Тренажер-конструктор «Волшебные колпачки»

Мария Михайловна Эверстова
Тренажер-конструктор «Волшебные колпачки»

Игры с тренажером-конструктором предназначены для развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста. Игровое поле- две фанерные основы, каждая размером 50х50 см с вырезанными в них проемами для колпачков. Колпачки подобраны по цвету от пластиковых бутылок из под сока, которые найдутся в каждом доме.

Основные задачи: В результате практических действий в игре у детей развивается мелкая моторика рук и все познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение, мышление).

Обеспечивается предматематическая подготовка детей (элементы геометрии, представление о числе, знакомстве с цифрами).

Игра содержит элементы продуктивной деятельности: создание плоскостных изображений, как по схемам, так и придумывание собственных изображений, что позволяет говорить об экспериментировании и развитии творческих способностей.

Способствует развитию речи.

Развивает конструктивные умения.

-В данной игре ребенок неизбежно входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, путей ее выполнения, планирования и получения результата.

-Развитие качеств личности: целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.

Цикл занятий состоит из трех разделов:

1. Математика 2. Конструирование 3. Развитие речи

1раздел: Математика

1. линии, углы, геометрические фигуры.

2. цифры от 1-100.

3. арифметические знаки(+,-,=)

Примерные темы:

1. Точка, линия (прямая и кривая);

2. Отрезок, луч;

3. Ломанная линия, многоугольники;

4. Угол (прямой, острый, тупой);

5. Столько же, больше, меньше;

6. Сложение;

7. Вычитание;

Блок задач по развитию у детей математических представлений.

Раздел: «Геометрическая форма».

Дать детям понятие о геометрических плоскостных фигур, линии-прямые, волнистые, ломанные; углы-прямые, острые, тупые.

Раздел: «Количество и счет».

Упражнять детей в количественном и порядковом счете. Дать детям понять, что результат количественного счета не зависит от начала отсчета и направления. Знакомство с арифметическими знаками. Решение примеров.

Раздел: «Ориентировка на плоскости».

Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа. Дать понятие о середине, вершине, крае.

Публикации по теме:

Фрукты, овощи… .

Рисование на воде -2 .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренажер-конструктор «Волшебные колпачки»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 05:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению поделки из цветной бумаги «Лошадка»
Скачет быстро Очень наша лошадь. Не догонишь Ведь её. А погладить, Если ты захочешь? С лаской - Уж зови её. Сегодня я вам хочу предложить...
Совместное творчество детей и родителей «Зимушка зима»
Продолжая работу по взаимодействию с семьёй воспитанников , я хочу предоставить вам следующий фотоотчет на тему «Зимушка зима». у нас в детском саду...
Спортивный праздник «Почему Баба Яга тысячу лет живет?»
Уважаемые коллеги, хочу представить Вам материалы проведенного праздника "Почему Баба Яга тысячу лет живет". За многолетнюю педагогическую практику, я...
Зарисовки о синичках. Стихотворения.
Синички на окошке Календарная зима уже полноправная хозяйка в наших краях, а вот зима снежная, морозная, с забавами да снегопадами, ну, никак не...
Видеоролик проекта «Колобок наоборот»
Действующие лица: Авторы, ведущие, режиссеры, постановщики, костюмеры и декораторы: Абдулова Д. С, Музыкальное сопровождение: Одинцова Н. Н. ( Музыкальный...