Получи документы

Тренинг для педагогов

Анна Таркина
Тренинг для педагогов

Тренинг для педагогов : «Тайны женской силы»

Цели:

-Открыть и развить в себе свою внутреннюю Женщину

- Гармонизировать отношения с окружающими

- Полюбить себя и повысить женскую самооценку

- Справиться со стрессом

- Развить в себе женские качества

-Развить способность к самораскрытию и самосовершенствованию

Используемые материалы: метафорические ассоциативные карты («Она», «Хранительницы Сада», «Тайны женской силы»)

Добрый день, коллеги!

Публикация «Тренинг для педагогов» размещена в разделах

1. Упражнение «Восточный базар»

Цель упражнения: активизировать группу, выявить и проанализировать различные стратегии достижения цели в деловых коммуникациях.

«Какие ассоциации возникают у вас при упоминании такого словосочетания „восточный рынок“? (крики, торг, запах еды и пряностей, буйство красок, воришки, бойкая торговля). Замечательно! Вот через пару минут мы с вами и устроим такой восточный рынок. Но предварительно надо подготовиться». Каждый участник получает восемь небольших листочков (стикеров). На каждом из листочков разборчиво напишите свое имя и каждую записку сложите текстом внутрь несколько раз, чтобы не было видно вашего имени. Подготовленные записки участники складывают на стол (лучше поместить в красочную коробку). Перемешиваем горку записок. «Теперь мы с вами отправимся на восточный рынок. Каждый по очереди подходите к горке и вытягивайте 8 бумажек. В течение следующих 5 минут вам придется уговорами, спорами, обменом найти и вернуть себе все восемь листочков с вашим именем. Первые два покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести дорогой товар, подойдут к тренеру и будут считаться победителями»

Какие стратегии поведения вы использовали? Кем вы себя ощущали? Какие выводы можно сделать?

Сегодня у нас необычная встреча. Мы решили в преддверии 8 марта провести предпраздничный мини-тренинг, и называется он: «Тайны женской силы»

Многие из Вас, да практически каждая, в конце рабочего дня произносит, к примеру, такие фразы: «Как Вол пахала с утра», «Целый день как белка в колесе», «Вкалывала как папа-Карло», «Целый день бегала, как лошадь вспотела». А почему женщины не произносят, например: «Упахалась как Анджелина Джоли на съемках» или «Сегодня бегала, вспотела как порнозвезда после третьего дубля…»

Это происходит потому, что женщина очень часто ассоциирует себя с кем угодно, только не с женщиной.

2. Упражнение "Встреча с внутренней Женщиной"

Рекомендовано для женщин, которые испытывают неудовлетворённость своей жизнью в любой сфере, которые часто играют мужские роли, которые чувствуют опустошённость, отсутствие сил, энергии, радости.

Настоящая Женщина привлекает своим внутренним состоянием.

В санскрите слово «Дэва» означает «Божественный». И поэтому, «дева», «девочка» – значит Божественная. С рождения женщина обладает всеми лучшими божественными качествами, но с возрастом она об этом забывает. Внутренняя Женщина никогда не теряет связь с Божественным началом и со своим женским предназначением.

Цель упражнения: вспомнить и почувствовать эту связь, ощутить себя настоящей Женщиной.

«Женщины – Богини, женщины – дыхание Жизни, женщины – сокровище. Женщины – божественны, женщины – творение, женщины даруют счастье.

Каждая женщина должна почитаться всем миром.» (Древние тексты)

1. Предлагаем участницам найти карту, символизирующую её сегодняшнюю. Просим описать образ. Чем подробнее, тем лучше.

2. Просим участниц расслабиться, закрыть глаза и представить свою внутреннюю Женщину.

- Что за образ предстанет перед внутренним взором?

- Нужно рассмотреть все детали. Как она выглядит: цвет глаз, цвет и длина волос? Какая у неё фигура, походка? Какое у неё выражение лица? Что она излучает?

- Какие эмоции она вызывает?

- Какой у неё характер, мысли?

3. Просим найти карту, символизирующую представленный образ внутренней Женщины.

4. Располагаем рядом карты-образы «Я сегодняшняя» и «Внутренняя Женщина». И предлагаем от имени «Я сегодняшней» поговорить со своей «Внутренней Женщиной».

- Что она чувствует?

- Довольна ли она?

- Что её беспокоит?

- Чего ей хочется?

- В чём её сила, слабость?

- Свободна ли она?

- Умеет ли она любить?

Как себя чувствуют рядом друг с другом эти два персонажа?

Что хочется ей сказать? О чём спросить ещё?

При ответах на вопросы можно использовать карты-помощники вытянутые вслепую.

5. Предлагаем вслепую достать 2 карты:

1 карта – послание (напутствие) от внутренней Женщины.

2 карта - что я могу сделать для своей внутренней Женщины.

6. Подводим итоги, делаем выводы.

3. Упражнение по второй колоде

Легенда о саде, который создали в женском сердце три сестры

В давние времена три сестры Возлюбленная, Мать и Хранительница создали чудесный Сад женского сердца, став его Хранительницами.

В те времена там было много свободного места и всё было наполнено Любовью.

Ах, если бы женщина смогла увидеть ту красоту, что навели сестры в её сердце, как берегла бы она его, как была бы милосердна по отношению к самой себе, как старалась бы возделывать свой Сад.

Поначалу, в те далекие от нас времена, многие женщины видели красоту своих сердец. И искренне благодарили сестер за их заботу, а сестры воодушевленно учили женщин возделывать свои сердечные Сады.

Прошло много-много лет, и положение стало меняться. У многих женщин стало пропадать сердечное зрение, они перестали верить в существование Сада в их сердцах. Пускали туда всех, кого попало…ненужные дела и тревоги также оставляли свой неприглядный след. В саду начали появляться сорняки, сухостой, пустыня, болото…Тогда Возлюбленная, Мать и Хранительница делали себе ковчег, защищали его верным колючим терновником и погружались в сон. А хозяйка такого сердца становилась озлобленной и циничной.

Так опустошались многие Сады…К чему это могло привести!

К счастью, сами растения в Садах были далеко не простыми! Они имели свои разум и чувства. Они многое перенимали от садовниц, поэтому становились мудрыми. Они так хотели поговорить с разумом женщин, ведь они так много могли бы рассказать о сестрах, и о самом саде, и о том как за ним ухаживать!

И вот однажды все растения в саду объявили общее собрание, на котором составили список тех, кто хочет написать свои письма женскому разуму.

Пришел и наш черед принимать письма от жителей чудесного Сада. Поверьте, цветы не болтливы и часто говорят немножко загадочно. Поэтому слушать их интересно. Но нужно потрудиться, чтобы понять, что они хотели рассказать, о чем предупредить, что пожелать.

В этот раз цветы сделали нам особенный подарок. Они прислали нам свои портреты с пожеланиями. Каждый сказал то, что посчитал самым важным.

Поразмышляйте о послании и о самом цветке.

Спросите себя:

- А растет ли в моем внутреннем Саду это растение?

- Если да, то благодаря каким жизненным впечатлениям, мыслям, чувствам, знаниям, идеям, переживаниям оно туда попало?

- Как оно себя чувствует в моем Саду? Хватает ли ему влаги, солнца, требуются ли ему удобрения? Не забивает ли его сорная трава?

- Нужно ли мне что-то изменить в себе, чтобы этому растению стало лучше?

Если вы вытащили послание Старого пня, Болотца или Выжженной Земли, прислушайтесь к их предупреждениям и постарайтесь избегать того, что не приносит вам благо.

4. Упражнение «Объявление на сайт знакомств»

Цель: формирование умения позиционировать себя исходя, в первую очередь, из своего женского начала.

Ваша задача – составить объявление на сайте знакомств. Расскажите о себе. Но помните о том, кем вы являетесь в первую очередь.

5. Упражнение с картами-посланиями

Женщина рождена на свет, чтобы быть счастливой. Но иногда женщине не хватает самого малого - точного понимания того, в каком направлении ей двигаться, или от чего беречься, или что именно развивать в себе.

Сделайте глубокий вдох и выдох, сосредоточьтесь и задайте себе этот вопрос. Теперь осталось, доверяя своей руке, достать из колоды любую карточку, а после поразмышлять над тем, что там написано. Ответ придет.

Как прекрасно, когда у женщины блестят глаза и лицо сияет улыбкой. Но сколько же дорог нужно ей для этого пройти, сколько железных сапог стоптать…А все для того, чтобы понять, пропустить через себя простую истину: только Любовь наполнит ценностью каждый день! Женщина – вместилище Любви. Не надо ждать, не надо искать, ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ В НЕЙ САМОЙ!

Будьте Женщинами и пусть Любовь и Радость украшают ваше сердце!

Сюрпризный момент

Вручение презентов-комплиментов

Публикации по теме:

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Психологический тренинг для педагогов «Мы команда» Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. Данный тренинг проводится педагогом-психологом совместно.

Семинар-тренинг для педагогов детского сада «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов» КГКП Детский сад-ясли №45 «Болашак» акимата города Усть-Каменогорска Подготовила: педагог-психолог Слукина Лилия Геннадьевна Семинар-тренинг.

Семинар-тренинг для педагогов «Эмоциональное выгорание педагогов в ДОУ» Семинар- тренинг для педагогов детского сада на тему «Профилактика эмоционального выгорания у педагогов» Цель: предупреждение профессионального.

Семинар-тренинг для педагогов «Мы-команда!» Государственное бюджетное профессионалное образовательное учре-ждение Московской области «Рошальский техникум» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Семинар.

Тренинг для педагогов «Какие мы разные» Цель: Осознание педагогами своей индивидуальности. Помощь педагогам в налаживании эффективного взаимодействия с окружающими. Коррекция эмоционального.

Тренинг для педагогов «Я — это Я!» Цель тренинга: осознание внутренних ресурсов и повышение самооценки педагогов. Продолжительность тренинга: 2 часа. Оборудование: наборы.

Тренинг для педагогов-психологов ДОУ «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов — путь к гармонии»Тренинг для педагогов-психологов ДОУ «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов — путь к гармонии» Тренинг для педагогов-психологов ДОУ «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов – путь к гармонии»Уважаемые коллеги,.

Тренинг для педагогов «Толерантность» Никто не может любить другого, если до этого не полюбил себя… Эразм Роттердамский Цели: формирование у педагогов установки на толерантное.

Тренинг на сплочение педагогов ДОУ «Я+ТЫ=МЫ» Тренинг на сплочение педагогов в детском саду «Я+ТЫ= МЫ» Педагог - психолог: Кенжебаева А. Т. Цель тренинга: сплочение коллектива и построение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для педагогов
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 19:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД