«Тигрёнок, зайка и медвежонок спешат на Олимпийские игры». Развлечение с элементами двигательной активности в младшей группе

Инна Миркина
«Тигрёнок, зайка и медвежонок спешат на Олимпийские игры». Развлечение с элементами двигательной активности в младшей группе

Тема: «Тигрёнок, зайчик и белый медвежонок спешат на олимпийские игры в Сочи».

Тип деятельности: развлечение с элементами двигательной активности.

Возраст воспитанников: вторая младшая группа.

Образовательная область в приоритете: физическое развитие.

Интеграция областей:

1. Социально- коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

Цель: Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

Образовательные:

• Приобщать детей к праздничной культуре.

• Создать у детей представления об Олимпийских играх как о празднике, который будет проходить в нашей стране.

• Рассказать детям о том, что в нём примут участие самые сильные, смелые и ловкие, а помогать им будут игрушки- талисманы: леопард, зайка и белый медведь.

Развивающие:

Развивать разнообразные виды движений, развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Воспитывающие:

• Воспитывать интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

• Воспитывать и формировать чувство взаимопомощи и поддержки.

Словарная работа: праздник спорта, спортсмен, олимпийский огонь, зимние виды спорта, игрушки-талисманы.

Оборудование и материалы: имитация Олимпийского огня, выполненная из картона оклеенного цветной блестящей плёнкой, костюмы: снеговика, тигрёнка, белого медведя и зайки. Обручи,флажки, клюшки, мячи, ворота, «снежки»из ваты, корзина, бубны, магнитофон, диск с музыкальной зарядкой, шапки и перчатки, флаг России и флажки с государственной символикой, санки из картона,коробка с подарками.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин «Зимние забавы», ситуативные беседы с детьми.

2. Фотоальбом с фотографиями родителей и детей на прогулке во время катания на санках, ледянках, коньках.

3. Разучивание с детьми стихов, загадок и песен о спорте и спортивных играх.

4. Просмотр мультимедийных материалов о талисманах- игрушках (информация с официального сайта «Олимпиада в Сочи-2014»).

5. Раскрашивание олимпийских колец и медалей.

6. Аппликация: снежинки, звездочки.

Развёрнутый конспект совместной деятельности.

Ребята заходят в спортивный зал и садятся на скамейки. Под музыку «Едут сани с бубенцами» появляются талисманы Олимпиады в Сочи - леопард (тигрёнок, зайка и белый медвежонок, впереди них везёт сани Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, дети!

Спешили к друзьям, мы успеть в детский сад,

Порадовать дружных, весёлых ребят.

Ребята, а вы рады нас видеть? А вы знаете, кто мы? (ответы детей.)

Ребята, нам очень нужна ваша помощь: тигрёнок, зайка и мишка спешат доставить Олимпийский огонь на большой спортивный праздник, без него спортивные соревнования не начнутся. Наши сани сбились с пути и мы оказались в вашем городе, а мальчик Коля рассказал нам, что в детском саду «Умка» ребята очень любят заниматься физкультурой и знают много весёлых игр, а значит помогут нам согреться и найти дорогу на большой праздник спорта, который скоро начнётся в нашей стране.

Воспитатель: -Наши ребята сильные, смелые, дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Может – быть кто-то из них когда-нибудь станет олимпийским чемпионом! Ребята, поможем нашим гостям? (ответы детей.)

Снеговик:

А теперь внимание,

Зачитаю вам задания,

Чемпионами чтоб стать,

Вы готовы поиграть? (ответы детей.)

Звучит музыка Снеговик предлагает детям для начала сделать зарядку.

Музыкальная зарядка-разминка с тигрёнком, с зайкой, и медвежонком.

Молодцы ребята - вижу, что зарядку по утрам все любят делать!

А теперь внимание:

1задание - поможем донести Олимпийский огонь на спортивный праздник.

По сигналу Снеговика дети с «факелом» (имитацией Олимпийского огня) бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь передают «факел» следующему участнику игры. Тигрёнок, зайчик и белый мишка (дети в костюмах)играют вместе с ребятами.

Снеговик хвалит участников и следит за выполнением правил игры.

2 задание- «Лошадки».

По сигналу Снеговика дети парами, используя обруч скачут «в упряжке» до ориентира и возвращаясь передают обруч следующей паре.

Снеговик отмечает самых лучших участников.

Снеговик:

-Ой, что-то зайчик заскучал:

Лапки спрятал, хвост прижал.

Зайцу мёрзнуть не дадим,

Мы его развеселим.

Дети делают круг и приглашают зайца поиграть.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

3задание: «Самый меткий».

Каждый из участников пытается клюшкой забросить мяч в «ворота». Снеговик отмечает самых смелых и метких ребят.

4задание «Игра в снежки.»

Снеговик приносит корзинку со снежками (ватные шарики) и начинает игру, в конце игры дети собирают снежки в корзинку. Снеговик, тигрёнок, заяц и белый мишка помогают ребятам.

Снеговик:

"Молодцы, ребята наши гости после такой разминки и весёлых игр мигом домчат на санках на спортивный праздник и довезут Олимпийский огонь. Спасибо за помощь!"

Награждает всех ребят маленькими «Олимпийскими медалями» и обещает, что за маленькими будут большие и настоящие медали важно очень захотеть и трудиться, а главное заниматься физкультурой и спортом.

«Тигрёнок, зайка и медвежонок спешат на Олимпийские игры». Развлечение с элементами двигательной активности в младшей группе

Воспитатель:

-Спасибо вам, мы с ребятами очень рады знакомству и тоже приготовили подарки для наших спортсменов: желаем им лёгких стартов и много золотых медалей»(передаёт гостям коробочку оклеенную блестящей плёнкой с рисунками и поделками ребят).

Снеговик, тигрёнок, зайчик и белый медведь прощаются с детьми:

- «Большое спасибо вам ребят, обязательно доставим ваши подарки. До свидания, пора спешить, до встречи!»

Тигрёнок, зайчик и медвежонок убегают и увозят сани с подарками от ребят: рисунки, снежинки и звёздочки из бумаги и картона.

,

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Праздники
  • Зима
Автор публикации:
«Тигрёнок, зайка и медвежонок спешат на Олимпийские игры». Развлечение с элементами двигательной активности в младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:44
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...
Разноцветные снежинки. Фотоотчет.
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию наши разноцветные снежинки. В нашем саду продолжается подготовка к конкурсу « Парад...
«В гости к нам пришел Петрушка». Петрушка (оригами). Фотоотчет.
Чем ближе Новый год, тем сильнее ностальгия по нему. Потому что в Новый год « Все детство свое вспоминают, счастливые светлые дни… » В новогоднюю ночь...
Театр в детском саду
ДЕТСКИЙ ТЕАТР Любимый наш театр Со сценою-малышкой, Он сказку открывает И дружит с детской книжкой. Весёлые артисты – Совсем не велики, И в возрасте...
Новогодняя открытка в технике «бумагопластика»
Конспект занятия в старшей группе Аппликация «Новогодняя открытка в технике бумагопластика » Суть техники «бумагопластика» в том , что создается элемент...