Тренажер-конструктор «Волшебные колпачки»

Мария Михайловна Эверстова
Тренажер-конструктор «Волшебные колпачки»

Игры с тренажером-конструктором предназначены для развития умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста. Игровое поле- две фанерные основы, каждая размером 50х50 см с вырезанными в них проемами для колпачков. Колпачки подобраны по цвету от пластиковых бутылок из под сока, которые найдутся в каждом доме.

Основные задачи: В результате практических действий в игре у детей развивается мелкая моторика рук и все познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение, мышление).

Обеспечивается предматематическая подготовка детей (элементы геометрии, представление о числе, знакомстве с цифрами).

Игра содержит элементы продуктивной деятельности: создание плоскостных изображений, как по схемам, так и придумывание собственных изображений, что позволяет говорить об экспериментировании и развитии творческих способностей.

Способствует развитию речи.

Развивает конструктивные умения.

-В данной игре ребенок неизбежно входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, путей ее выполнения, планирования и получения результата.

-Развитие качеств личности: целеустремленность, настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.

Цикл занятий состоит из трех разделов:

1. Математика 2. Конструирование 3. Развитие речи

1раздел: Математика

1. линии, углы, геометрические фигуры.

2. цифры от 1-100.

3. арифметические знаки(+,-,=)

Примерные темы:

1. Точка, линия (прямая и кривая);

2. Отрезок, луч;

3. Ломанная линия, многоугольники;

4. Угол (прямой, острый, тупой);

5. Столько же, больше, меньше;

6. Сложение;

7. Вычитание;

Блок задач по развитию у детей математических представлений.

Раздел: «Геометрическая форма».

Дать детям понятие о геометрических плоскостных фигур, линии-прямые, волнистые, ломанные; углы-прямые, острые, тупые.

Раздел: «Количество и счет».

Упражнять детей в количественном и порядковом счете. Дать детям понять, что результат количественного счета не зависит от начала отсчета и направления. Знакомство с арифметическими знаками. Решение примеров.

Раздел: «Ориентировка на плоскости».

Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа. Дать понятие о середине, вершине, крае.

Публикации по теме:

Фрукты, овощи… .

Рисование на воде -2 .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренажер-конструктор «Волшебные колпачки»
Опубликовано: 6 октября 2013 в 05:52
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Картинки с выставки»
Птица, зовущая зарю Фото О. Попова, размещена с его разрешения Раз уж Петух - символ нового 2017 года, стоит больше о нём узнать, не так ли? Петух...
Уголок «Наше настроение»
Все знают, что в детском саду, кроме групповых комнат есть еще и кабинет педагога — психолога, который разделен на определенные зоны. Одна из таких зон в...
Фотоотчет развлечения для детей «Прощание с новогодней елочкой»
Вот и закончились новогодние праздники. Недавно прошло развлечение для детей младших групп «Прощание с новогодней елочкой». Цель: вызвать у детей чувство...
Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования....
Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой мягкой шубы. А, как...
«Крещенские посиделки». Беседа и мастер-класс с родителями и детьми. Фотоотчёт
Наиболее торжественным и, пожалуй, самым ярким из всех годовых праздников на Руси были зимние Святки. Святки ждали и любили все, особенно молодёжь:...