Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»

Галина Чайкина
Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»

Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и это время», не оставляйте этот факт без внимания.

Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»

Во всех перечисленных случаях:

• не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

• постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

Помните: внешний вид предмета может скрыть его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто её мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке родителям или взрослым.

Категорически запрещается:

- наносить удары по подозрительному предмету камнями, железом и т. п. ;

- прикасаться к предметам, переносить его, перекатывать;

- закапывать в землю или бросать в огонь;

- предпринимать попытки к разборке, распиливанию.

Советы родителям:

Научите своих детей мерам безопасности: не разговаривать на улице и не открывать дверь незнакомым, не подбирать бесхозные игрушки, не прикасаться к находкам и т. п.

К сожалению, терроризм - это часть нашей сегодняшней реальности. Даже если мы сами и наши близкие живут в относительно безопасных регионах. Нам приходится задумываться - как дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом? Конечно, реакции разных детей различаются по своей остроте.

Возможно, главная реакция - это страх. И за себя, и за своих близких, и за тех, кто оказался в непосредственной опасности. Страх усугубляется неуверенностью, недостатком информации о происходящих событиях. Если ребенок раньше пережил другие потери или травмирующие события, воспоминания об этих событиях могут всплыть именно сейчас. Можно поговорить с ребёнком на эту тему и объяснить, что испытывать страх за собственную безопасность - это нормально. В то же время нужно постараться убедить его, что принимаются необходимые меры, чтобы обеспечить эту безопасность. Этим занимается правительство, армия, другие взрослые.

Взрослым нужно внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию, а если и случится такое, то найдет из нее выход.

Занимайтесь с детьми систематически. Каждый навык безопасного поведения отрабатывается постепенно. Проверяйте, усвоил ли ребенок сказанное вами. Выясняйте, что оказалось непонятным. Уже подчеркивалось, что соблюдение правил безопасности должно быть доведено до автоматизма. Только тогда гарантируется безопасность ребенка.

Публикации по теме:

Подвижный ребенок.Подвижный ребенок. Очень часто родители сталкиваются с такой картиной – когда их чадо бегает по квартире из угла в угол, никак не желая успокоиться. В таких.

Здоровье ребенка в ваших руках.Здоровье ребенка в ваших руках. Ребенок - дошкольник не может долгое время сидеть на одном месте или заниматься однообразным занятиея. Ему необходимо двигаться. Движение.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Русские народные сказки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 08:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование реалистичных...
«Осенние фантазии». Фотоотчет о поделках из природного материала детей и родителей...
Осень — прекрасное время для творчества, сама природа предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения. С наступлением осени традиционно в...
Методические рекомендации для родителей: «Играем с осенними листочками и развиваемся»...
Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Осенняя...