Традиции в нашем детском саду

Татьяна Мошева
Традиции в нашем детском саду

Традиции нашего детского сада.

Каждый человек – неповторимый, особенный. Как нет двух внешне одинаковых людей, так нет и двух людей с абсолютно одинаковым внутренним миром, одинаковым опытом, интересами, устремлениями. Именно уникальность каждого «жителя» детского сада (взрослого, ребенка) и должна стать предметом развития. Мы говорим о «жителях» детского сада, потому что стремимся сделать его Домом для детей, их родителей и сотрудников. Поэтому, такие разные и непохожие люди должны объединиться вокруг чего-либо, значимого для каждого. Этим значимым, объединяющим вокруг себя всех, по нашему мнению, должен стать Детский сад. Воспитание у детей чувства дома по отношению к детскому саду мы считаем основной своей задачей. Для этого мы используем традиции в группе и в детском саду.

Традиции способствуют развитию чувства сопричастности сообществу людей, помогают ребенку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события. Поэтому мы считаем необходимым введение традиций в жизнедеятельность детского сада.

Однако каждая традиция должна решать определенные воспитательные задачи и соответствовать возрастным особенностям детей.

В нашем детском саду много традиций: «День рождения детей», «Сладкий чай», «Встреча с интересными людьми», «Звезда недели», и «Новоселье».

Дети выросли, перешли в старшую возрастную группу и переехали в новую групповую комнату. «Обживание» группы в начале года, завершается традиционным праздником «Новоселье». Целью этого праздника является формирование «чувства дома» по отношению к своей группе, участие детей и родителей в ее оборудовании и оформлении.

На наш праздник приходили Баба яга и домовенок Кузя. И дети, и родители, и сказочные герои играли в подвижные игры, пели песни, танцевали. Баба Яга и Кузя подарили большой подарок для группы, не забыли и про детей. Традиционно праздник

«Новоселье» завершился чаепитием всех гостей. Очень хочется отметить, что родители активно участвовали в этом мероприятии. Вы молодцы! Праздник прошел весело, с задором!

Мошева Татьяна Вячеславовна, воспитатель старшей группы «Медвежата»,

МБДОУ «Детский сад № 82»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Парочки»Дидактическая игра «Парочки» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру"Парочки". Игру можно использовать в совместной с воспитанниками и самостоятельной.

Дидактические пособия «Насекомые». Подготовка к проведению «Дня божьей коровки»Дидактические пособия «Насекомые». Подготовка к проведению «Дня божьей коровки» В продолжении к написанному мной ниже хочу сказать, что любое занятие, проект однодневный или долгосрочный, требует огромной подготовки.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
Автор публикации:
Традиции в нашем детском саду
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...