Три поросенка. Инсценировка английской сказки

Гульназ Султанова
Три поросенка. Инсценировка английской сказки

Три поросенка.

Инсценировка английской сказки.

Цель: продолжать знакомство с произведениями разных народов через художественное слово и через театральное представление.

Задачи:

коррекционно-образовательная - продолжать учить с помощью поведения и речи показать на сцене содержание сказки; учить планировать и организовать театрализованное представление.

коррекционно-развивающая – продолжать развивать монологическую речь; развивать театрализованные способности; продолжать формировать взаимоотношения.

Коррекционно-воспитательная- продолжать воспитывать дружеские отношения в процессе приготовления реквизитов для инсценировки сказки; воспитывать художественное слово понимании сущности пословицы «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»; воспитывать уважение и почет к труду сверстников.

Реквизиты: запись на носителе с медленной музыкой, домики для персонажей из сучков, ткани и соломы; костюмы для поросят, волка и сказочника; из пластилина грибы, из бумаги листья и цветы, из картона облака и солнце.

Предварительная работа: чтение сказки и его осмысление, разучивание ролей, репетиции, приготовление реквизитов.

Место проведения: в помещении.

Время проведения: днем.

Участники: дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Ход инсценировки.

Звучит «музыка леса».

Вступительное слово: Сегодня будет представление о трудолюбие, взаимопомощи и доброте. Увидите английскую сказку «Три поросенка» с участием молодых артистов. Будет много романтической музыки, зажигательных танцев и веселых песен. Герои сказки подскажут, к чему могут привести лень и беззаботное веселье.

-1-

Узнаете, что трудолюбие и желание трудиться выручат вас от встреч с холодом, голодом и плохими последствиями.

Сказочник: Жили-были на свете три поросенка. Три брата, Все кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.

Наф-Наф: (проснувшись рано утром) Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.

Ниф-Ниф: Успеется! До зимы еще далеко. Мы еще погуляем.

Нуф-Нуф: (лег в лужу) Когда нужно будет, я сам построю себе дом.

Ниф-Ниф: Я тоже.

Наф-Наф: Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом. Я не буду вас дожидаться.

Игра поросят с мячом.

Сказочник: С каждым днем становилась все холоднее и холоднее. Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не торопились. Им и думать не хотелось о работе. Они бездельничали с утра до ночи. Они только и делали, что играли в свои поросячьи игры, прыгали и кувыркались.

Они: Сегодня мы еще погуляем, а завтра с утра возьмемся за дело.

Звучит музыка на осеннюю тему с звуком ветра и дождя.

Сказочник: Но и на следующий день они говорили то же самое. И только тогда, когда большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой коркой льда, ленивые братья взялись, наконец, за работу.

(Ниф-Ниф положил на крышу последнюю соломинку и, очень довольно своим домиком, весело запел):

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

-2-

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Сказочник: Напевая свою песенку, он направился к Нуф-Нуфу. Нуф-Нуф невдалеке тоже строил себе домик. Он старался, покончит с этим скучным и неинтересным делом. Решил, что дом будет прочнее и теплее если его построить из веток и тонких прутьев. Так он и сделал.

Нуф-Нуф обошел его несколько раз кругом.

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

Сказочник: Не успел он закончит свою песню, как из–за куста выбежал Ниф-Ниф.

Ниф-Ниф: Ну, вот и твой дом готов! Я говорил, что мы быстро справимся с этим делом! Теперь мы свободны и можем делать все, что нам вздумается!

Нуф-Нуф: Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой себе выстроил дом! Что–то мы его давно не видели!

Ниф-Ниф: Пойдем, посмотрим!

Сказочник: И оба брата довольные тем, что им не о чем не нужно заботиться, скрылись за кустами. Наф-Наф уже несколько дней был занят постройкой.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Что ты строишь? Что это дом для поросенка или крепость?

Наф-Наф: (продолжая работать) Дом для поросенка должен быть крепостью!

Ниф-Ниф: (подмигнул Нуф-Нуфу) Не собираешься ли ты с кем ни будь воевать!

Сказочник: И оба брата так развеселились, что их визг и хрюканье разнеслись далеко по лужайке.

Наф-Наф: (продолжал класть каменную стену своего дома).

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней!

-3-

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Это он, про какого зверя?

Нуф-Нуф: Это ты про кого зверя?

Наф-Наф: Это я про волка!

Ниф-Ниф: Смотри, как он боится волка

Нуф-Нуф: Он боится, что его съедят!

Ниф-Ниф: Какие здесь могут быть волки?

Нуф-Нуф: Ни каких волков здесь нет! Он просто боится, он трус!

Оба: Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь глупый волк,

Старый волк, страшный волк!

Ниф-Ниф: Пойдем Нуф-Нуф, нам здесь делать не чего.

Сказочник: И два храбрых братца пошли гулять. По дороге они пели и плясали.

Танец «Двух поросят» под музыку из мультфильма «Три поросенка».

Сказочник: Недовольно проворчал злой и голодный волк, и поскакал туда, откуда доносились визг и хрюканье двух маленьких поросят.

Волк: Что за шум?

Ниф-Ниф: Ну, какие тут могут быть волки!

Нуф-Нуф: Вот мы схватим за нос, будет знать!

Братья:

Нам не страшен серый волк,

-4-

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Сказочник: И вдруг они увидели настоящего живого волка. Бедные поросята не могли даже пошевельнуться от страха. Но поросята вдруг опомнились и, визжа на весь лес, бросились наутек. Ниф-Ниф первый

добежал до своей соломенной хижины и едва успел захлопнуть дверь перед самым носом волка.

Волк: (прорычав) Сейчас же отопри дверь! А не то я ее выломаю!

Ниф-Ниф: (прохрюкал) Нет, не отопру!

Волк: Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну, Что весь твой дом разлетится!

Волк: Ф-ф-ф-ф-у-у-у-у!

Волк: Ф-ф-ф-ф-у-у-у-у!

Сказочник: Когда Волк дунул в третий раз, дом разлетелся во все стороны, как будто на него налетел ураган. Через минуту он был уже у двери Нуф-Нуфа.

Волк: Ну, теперь я съем вас обоих!

Волк: (громко) Я передумал! Я не буду, есть этих худосочных поросят! Я лучше пойду домой!

Ниф-Ниф: Ты слышал? Он сказал что не будет, нас есть! М ы-худосочные!

Нуф-Нуф: (перестал дрожать) Это хорошо!

Братья:

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь глупый волк,

Старый волк, страшный волк!

Сказочник: А волк и не думал уходить. Он просто отошел в сторонку и притаился. Ему было очень смешно. Он с трудом сдерживал себя, чтобы не расхохотаться. Когда поросята совсем успокоились, волк взял овечью шкуру и осторожно подкрался к дому.

-5-

Танец волка под музыку из мультфильма «Буратино» «Песня кота и лисы».

Поросята: Кто там?

Волк: (тонким голосом) Это – я-я-я, бедная маленькая овечка! Пустите меня переночевать, я отбилась от стада и очень устала.

Ниф-Ниф: Пустить?

Нуф-Нуф: Овечку можно пустить! Овечка-не волк!

Сказочник: Но когда поросята приоткрыли дверь, они увидели не овечку, а всё того же зубастого волка.

Волк: Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется!

Сказочник: И он принялся дуть. Дом немного подкосился. Волк дунул второй, потом третий, потом четвертый раз. И только тогда волк дунул в пятый, дом зашатался и развалился. Братья мчались к дому Наф-Нафа.

А Ниф-Ниф и Нуф-Нуф ни живы ни мертвы подбежали в это время к дому Наф-Нафа.

Наф-Наф: быстро закрыл дверь на засов, сел на табуретку и громко запел).

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Сказочник: Но тут как раз постучали в дверь.

Наф-Наф: Кто стучит?

Волк: Открывай без разговоров!

Наф-Наф: Как бы не так! И не подумаю!

Волк: Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!

Наф-Наф: Попробуй!

Сказочник: Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул. Тогда волк стал трясти дверь. Но тут он поднял голову и вдруг заметил большую, широкую трубу на крыше.

-6-

Волк: Ага! Вот через эту трубу я проберусь в дом!. Я все-таки закушу сегодня свежей поросятиной.

Наф-Наф: Милости просим!

Сказочник: Никогда еще ему не было так больно! А три брата глядели ему вслед и радовались. Троя поют:

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, не найдешь!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Сказочник: С этих пор братья стали дружно жить вместе, под одной крышей. Вот и все, что мы знаем про трех маленьких поросят: Ниф-Ниф, Наф-Наф, и Нуф-Нуф.

Заключительное слово: Мы хотели показать вам через инсценировку английской сказки «Три поросенка», что безразличное отношение на завтрашней день могут плохо повлиять. Через поступки наших сказочных героев может каждый из вас сделать вывод для себя. К чему могут привести веселье и безделье. Всему нужно относиться серьезно и ответственно!

-7-

Публикации по теме:

Без слов Wonderful Chill Out Music The Ocean [HD] BBC ОКЕАН *** Мелодия женщины.

Современные танцы в детском саду. В наше современное, не стоящее на месте время, становится все труднее и труднее удивлять наших маленьких зрителей и исполнителей. Поэтому.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Детские писатели
Автор публикации:
Три поросенка. Инсценировка английской сказки
Опубликовано: 28 января 2014 в 00:37
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...