Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов)

Галина Черненко
Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов)

1. В каком документе прописаны ФГТ?

а) Положение о ДОУ

б) Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655

в) Методические рекомендации Минобрнауки России от 21.10.2010 № 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

2. ФГТ определяют требования:

а) К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

б) Содержанию и качеству образования

в) Условиям дошкольного образования

3. Образовательная программа ДОУ разрабатывается на основании (несколько вариантов ответа)

а) ФГТ

б) Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

в) Программы развития ДОУ

г) Устава ДОУ

4. В соответствии с ФГТ развитие детей осуществляется по следующим направлениям (перечислить)

5. Образовательная программа ДОУ состоит из:

а) 2х частей

б) 4х частей

в) 10 частей

6. Содержание психолого-педагогической работы направлено на освоение детьми образовательных___(перечислить….

7. В соответствии с ФГТ основными видами образовательной деятельности по реализации программы являются (несколько вариантов ответа)

а) Учебная деятельность

б) Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

в) Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

г) Самостоятельная деятельность детей

д) Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы

е) Воспитательно-образовательная деятельность

8. Обязательная часть образовательной программы ДОУ должна содержать следующие разделы (дописать пропущенные слова)

а) ___ записка

б) Организация ___пребывания детей в образовательном учреждении

в) Содержание ___работы по освоению детьми образовательных ___

г) Планируемые ___освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

д) Система ___ достижения детьми планируемых результатов освоения программы

9. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на (дописать)

___ и.

10. Периодичность мониторинга:

а) Один раз в год

б) Два раза в год

в) Устанавливается образовательным учреждением

11. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях установлены:

а) В Уставе образовательного учреждения

б) Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении

в) Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах

г) Постановлении Правительства г. Москвы от 25.09.2007 №827-ПП «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы в различных формах получения образования».

12. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать на менее:

а) 30% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

б) 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

в) 80% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

13. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к НОД, КГН) занимает в режиме дня не менее:

а) 2-3 час

б) 3-4 час

в) 4-5 час.

14. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет:

а) 3,5 – 4 часа

б) 4,5 – 5 часов

в) 5,5 – 6 часов

15. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее:

а) 2 – 2,5 час

б) 3 – 3,5 час

в) 4 – 4,5 час

16. Продолжительность дневного сна детей дошкольного возраста составляет:

а) 1,5 – 2 час

б) 2 – 2,5 час

17. дневной сон детей 1,5 – 3 лет организуют продолжительностью не менее:

а) 2час

б) 2,5 час

в) 3час

18. В санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях слово «занятие» заменено термином:

а) Организованная образовательная деятельность

б) Непосредственно образовательная деятельность

в) Образовательная деятельность

г) Занимательное дело

19. Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить (дописать пропущенные слова):

В___ половину дня и в дни недели___

20. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет для детей:

а) 4-го года жизни не более___ мин

б) 5-го года жизни не более___ мин

в) 6-го года жизни не более___ мин

г) 7-го года жизни не более___ мин

21. Продолжительность перерывов между периодами непрерывной образовательной деятельности детей:

а) Не менее 10 мин

б) Не менее 5 мин

в) Зависит от возраста детей

22. В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность проводят (напишите):

___

Ключ к тесту на закрепление знания ФГТ

1. б

2. а

3. а, б.

4. физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

5. а

6. областей; физическая культура, здоровье, познание, коммуникация, социализация, музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество, труд, безопасность.

7. б, в, г, д.

8. пояснительная, режима, психолого-педагогической, образовательных областей, результаты, мониторинга

9. итоговые, промежуточные

10. в

11. в

12. б

13. б

14. в

15. в

16. б

17. в

18. б

19. первую; вторник и среда

20. 15, 20, 25, 30

21. а

22. физкультминутку

По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя"

Публикации по теме:

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов)
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 09:52
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Насекомые» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»
Автор проекта : воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: теплый период года. Форма работы с...
Друзей много не бывает! И снова о дружбе на МAAM!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и мои друзья! Целую неделю я не была на сайте по ряду грустных причин, случившихся в моей семье. И все это...
Фотоотчет «Дошколята рисуют космос»
Задачи: закреплять полученные знания детей о космосе; учить детей рисовать при помощи трафаретов, располагать сюжет рисунка на листе бумаги А4;...
«Сюжетно-ролевые игры» — фотоотчёт
Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в...
Наши космические путешествия. Фотоотчет
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Большое всем спасибо, что заходите ко мне на страничку! Извините за долгое отсутствие! Накопилось много событий, о...