Требования к оформлению аттестационных материалов

Эльвира Попова
Требования к оформлению аттестационных материалов

Требования к оформлению аттестационных материалов.

- Аналитическая справка представляется на бумажном носителе.

1. Аттестационные материалы в форме портфолио и методической разработки должны иметь четкую структуру.

Структура портфолио:

• Титульный лист см. Приложение

• Содержание портфолио (заявленные разделы и приложения)

• Разделы портфолио:

А) Характеристика качества образования, предоставляемого конкретным педагогом в виде анализа динамических показателей предметных знаний, общеучебных компетентностей, познавательной деятельности и мотивационно-эмоциональной сферы; результатов достижений обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; рейтинга педагога по результатам опросов родителей и т. п. в соответствии с оцениваемыми показателями по должности (Приложение 3).

Б) Характеристика профессиональной деятельности как условия

обеспечения качества образования на уровне владения современными технологиями, включенности в методическую работу, результатов исследовательской и/или инновационной деятельности (обязательно на высшую категорию).

• Приложения: документы и материалы, подтверждающие результаты деятельности.

Структура методической разработки

• Титульный лист см. Приложение

• Введение. Во введении предполагается обоснование выбора методической темы как проблемы в собственной педагогической деятельности.

• Основная часть с описанием теоретических основ подходов (методик, выбранных для решения проблемы; разработанных методических приемов, форм и методов решения проблемы; обоснование целесообразности внедрения представляемого в рамках методической темы опыта, а также описание его реализации (на основе представленных фрагментов уроков, занятий, мероприятий); прогнозы использования методической разработки в предстоящей педагогической деятельности.

• Приложения: документы и материалы, подтверждающие результаты деятельности.

• Две рецензии (внутренняя и внешняя, заверенные подписью рецензента.

Рекомендуемая структура педагогического проекта:

• Титульный лист см. Приложение

• Краткая аннотация проекта (не более 0,5 стр.)

• Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования).

• Цели и задачи проекта.

• Основное содержание проекта (описание путей и методов использованных для достижения поставленных целей, механизма реализации проекта и т. д.).

• Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные, человеческие (кадровые, организационные («административный» ресурс, материально-технические, финансовые).

• Партнеры.

• Целевая аудитория.

• План реализации проекта (план-график, этапы и сроки реализации проекта).

• Ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т. е. новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта (книга, фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и/или результаты-эффекты, т. е. социальные, культурные, психологические изменения, которые произошли вследствие реализации проекта. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности.).

• Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д.

• Литература.

• В приложениях к проекту можно представить: учебно-тематические планы; структуру раздаточных материалов; тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов; структуру/ перечень разделов, создаваемых интернет-ресурсов; примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования и т. п.

• Две внешние рецензии, заверенные подписью рецензента.

Дополнительные требования к аттестационным материалам, представляемым на электронном носителе.

Материалы, представленные на диске, располагаются в одной папке с именем содержащим ФИО педагога, должность. («ЗиновьеваЛ. В., учитель химии»).

В папке размещается документ «Портфолио (методическая разработка, педагогический проект)» в формате. doc (Microsoft Word) или. ppt (PowerPoint) и папка «Приложение» (допустимые форматы. doc, .ppt, .pdf, .jpeg)

К аттестационным материалам, размещенным на интернет - ресурсах, предъявляются все вышеперечисленные к содержанию и структуре требования.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Титульный лист портфолио

Портфолио профессиональных достижений

Воспитателя

МДОБУ….

ФИО,

претендующего на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым

к первой (высшей) квалификационной категории,

2008-2013 гг.

Титульный лист методической разработки

Методическая разработка

«Тема»

Воспитателя МДОБУ….

ФИО,

претендующего на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым

к первой квалификационной категории

2013 г.

Титульный лист педагогического проекта

Педагогический проект

«Тема»

Воспитателя

МДОБУ …

ФИО,

претендующего на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым

к высшей квалификационной категории

2008-2013 гг.

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

Презентация «Медиакомпетентность воспитателей ДОУ при создании электронных презентаций» План семенара: 1. Введение 2. Компьютер: ЗА и ПРОТИВ 3. Рекомендации по использованию ИКТ: 4. Общие требования к использованию рисунков.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Овощи
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Требования к оформлению аттестационных материалов
Опубликовано: 27 октября 2013 в 12:24
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего...
из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу отдыха...
Экологическая тропа ДОУ. (Приобщение детей к экологической культуре).
Природа- это лучшая из книг. написанная на особом языке. Этот язык надо изучать. Гарин Н. ( Гарин-Михайловский) Приобщение детей дошкольного возраста...
Фотоотчет — «Права человека — глазами ребенка»
21. 12. 2016 у нас в Домодедове был издан приказ - О проведении муниципального этапа областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека –...
Экспериментальная деятельность для воспитателей «Веселая наука»
Экспериментальная деятельность для воспитателей «Веселая наука» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И...
«Весёлая карандашница» — мастер класс
"Весёлая карандашница"-мастер класс Все дети очень любят рисовать-это ни для кого не секрет, но не все детки различают даже основные цвета. Я решила...