МААМ-картинки

Творческая гостиная «Путешествие на Родину Деда Мороза». Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы

Татьяна Михайлова
Творческая гостиная «Путешествие на Родину Деда Мороза». Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы

Цель: сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; расширение представителей участников группы о самих себе и о своих детях; обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие мелкой моторики, памяти и речи у детей; развитие умения пользоваться разными средствами изобразительного искусства, способности подражать движениям взрослого, координации движений, фантазии и творчества у детей.

Участники: дети до 4 лет, родители, воспитатели.

Публикация «Творческая гостиная „Путешествие на Родину Деда Мороза“, Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы» размещена в разделах

Материалы: презентация «Где живет Дед Мороз», ватман, вата, снежинки из цветной бумаги, клей, кисточки, ёлочки из цветной бумаги, салфетки, гуашь: синяя и белая; игрушки: зайчик и петушок; домик для петушка из модулей; декорация – ёлочки; ноутбук.

Ход встречи:

Звучат новогодние песни.

- «Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые.

Собрались сегодня с вами,

Чтобы всем нам стать друзьями,

Поиграть, повеселиться

И чему то научиться».

-Давайте, возьмемся все за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

-Правда, это радостно – почувствовать тепло рук друзей в этот холодный вечер?

- А почему стало холодно? Какое время года наступило?

- В какие игры и забавы можно поиграть зимой? А я предлагаю вам поиграть в «Снежки». (Играем в музыкальную игру «Снежки»).

Предлагаю сесть на свои места.

- А какой праздник мы отмечаем зимой? Новый год.

- Послушайте стихотворение – загадку Н. Найденовой «Зимний гость» :

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет.

Но зимою к нашим детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовил он для всех…

Скоро праздник, Новый год

Кто же, дети, к нам придет?

(ответы детей – Дед Мороз)

- Правильно, Дед Мороз. А вы знаете, где живет Дед Мороз? Нет. Я предлагаю посмотреть, где живет Дед Мороз.

Все смотрят презентацию «Где живет Дед Мороз».

После презентации – стук в дверь «Почта».

В. : Ой, ребята, смотрите к нам письмо пришло. Это письмо от Деда Мороза.

Дед Мороз пишет, что приготовил очень много елочных игрушек, чтобы нарядить елки. Но какой-то злой волшебник украл все игрушки и теперь елки останутся неукрашенными. Дед Мороз просит помочь изготовить новые игрушки. Ну что поможем Деду Морозу.

Для этого нам нужно отравиться в путешествие в Мастерскую Деда мороза. Но путь туда неблизкий, дом Деда Мороза очень далеко.

Как вы думаете, на чем мы можем поехать?

А я предлагаю полететь на самолете.

Проводится динамическая пауза «Летчики».

- Вот мы с вами и добрались до мастерской Деда Мороза. А здесь все становятся волшебниками.

В. : А теперь, давайте приступим к делу. Перед вами лежит материал, а на презентации вы можете увидеть, какие елочные игрушки можно изготовить.

Дети выполняют задание вместе с родителями.

В. : Вот Молодцы! Какие у вас получились красивые елочные украшения.

Раздается телефонный звонок. Воспитатель передает детям, что Дед мороз наблюдал за ними в свою волшебную камеру и очень доволен ребятами и их родителями, а в благодарность за помощь дарит им новогоднюю елку, которую можно украсить приготовленными елочными игрушками.

Стук в дверь. Заносится елка. Наряжаем елку.

- Понравилось быть помощниками Деда Мороза? Что мы с вами делали сначала? А какое волшебство мы с вами сотворили? Чем мы помогли Деду Морозу?

Новогодняя дискотека.

Публикации по теме:

«Осеннее творчество» (Совместная художественно-творческая деятельность родителей с детьми)«Осеннее творчество» (Совместная художественно-творческая деятельность родителей с детьми) Совместная художественно-творческая деятельность родителей с детьми способствует развитию эстетического восприятия, творческого воображения,.

«Подарок маме». Совместная творческая работа детей младшей группы и воспитателей«Подарок маме». Совместная творческая работа детей младшей группы и воспитателей “ПОДАРОК МАМЕ” Совместная творческая работа детей младшей группы и их воспитателей. Цели: Закреплять различные способы работы с пластилином.

Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

Консультация для воспитателей. Совместная творческая деятельность детей и родителей.Консультация для воспитателей. Совместная творческая деятельность детей и родителей. «Занятия в четыре руки» «… Разве можно достичь изобилья, что-то новое изобрести, если светлые мысли и сильные крылья перестанут расти…».

Мастерская Деда Мороза для родителей и детей старшего дошкольного возраста Цель: объединить родителей и детей в совместной деятельности, создать предпраздничное настроение. Задачи: привлекать родителей к совместному.

Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Путешествие Деда Мороза» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ДЕДА МОРОЗА» Герои: Ведущий Дед Мороз России Санта Клаус Мексиканский.

Новогодний сценарий для детского сада во второй младшей группе «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» В гостях у Деда Мороза и.

Сценарий праздника для второй младшей группы «Рукавичка Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника во 2-й младшей группе «Рукавичка Деда Мороза» Дети под музыку входят в зал и встают вокруг елки. Ведущая.

Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе»Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе» Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений, эмоциональное сближение родителей и ребенка через совместную игровую деятельность.

Творческая гостиная «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?» (для родителей детей 3–4 лет) Цель: сформулировать совместно с родителями способы помощи детям в адаптации к детскому саду. Задачи: 1) создать доброжелательную атмосферу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая гостиная «Путешествие на Родину Деда Мороза». Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 22:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД