Получи документы

Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы»

Сысыгма Зиновьева
Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы»

Творческая мастерская «Превращение гусеницы» (Детский дизайн) Подготовительная к школе группа

Интеграция ОО: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

заинтересовать детей и родителей совместной творческой деятельностью;

развивать совместное художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;

Публикация «Творческая мастерская для дошкольников и родителей „Превращение гусеницы“» размещена в разделах

стимулировать речевую активность детей через свободное общение со взрослыми и детьми;

способствовать формированию совместных детско-родительских эстетических увлечений, позитивному творчески-игровому общению детей и родителей;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и родителями,

развивать умение самостоятельно выбирать и реализовывать свой замысел.

Ориентировочный визуальный ряд: рама с продырявленным фоном, видеофильм: чтение сказки Эрика Карла «Очень голодная гусеница» и показ иллюстраций; презентация «Тётушка Сова»;

Материалы и оборудование: рама с продырявленным фоном, обручи с наклеенным фоном, маркеры, ткань большого размера, звуковой сигнал-гонг, бумага и ткань (разного качества, размера, цвета, ленты атласные (разной длины, ширины, цвета, скотч, степлер, клеевой карандаш

Содержание: дети и родители входят в изостудию вместе с воспитателем:

Элемент психогимнастики:

-Проходите в изостудию, нас встречает приятная музыка. Встанем в круг, среди нас сегодня есть новенькие, надо бы познакомиться. По кругу передадим привет: Привет, я Светлана Владимировна.

- Сегодня мы с вами, как и планировали,будем создавать картину. Я уже приготовила раму и основу. Вот она.

Проблемная ситуация:

- Что же случилось?

- Кто или что это сделал?

- У кого можно узнать?

(дети с родителями выдвигают гипотезы)

- Можем спросить у тётушки Совы, вдруг она знает.

Просмотр видеофильма.

Наводящие вопросы:

- Как нам исправить ситуацию?

- Как, чем, каким способом?

Коллективная творческая деятельность: Реставрация картины.

Цель: самостоятельно договориться, выбрать метод, средства и выполнить задание.

Наводящие вопросы:

- Вам наша картина ничего не напоминает?

- Мне кажется, что круги похожи на вкусности которые ела гусеница. Как вы думаете?

- Кто-то из вас пробовал столько съесть? Вам хотелось бы попробовать?

Самостоятельная творческая работа в парах:

-Выберите понравившейся обруч, прочтите надпись и нарисуйте, что ела гусеница в этот день.

-Кто поможет вспомнить, подскажет?

Проигрывание сказки:

-Начинаем превращение: дети превращаются в гусеницу, мамы с обручами расходятся по всему кабинету, а Анна Викторовна превращается в сказочницу.

-Ребята, вы должны по ходу сказки, найти те вкусности которые ела гусеница и «съесть» их- про лести в обруч.

(в конце сказки детей закрывают тканью –завернулись в кокон)

-Ребята, вам хотелось бы превратиться в бабочку?

-Подумаем вместе, как это сделать?

Постановка задания:

1. Посоветуйтесь из чего вы будите мастерить костюм бабочки, а может быть смастерить только элементы? И как его украсить.

2. Мастерить вы будете самостоятельно. Когда услышите звуковой сигнал, вот такой (звучит гонг) – вы завершаете свою работу. После второго сигнала – вы наряжаетесь. После третьего сигнала – все собираемся на ковре.

Совместная самостоятельная творческая деятельность детей и взрослых.

Продолжение проигрывания сказки, Танцевальная импровизация «Превращение бабочки»

Рефлексия:

- Бабочки натанцевались и присели отдохнуть.

1. Вам понравилась наша мастерская?

2. Что вы узнали нового?

3. Что вас удивило?

4 Чему вы хотели научить своих близких?

Публикации по теме:

Моя творческая мастерскаяМоя творческая мастерская Игрушка-одно из условий развития ребенка. А если сделана своими руками-дороже и ценнее вдвойне. К сожалению, в семье это не всегда понимают.

Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями» Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.

Конспект творческая мастерская с участием родителей «Нарядим ёлочку» в первой младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней традиции наряжать.

Тематическая площадка «Творческая мастерская»Тематическая площадка «Творческая мастерская» Цель работы творческой мастерской: Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами (сохранение.

Творческая мастерская (фотоотчет)Творческая мастерская (фотоотчет) Творческая мастерская «АКВАРЕЛЬКА» Осень – удивительно заманчивая пора для творчества и вдохновения, а сбор осенних листьев в погожий осенний.

Творческая мастерская. Подготовила Царюнова Светлана Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории Возраст: подготовительная группа Тема: Творческая мастерская.

Творческая мастерская «Акварелька»Творческая мастерская «Акварелька» 24 ноября в творческую мастерскую «Акварелька» были приглашены дети 6-7 лет. Что интересного ожидало ребятишек? В последние осенние деньки,.

Творческая мастерская «Новогодний подарок»Творческая мастерская «Новогодний подарок» Какой же Новый год без подарков? Их приятно получать и еще приятнее дарить. Особенно подарки любят дети. А красивая упаковка.

Творческая мастерская по ИЗО деятельности с участием родителей. Тема «Необыкновенные снежинки за окном»Творческая мастерская по ИЗО деятельности с участием родителей. Тема «Необыкновенные снежинки за окном» Волшебное рисование свечой: "Необыкновенные снежинки за окном"Цель: Развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционной.

Творческая мастерская «Рябинка»Творческая мастерская «Рябинка» Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская для дошкольников и родителей «Превращение гусеницы»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 16:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД