Лучший педагог года

Конспект НОД «Порхающие цветы» — творческая мастерская (5 фото)

Нина Ботыгина
Конспект НОД «Порхающие цветы» — творческая мастерская

Авторская методическая разработка

непосредственной образовательной деятельности

«ПОРХАЮЩИЕ ЦВЕТЫ»

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Подготовительная группа

Задачи:

1. Создавать благоприятные условия для развития творческой активности и художественного потенциала детей.

2. Расширять представление детей о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, способах их отображения.

3. Способствовать формированию изобразительных, конструктивных и пластических умений у детей.

Публикация «Конспект НОД „Порхающие цветы“ — творческая мастерская» размещена в разделах

4. Способствовать умению детей видеть и понимать прекрасное в жизни и в искусстве, радоваться красоте природы.

-Дети, я приглашаю вас в творческую мастерскую.

-Как вы думаете, чем занимаются в мастерской?

-Давайте подумаем, что мы будем там делать? (картинки разных

бабочек разложены на полу). Правильно, мы сегодня будем мастерить с вами

бабочек.

-А из чего можно сделать бабочку, какие материалы можно использовать в

своей работе? (дети предлагают свои идеи). Молодцы, ваши идеи хорошие!

Мы с вами не раз наблюдали, как в теплый летний день порхают над

цветами разноцветные бабочки.

-Каких бабочек вы знаете?

Дети: лимонница, крапивница, шоколадница, махаон, павлиний глаз,

адмирал, голубянка. Молодцы!

Предлагаю вам присесть и посмотреть на слайды, чтобы еще раз

полюбоваться красотой этих насекомых, удивительных и изящных (показ

слайдов, дети называют названия бабочек). В мире существует много

бабочек.

-Какими цветами раскрасила природа их крылья? (ответы детей).

-Как вы думаете, для чего бабочкам нужна такая окраска? Правильно, для

маскировки. Чтобы занять место в нашей мастерской я предлагаю вам

выбрать любой жетон (ПРИЛОЖЕНИЕ №1).

Конспект НОД «Порхающие цветы» — творческая мастерская

Посмотрите на свой жетон и

найдите на столах символ-бабочку, соответствующую, вашему жетону. У

кого бумажный жетон- этим детям предлагаю смастерить бабочку, в

знакомой уже вам технике- оригами (показ готовой бабочки

(ПРИЛОЖЕНИЕ№2)

Фото «Порхающие цветы»

Все, что потребуется вам для изготовления бабочки найдете на столе. За

столы проходят и присаживаются те дети у кого жетон- оригами

(рассматривают,что лежит у них на столе. А эта карта-схема №1 вам в

помощь (ПРИЛОЖЕНИЕ №3). Дети, у кого жетон- бабочка из

пластилиновых шариков, вы ищите свой стол. Это карта-схема №2 вам

(ПРИЛОЖЕНИЕ №4).Обратите внимание, что шарики не крупные, а

среднего и мелкого размеров. Это делает вашу бабочку изящной, легкой и

нежной. Занимайте, пожалуйста, места в соответствии с жетоном. (ПРИЛОЖЕНИЕ №5 фото)

Конспект НОД  — творческая мастерская - фото

-Саша и Ваня, какие жетоны достались вам? Вы будите украшать бабочку с помощью гуаши и ватных палочек. (ПРИЛОЖЕНИЕ №6 фото)

Фото №1 Авторская методическая разработка непосредственной образовательной деятельности ПОРХАЮЩИЕ ЦВЕТЫ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Подготовительная группа Задачи

А помощницей вам будет тоже карта- схема №3 (ПРИЛОЖЕНИЕ №7). Ищите свой стол и присаживайтесь.

Уважаемые мастера! Вы все рассмотрели на своих столах? Замечательно!

Цвета на бабочках сочетаются друг с другом. И если вдруг кто-то из вас

будет затрудняться в подборе цветов- вот вам цветовая карта- помощница

(ПРИЛОЖЕНИЕ №8)

Фото №2 Создавать благоприятные условия для развития творческой активности и художественного потенциала детей

Пока вы будете мастерить своих бабочек – придумайте ей название. При

работе проявите творчество и фантазию. Постарайтесь украсить бабочек по-

разному. (Работа в мастерской проходит под музыку).

- Мастера готовы показать свои шедевры? Я предлагаю всем поместить

своих бабочек на полянку, на цветы, и рассмотреть их и полюбоваться.

Что за дивная краса? Луг цветами весь покрылся

Происходят чудеса, здесь волшебник потрудился.

Но волшебник не причем! Это бабочки слетелись,

Ясным солнечным деньком

Отдохнуть на травку сели!

-Расскажите, пожалуйста, какое называние придумали своей бабочке? (дети озвучивают название своей бабочки). Бабочки не могут жить без цветов, потому что питаются нектаром. Но и цветам тоже плохо без бабочек, потому что они их

опыляют. Без этого не будет плодов и семян. Какое правило вы знаете?

Дети: не ловить бабочек, не уничтожать их, а беречь (Показываю картинку-

правило) (ПРИЛОЖЕНИЕ№9) Молодцы!

-Предлагаю игру «Порхающие цветы». Я называю слова, а вы подумайте

Какое из них подходит к бабочке и помашите руками – крыльями, кружась на месте.

Называю : опыляет, исчезла, яркая, большая, хрупкая, порхает, плетет,

собирает, переносит, назойливая, неподвижная, хитрая, впадает, нектар.

Молодцы! Славно сегодня потрудились и поиграли.

Дети, - О чем бы вы рассказали сегодня своим родителям?

-Эта работа была для тебя, (имя ребенка) интересна?

-Кого бы хотели научить делать такую бабочку, которую делали сегодня?

-А кому бы хотели подарить?

-Какой бы совет ты дал тому, кто захочет сделать такую же бабочку?

-Дети, а где их можно поместить в нашей группе? (Дети помещают бабочек для украшения группы)

Всем спасибо за мастерство!

Публикации по теме:

Моя творческая мастерскаяМоя творческая мастерская Игрушка-одно из условий развития ребенка. А если сделана своими руками-дороже и ценнее вдвойне. К сожалению, в семье это не всегда понимают.

«Порхающие цветы, или Эти удивительные бабочки». Познавательно-творческий проект одного дня со старшими дошкольниками Участники проекта: Воспитанники подготовительной группы комбинированной направленности (дети с ОВЗ, педагоги, родители. Идея проекта: Организовать.

«Золотые рыбки». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Творческая мастерская эбру-рисования»«Золотые рыбки». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Творческая мастерская эбру-рисования» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Художественно-эстетическое.

Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень» Конспект образовательной деятельности, тема: «Художница осень» Вид занятия: творческая мастерская. Цель: закрепление представлений о сезонных.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Творческая мастерская — учимся творит вместе с детьми» Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме во второй младшей группе на тему: «Творческая мастерская-учимся творить вместе с.

Конспект творческая мастерская с участием родителей «Нарядим ёлочку» в первой младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней традиции наряжать.

Конспект занятия. Творческая мастерская Музыка в живописи. И. Левитан «Большая вода» Образовательные области: ХЭР, ПР Возраст детей: 5 – 6 лет Программное содержание. Воспитывать в детях чувство красоты (природы, музыки,.

Проект «Творческая мастерская»Проект «Творческая мастерская» Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у.

Творческая мастерская. Подготовила Царюнова Светлана Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории Возраст: подготовительная группа Тема: Творческая мастерская.

Творческая мастерская «Весенние цветы» .Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе Творческая мастерская «Весенние цветы» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Порхающие цветы» — творческая мастерская
Опубликовано: 4 мая 2017 в 22:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД