Булгакова Евгения Владимировна
Тестирование с помощью системы голосования
ВОПРОСЫ:
1. Какие требования включает в себя ФГОС ДО?
а)Требования к структуре ООП дошкольного образования
b)Требования к условиям реализации ООП дошкольного образования
с)Требования к результатам освоения ООП дошкольного образования
D) Все ответы верны
2. В основе ФГОС ДО лежит:
a)системно-деятельностный подход;
b)информационно-коммуникативный подход;
c)интегративный подход;
d)все ответы верны.
3. Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса в дошкольной организации?
а) Устав
b) Образовательная программа
Публикация «Тестирование с помощью системы голосования» размещена в разделах
c) Положение о дошкольном образовательном учреждении
4. В каком документе прописана продолжительность пребывания детей в дошкольной организации от 2 месяцев до 8 лет?
а) ФГОС ДО
b) Порядок организации о осуществления образовательной деятельности по ООП ДО
с) Профессиональный стандарт педагога.
5. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:
а) 80% и 20%;
b) 60% и 40%;
c) 50% и 50%.
6. Укажите основное направление развития ребенка по ФГОС ДО:
а) предметное развитие;
b) личностное развитие;
c) метапредметное развитие.
7. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?
а) 4;
b) 5;
c) 10.
8. Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет?
а) манипулирование с предметами;
b) познавательно-исследовательская;
c) восприятие художественной литературы и фольклора.
9. Определите время реализации ООП ДО:
а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;
b) только во время занятий;
c) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.
10. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?
а) социально-коммуникативное развитие;
b) познавательное развитие;
c) речевое развитие;
d) художественно-эстетическое развитие;
e) физическое развитие.
11. Как в Стандарте ДО определена Программа?
а) программа обучения детей;
b) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации;
c) программа воспитания и обучения детей.
12. Назовите, что не является основным разделом Программы:
а) целевой;
b) установочный;
c) содержательный;
d) организационный.
13. На что не направлена коррекционная работа и/или инклюзивное образование?
а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
b) квалифицированное медицинское обслуживание;
c) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
13. На что нацелен Стандарт ДО?
а) формирование знаний, умений, навыков;
b) формирование интегративных качеств личности;
c) целевые ориентиры дошкольного образования.
15. Для чего не могут использоваться результаты педагогической диагностики (мониторинг?
а) индивидуализация образования;
b) итоговая диагностика к школе;
c) оптимизация работы с группой детей.