МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Три миски»

Оксана Холина
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Три миски»

Воспитательные задачи:

воспитывать аккуратность, самостоятельность;

воспитывать честность, дружелюбие, умение играть вместе;

воспитывать интерес к занятиям продуктивной деятельности.

Образовательные задачи:

формировать понятие посуда;

продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями ладони по – кругу пластилиновые «шарики»;

учить расплющивать «шарики» между ладонями;

учить делать указательным пальцем углубление в середине каждого комочка.

Развивающие задачи:

развивать внимание; мышление.

закрепление знания основных цветов;

Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Три миски“» размещена в разделах

Коррекционные задачи:

пополнять и активизировать словарный запас ребёнка;

развивать речь ребёнка;

развивать мелкую моторику пальцев рук;

формировать навык следить за осанкой во время занятия.

Демонстрационный материал:

3 игрушечных медведя (большой, поменьше и маленький);

кукла Маша;

3 миски (большая, поменьше и маленькая).

Раздаточный материал:

пластилин 3-х разных цветов (по 1 комочку разного цвета и разного размера на каждого ребёнка);

каждому ребёнку столик для готовой поделки;

дощечка для моделирования.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Социально - коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

В начале занятия предложить детям прослушать отрывок из сказки «Три медведя» ( начать отрывок со слов: в доме было 2 комнаты) и узнать её название по содержанию.

Из леса приходят с плачем 3 медведя. Воспитатель обращает внимание детей на то, что мишки плачу и спрашивает их, почему они плачут?

--- МИШКА-папа: девочка Маша, убегая из домика, случайно, взяла наши миски и теперь нам не из чего кушать кашу (плачет).

В гости к детям со смехом приходит девочка Маша (кукла) и приносит с собой 3 миски разного размера. Обратить внимание детей на то, что Маша радуется и спросить, почему она так весела?

--- МАША: сегодня я была в гостях у медведей и незаметно забрала у них миски для каши.

Воспитатель спрашивает у детей:

--- Можно ли брать чужое без разрешения?

--- Хорошо ли поступила Маша?

Воспитатель вместе с детьми ругает Машу, говорит, что так делать нельзя и что миски обязательно нужно вернуть мишкам.

Маша говорит, что больше так делать не будет, обещает вернуть миски и попросить прощение у мишек.

Воспитатель говорит, что ей не придётся идти обратно в лес, так как мишки уже здесь и ей остается только отдать им миски и попросить у них прощение.

Игра Маши с мишками «Чья это миска (на закрепление материала «больше-меньше»). Маша предлагает детям определить, кому какая миска больше всего подойдёт (папе-мишке – большая; маме-медведице – поменьше, мишутке самая маленькая).

Маша обращает внимание детей на то, что мишки всё ещё грустят и предлагает подарить им подарок. Сделать много разных мисочек, что бы они могли угостить кашей всех лесных зверюшек.

Маша приглашает детей пойти в лес и найти домик мишек.

Физ. Минутка «Мы шагаем по дорожке»

Мы шагаем по дорожке

Раз, два! Раз, два! (дети шагают на месте)

Дружно хлопаем в ладошки

Раз, два! Раз, два! (дети хлопают в ладоши)

Вверх мы поднимаем ручки,

Чтобы нам достать до тучки! (дети поднимают руки вверх)

По дорожке мы идём

Домик мишек мы найдём! (дети шагают на месте).

Дети садятся за столы. Предлагаем детям слепить по миске для каждого медведя (катаем из пластилина три шарика – большой, поменьше и самый маленький; немного сплющиваем каждый шарик между ладоней и делаем пальцем углубление в середине каждого комочка; получились мисочки).

По ходу работы уточняем у детей: какой по цвету пластилин ты взял, какую по величине ты миску будешь из него лепить; хвалим детей за правильные ответы и за проделанную работу.

В конце занятия дети расставляют миски на свои столики и ещё раз определяем, где чья миска.

В благодарность за сделанные миски мишки преподносят детям угощение – конфеты.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Миски трех медведей» для детей младшей группы Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Миски трех медведей» Возраст: (для.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке «Баранки» в первой младшей группе «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15» Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Баранки».

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Исмаилова Егана Цель: учить детей передавать образ снеговика пластическим способом (из солёного теста). Задачи: воспитывать у детей умение.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайчики на полянке» Цель: Создание коллективной композиции "Зайчики на полянке". Задачи: 1. Закрепить знания детей о зайце, его внешнем виде. 2. Учить детей.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бублики»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бублики» Совместная деятельность по лепке воспитателя с детьми во второй младшей группы Тема: «Бублики» Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином,.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Три медведя» Цель:Создать радостное настроение,:развивать внимание, память, логическое мышление, воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам..

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы» Программные задачи: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Три миски»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 19:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД