Лучший педагог года

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки»

Ирина Пономарева
Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки»

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе

Программное содержание:

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины друг другу.

3. Продолжать развивать мелкую моторику рук детей в сочетании с речевой игрой.

4. Побуждать детей активно участвовать в проведении самомассажа для профилактики простудных заболеваний.

5. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость, заботу друг о друге.

Материал:

Публикация «Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе „День рождения зайки“» размещена в разделах

Осенние листочки, ребристая доска, корзинка с морковками, мишка и зайка — дети старшей группы, ящик с песком, разноцветные камешки, яблоки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними.

Я недавно была в лесу, а там…

На опушке лесной,

Стоит домик расписной.

Он не белки, он не мишки,

Этот домик, дом зайчишки.

У зайчишки день рожденье,

Будут игры, угощенье

Воспитатель: Давайте возьмём морковки и пойдём к зайчику в гости, и поздравим его с днём рождения.

Дети: пойдём.

Воспитатель: А чтобы в пути нам было весело, и чтобы мы не простудились, давайте немного разомнёмся.

Разминка «Доброе утро

Доброе утро! Улыбнись скорее!

И сегодня весь день будет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щёчки.

Будем мы красивые как в саду цветочки.

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

А теперь похлопаем смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём,

Улыбнёмся снова, будем все здоровы!

Воспитатель: Спинки устали от долгой езды

надо нам сделать массаж спины.

Массаж «Дождь»

Дождик бегает по крыше — бом-бом-бом,

По весёлой звонкой крыше — бом-бом-бом.

Дома, дома посидите — бом-бом-бом,

Никуда не выходите — бом-бом-бом.

Почитайте, поиграйте — бом-бом-бом,

А уйду, тогда гуляйте — бом-бом-бом

Дождик бегает по крыше — бом-бом-бом,

По весёлой звонкой крыше — бом-бом-бом.

Воспитатель: Паровозик привёз нас в лес, где зайчик живёт. Посмотрите как здесь красиво!

Ходит осень, бродит осень

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый:

Жёлтый, розовый, лиловый.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие листики есть в лесу.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Зашумела листьями

Осень золотая.

Закружила в воздухе,

Весело играя.

Вот листок берёзы,

Вот листок рябины,

Вот листочек тополя,

Вот листок осины.

А кленовый листок

Нам под ноги сразу лёг.

Только ёлочки стоят,

Ронять иголки не хотят.

Воспитатель: Давайте с листочками поиграем. Положим листики на ладошку и будем сдувать их ( дыхательные упражнения: вдох — носом, а выдох — ртом). Ребята, а давайте соберём букет осенних листьев и подарим зайчишке!

Воспитатель: (слышен плач) Ребята, а кто это здесь плачет? Может, кому-то наша помощь нужна? Ой, посмотрите, это же маленький Мишутка. Что случилось у тебя, Мишутка?

Медвежонок: Я играл с красивыми камешками в песке, и потерял их. И теперь не могу их найти.

Воспитатель: Не расстраивайся медвежонок, наши ребята тебе обязательно помогут их найти. Ребята, поможем медвежонку? ( песочная терапия: дети ищут камешки в песке).

Медвежонок: Спасибо Вам, ребята. А куда вы идёте?

Дети: Мы идём к зайчику, у него сегодня день рождение. Мы ему несём морковку, а ещё набрали букет осенних листьев, хотим подарить ему. Пойдём с нами, Мишутка.

Медвежонок: Хорошо, я ему тоже несколько разноцветных камешков подарю, пусть играет.

Воспитатель: Мы всё дальше в лес идём

И совсем не устаём.

Чтоб до зайки нам дойти

Надо мостик перейти (дети шагают по ребристой доске)

Воспитатель: Вот и Заинька идёт

Он нас лапкою зовёт.

Бедный заинька чихает,

Как поправиться не знает.

Здравствуй, Зайка!

Лекарство для тебя найдём,

Мы носик лапкою потрём

(массаж носа по китайской медицине, укрепляющий иммунитет к заболеваниям верхних дыхательных путей: потереть указательные пыльцы и массировать ими ноздри сверху вниз и снизу вверх (10 раз).

Воспитатель: Зайчику, чтобы избежать опасности надо иметь очень хороший слух. Давайте научим Зайчика массажу ушек.

( массаж ушей по китайской медицине: — загибание вперёд ушных раковин, загнуть вперёд всеми пальцами, прижать, резко отпустить, способствует улучшению самочувствия всего организма; — оттягивание ушных раковин: кончиками большого и указательного пальцев потянуть вниз обе мочки ушей 5-6 раз, полезно при закаливании горла и полости рта).

Зайчик: Спасибо вам, ребята! Мне действительно стало легче дышать, а ушки лучше слышать стали.

Воспитатель: Мы очень рады, что ты, Заинька, выздоровел. Мы пришли поздравить тебя с днём рождения. И подарить этот вот красивый осенний букет, а ещё морковки, в которых много витаминов.

Медвежонок: И я хочу поздравить тебя и подарить красивые камешки.

Зайчик: Спасибо вам, друзья, а давайте поиграем.

Воспитатель: Давайте, а заодно и ушки наши проверим, хорошо ли они у нас слышат.

Подвижная игра «Лиса»

Дети под музыку прыгают, а по окончании ложатся на пол и начинают глубоко дышать: носом — вдох, а ртом — выдох. Воспитатель очень тихо, почти шёпотом говорит слово лиса, а дети, услышав его, начинают снова прыгать (дыхательная гимнастика).

Зайчик: Ребята! Как с вами весело! Я хочу угостить вас вкусными яблоками, в которых тоже много витаминов.

Воспитатель: Спасибо, Зайчик! Нам, к сожалению, пора возвращаться в детский сад. А тебе желаем больше не болеть, и тебе Мишутка желаем здоровья.

Дети: До свидания.

Зашагали ножки

Прямо по дорожки.

От зайкиной избушки,

На лесной опушке (дети произвольно шагают за воспитателем)

Воспитатель: Вот мы опять в детском саду. Понравилось Вам путешествие? Пойдемте, расскажем друзьям, где мы были, кого встретили в лесу, и угостим их вкусными яблоками, которые нам дал Зайчик.

Публикации по теме:

«Игра с песком». День рождение зайки Конспект занятия по разделу «Игра с песком» "День рождение зайки" Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной.

«Самолёт для папы». Творческая работа детей второй младшей группы«Самолёт для папы». Творческая работа детей второй младшей группы 23 февраля – день защитников Отечества. Даже самые младшие дети в детском саду знакомы с эти праздником, знают о том, что в этот день поздравляют.

Деловая игра «Творческая гостиная»Деловая игра «Творческая гостиная» Педсовет «Модернизация образовательного процесса способствующая развитию речи, любознательности, инициативности дошкольников». Актуальность.

День рождение группы в младшей группе. Дети под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Ребята, сегодня в нашей группе праздник.

Фотоколлаж «Милые мамочки» (Творческая работа с детьми второй младшей группы)Фотоколлаж «Милые мамочки» (Творческая работа с детьми второй младшей группы) Восьмое марта- первый весенний праздник, который поднимает настроение многим. Мы создали весенние настроение нашим мамам коллективной работой.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. «Зайки в лесу». Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Выявить знания детей по программе.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождение куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождения куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Творческая деятельность детей второй младшей группы.Творческая деятельность детей второй младшей группы. Вторая младшая группа – интересна, подвижна и весела. Дети радуют своим настроением, новыми открытиями и маленькими обидами на своих друзей.

Творческая игра детей 3–4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели»Творческая игра детей 3–4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели» Светлана Лавренова Творческая игра детей 3 -4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели»Цель: - создание интереса к новому сюжету «Кукла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 13:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД