Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»

Галина Чайкина
Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»

Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и это время», не оставляйте этот факт без внимания.

Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»

Во всех перечисленных случаях:

• не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

• постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

Помните: внешний вид предмета может скрыть его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. п.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто её мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке родителям или взрослым.

Категорически запрещается:

- наносить удары по подозрительному предмету камнями, железом и т. п. ;

- прикасаться к предметам, переносить его, перекатывать;

- закапывать в землю или бросать в огонь;

- предпринимать попытки к разборке, распиливанию.

Советы родителям:

Научите своих детей мерам безопасности: не разговаривать на улице и не открывать дверь незнакомым, не подбирать бесхозные игрушки, не прикасаться к находкам и т. п.

К сожалению, терроризм - это часть нашей сегодняшней реальности. Даже если мы сами и наши близкие живут в относительно безопасных регионах. Нам приходится задумываться - как дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом? Конечно, реакции разных детей различаются по своей остроте.

Возможно, главная реакция - это страх. И за себя, и за своих близких, и за тех, кто оказался в непосредственной опасности. Страх усугубляется неуверенностью, недостатком информации о происходящих событиях. Если ребенок раньше пережил другие потери или травмирующие события, воспоминания об этих событиях могут всплыть именно сейчас. Можно поговорить с ребёнком на эту тему и объяснить, что испытывать страх за собственную безопасность - это нормально. В то же время нужно постараться убедить его, что принимаются необходимые меры, чтобы обеспечить эту безопасность. Этим занимается правительство, армия, другие взрослые.

Взрослым нужно внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию, а если и случится такое, то найдет из нее выход.

Занимайтесь с детьми систематически. Каждый навык безопасного поведения отрабатывается постепенно. Проверяйте, усвоил ли ребенок сказанное вами. Выясняйте, что оказалось непонятным. Уже подчеркивалось, что соблюдение правил безопасности должно быть доведено до автоматизма. Только тогда гарантируется безопасность ребенка.

Публикации по теме:

Подвижный ребенок.Подвижный ребенок. Очень часто родители сталкиваются с такой картиной – когда их чадо бегает по квартире из угла в угол, никак не желая успокоиться. В таких.

Здоровье ребенка в ваших руках.Здоровье ребенка в ваших руках. Ребенок - дошкольник не может долгое время сидеть на одном месте или заниматься однообразным занятиея. Ему необходимо двигаться. Движение.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Тренинг в подготовительной «А» группе «Если Вы обнаружили подозрительный предмет»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 08:36
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...