Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016

Анастасия Крамаренко
Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию о себе и своем опыте работы.

1. Я – Крамаренко Анастасия Николаевна. Родилась 7 июля 1989 г. в г. Завитинск.

2. В детстве я была очень активным ребенком. Первый раз в детский сад меня привела мама. Помню, что в детском саду мне всегда доставались главные роли на праздниках.

3. Учась в школе, я все равно с садом и детьми не рассталась. Так как городок небольшой нянчилась со всеми соседскими мальчишками и девчонками. В школьные годы я активно участвовала в различных мероприятиях, конкурсах, театральных постановках.

4. Пролетели школьные годы, и для меня не было ни минуты сомнения, что моя жизнь будет связана с детьми.

5. И вот я студентка БГПУ.

6. Хорошую подготовку и практическую базу я получила в его стенах. Была профоргом факультета. Ездила на море как один из лучших студентов. Была вожатой в детском оздоровительном лагере «Строитель». Принимала участие в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, проходила педагогическую практику в школе №11 и гимназии №1.

7. Во время учебы я стала мамой замечательного Максима, который стал смыслом моей жизни. Посидели в декрете 1,5 года с сыном, заскучали и решили развиваться вместе.

8. Пришел момент определиться с выбором профессии – и я пришла работать воспитателем в детский сад «Прогимназию».

9. Но ожидание и реальность от работы я покажу вам в следующем видео:

10. (видео)

11. Тему по моему самообразованию я выбрала «Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность»

Целью программы самообразования является повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя

В процессе самообразования я планирую решить следующие задачи:

• Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения методических объединений, самообразования.

• Изучить проблему развития элементарных математических представлений, в частности проблему развития счетной деятельности, в психолого-педагогической и методической литературе.

• Изучение новых программ и педагогических технологий.

• Разработать перспективный план работы с детьми на 2015-2016 учебный год.

• Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

• Оформить в группе уголок «Математический сундучок»

• Подготовить и провести консультацию для педагогов.

• Подготовить материал и принять участие в методическом объединении.

• Подготовить материал и провести мастер-класс для педагогов по теме:

• Подготовить математическое развлечение

• Обобщить и распространить собственный педагогический опыт на сайте www.maam.ru.

• Принять участие в конкурсе «Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

12. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте, развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.

13. Систематическая работа с детьми совершенствует общие умственные способности: логики мысли, рассуждений и действий, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.

14. Из всего многообразия занимательного материала на своих занятиях часто применяю дидактические игры. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества предметов, чисел, геометрических фигур, направлений.

15. Познакомлю вас с теми играми, в которые мы с детьми любим играть.

16. Игры на ориентирование в пространстве. Существует множество игр, упражнений, способствующих развитию пространственного ориентирования у детей: «Расскажи про свой узор», «Путешествие по комнате» и другие игры. Играя в рассмотренные игры, дети учатся употреблять слова для обозначения положения предметов.

17. Также на закрепление знаний о геометрических фигурах предлагаю следующие игры:

«Геометрическая мозаика» (Составь картинку).

«Назови фигуру» - найди такую же с кубиком.

«Найди следующую фигуру» - поиск закономерностей.

«Составь из частей» и назови сколько треугольников.

«Назови геометрические фигуры и сколько их?».

«Собери бусы из геометрических фигур» - закрепление цифр и геометрических фигур + соотнесение цифры с геометрической фигурой.

18. Пальчиковые игры вырабатывают у детей представление об устойчивости порядка счёта, о последовательности указательных движений пальцем при пересчёте предметов, развиваются количественные и временные представления, ручная моторика.

19. Одной из задач в прошлом году у меня стояло составление перспективного плана для кружка «Занимательная математика». Направление я выбрала обучающее-развивающее. Кружок проводится 1 раз в неделю, во вторую половину дня. 15-20 минут.

20. Задачи кружка:

• Развивать логическое мышление, внимание и память

• Предоставить детям систему увлекательных игр и упражнений (с числами, цифрами, геометрическими фигурами)

• Решать простейшие логические задачи

• Развивать глазомер

• Закрепить и углубить временные представления о часах суток, временах года

• Ориентироваться в пространстве.

21. Ожидаемые результаты:

• Овладеть навыками преобразования одной фигуры

• Делить предметы на 4 части

• Овладеть навыками определения места положения по отношению к другому лицу.

22. В нашем детском саду постоянно проходят утренники, открытые занятия, в которых я принимаю активное участие: наряжаюсь в различные наряды, костюмы, играю разнообразные роли.

23. Мне очень нравится реакция детей на мои новые образы (Снегурочка, Баба Яга, Клоун). Дети с восторгом и улыбкой на лице участвуют вместе со мной, искренне радуются.

24. Но и в будни мы вместе с детьми не скучаем. Я всегда стараюсь быть нужной для детей, и если они спрашивают: «Вы сегодня у нас целый день?», это говорит о многом, значит, они хотят услышать от меня новую сказку, поиграть со мной в любимую игру.

25. По жизни я иду с девизом:

Возьмите чашу терпения,

влейте туда полное сердце любви,

добавьте две пригоршни щедрости,

немного юмора,

посыпьте добротой и верой.

Добавляйте по щепотке в каждый день работы с детьми"

26. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

3-tvorcheskaja-prezentacija-kramarenko_3d706.pptx | 4731,05 Кб | Скачан: 129
 
Публикации по теме:

Самопрезентация на конкурс «Воспитатель года-2016» Пояснительная записка к презентации (Чирко Е. В., МБДОУ «Детский сад «Солнышко» 2015г.) (СЛАЙД 1) Тема: «Использование проектной деятельности.

«Воспитатель года». Творческая самопрезентация 1 слайд Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по.

Церемония награждения участников конкурса «Воспитатель года — 2016» Калининград 17 февраля 2016 года прошла торжественная церемония награждения участников, лауреатов, призеров и победителей муниципального.

Доклад в рамках методического семинара-конкурса «Воспитатель года — 2016» Тема: "Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Автор – Шевелева Н. Г., воспиатель МКДОУ детский сад «Василек».

Финал конкурса «Воспитатель года-2016» (видеоотчет) г. Калининград В финал вышли только 10 участников. Он совтоял из двух туров: мастер класс (тему и форму участники выбирали сами, регламент.

Фотоотчет о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2016»Фотоотчет о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2016» В Ялте проводился муниципальный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года 2016". Каждый участник должен был кратко представить себя.

Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2016»Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2016» В декабре 2015 года я принимала участие в конкурсе "Воспитатель года-2016" на уровне муниципального образования. Конкурс состоял из двух.

Положение о проведении муниципального этапа конкурса «Воспитатель года России-2016» УТВЕРЖДЁНО Приказом № 6 от 05.02.2016г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2016.

Представление педагога на конкурс «Педагог года-2016» в номинации «Воспитатель года» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» г. Тобольска выдвигает Иванову Галину Ивановну, воспитателя.

Видеоотчет «Воспитатель года-2016» Самая главная награда для меня, как воспитателя-это любовь и признание воспитанников, их родителей и моих коллег. Моя задача - заботиться.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Лето
Автор публикации:
Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 05:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эмблема города новосибирск
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе эмблема « Новосибирск» Цель: изготовить эмблему из цветной бумаги...
Конкурс чтецов «Стихи ко Дню Победы»
Группа украшена к славному празднику дню Победы . Дети нарядные, с георгиевскими ленточками на груди с флажками и цветами входят в группу под...
Паспорт средней группы
Паспорт средней группы №16 «РАДУГА» ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем...
Проект «Разноцветная неделька»
Актуальность: Детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком...
Консультация для родителей «Поговорим о брани»
Наш разговор хочется начать со стихотворения Вадима Шефнера «Слова» Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом...