины

3. с составления рассказа из личного опыта

95. К какому возрасту появляется такое новообразование «Я сам» :

1. к трем годам+

2. к пяти годам

3. к семи годам

96. Из скольких частей состоит занятие по физическому воспитанию детей:

1. их двух

2. их трех+

3. из четырех

97. Какой этап обучения движением соответствует закреплению и совершенствованию двигательного навыка:

1. первый

2. второй+

3. третий

98. К индивидуальному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

1. индивидуальные беседы+

2. папки – передвижки

3. консультации

99. Дошкольная педагогика использует данные:

1. детской психологии

2. дошкольной педагогики и психологии

3. психологии педиатрии

4. все ответы верны+

100. Какой прием ориентирован на развитие речи детей:

1. сюжетно – ролевая игра+

2. бытовая деятельность

3. беседа

Публикации по теме:

Тест для воспитателей дошкольного образования 1вопрос: «Когда вступил в силу настоящий приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного.

Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.

Контрольный тест по литературе по произведениям И. С. Тургенева 1. Обведите в кружок правильный ответ. Произведения И. С. Тургенева всегда были связаны с …. (Н. И. Якушин) А) действительностью б) современностью.

Тест Мини-тест на тему «Физическое воспитание дошкольников» .

Тест по окружающему миру «Красная книга» Тест. Красная книга. (2 класс). Ф. И 1. Сколько томов в Красной книге нашей страны? а) один в) два б) три г) четыре 2. Какое из этих растений.

Тест «Птицы» для учащихся 7-х классов Тест по теме: «Птицы» для учащихся 7-х классов. 1. Птицы-животные: а) холоднокровные; б) теплокровные; в) адаптируемые. 2. Восковица-это:.

Тест «Рыбы» (7 класс) Тест по теме: «РЫБЫ» для учащихся 7-х классов. 1. Рыбы принадлежат к Типу: а) кишечнополостные; б) хордовые ;в)простейшие. 2. В жаберных.

Тест по теме «Современные концепции обучения» Тест по теме: «Современные концепции обучения». ЗАДАНИЕ №1 (выберите один вариант ответа) Обучение (в педагогике) это… а) целенаправленный.

Тест «Водоросли» (6 класс) Тест по теме: «Водоросли» для учащихся 6-х классов. 1. Зеленые водоросли относятся к : а) высшим растениям; б) низшим растениям. 2. Ламинарин-это.

Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тест на проведение соответствия занимаемой должности
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 12:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД